Долгожданный интернет-магазин компании LAPP готов к работе с онлайн-заказами
Запуск интернет-магазина для любой современной компании — серьезный шаг, способствующий развитию бизнес-процессов. Однако называть запуск интернет-магазина «целью развития» несколько некорректно, по крайней мере, в случае с компанией LAPP. Для нас возможность осуществлять продажи через интернет — это, скорее, средство достижения другой, более значимой, цели — выполнения обязательств перед своими клиентами, ведь мы хотим, чтобы они были довольны не только продукцией, но и компанией, и обслуживанием.
Мир с каждым днем становится все более цифровым, начиная от личных устройств и заканчивая комплексными промышленными системами.
Дигитализация прочно обосновалась в жизни и сознании людей. Для современного человека потребление разного рода благ, будь то заказ еды, одежды или техники через интернет, — естественный процесс, без которого ему уже сложно представить свою действительность. Ключевой фактор в таком взаимодействии — это скорость: скорость ответа отдела продаж, скорость обработки заказов, скорость доставки и т. д.
Именно поэтому компания LAPP запускает в России собственный интернет-магазин. Клиенты смогут самостоятельно подобрать и заказать необходимую продукцию со склада LAPP в России или Германии, оформить и оплатить заказ, а также отследить доставку заказа на каждом этапе.
Более того, эти потребности постоянно растут, а значит, компании, которые ориентированы на своих клиентов, должны всецело отвечать на их запросы.
На сегодняшний день для потребителей наиболее важна скорость взаимодействия, обработки заказов, доставки и т. д. На данном этапе развития компании LAPP в России ускорить процесс обслуживания клиентов можно лишь одним способом — запустить онлайн-сервис выбора, покупки и доставки заказов. Это поспособствует ускорению и упрощению процедуры заказа товаров. Благодаря совокупности наших производственных заводов и складов по всему миру, постоянному поддержанию ходовой номенклатуры в Самаре надежность поставок подкрепится мобильностью заказов, что расширит географию реализации продукции и увеличит клиентскую базу, ведь пока другие говорят только о близости к рынкам, мы учитываем еще и близость к людям.
Наш интернет-магазин предлагает клиентам множество преимуществ, которые сделают покупку качественной продукции еще проще, быстрее и выгоднее. А компания LAPP, в свою очередь, будет получать самое важное для себя — довольных клиентов, приобретающих качественный продукт.
Сервис и преимущества работы через eShop
Совершение покупки происходит через личный кабинет покупателя, который создается при регистрации. Проверив корзину с выбранными товарами и ознакомившись с информацией о ценах, необходимо лишь указать предпочтительный способ доставки, таким образом закончив оформление и получив автоматически сгенерированный счет к оплате. Дальше за клиента все сделаем мы, ведь LAPP стремится стать для клиента партнером, на которого всегда можно положиться в любом уголке мира в рамках совместной работы, в том числе и по поставке продукции.
Разумеется, мы гордимся своей быстрой доставкой по всему миру и качеством выпускаемой продукции, но только ли эти два критерия определяют эффективность работы с клиентами? Здесь вступает еще одна важная составляющая — сервис. Выбор из более чем 40 000 товаров, запрос стоимости, информация о наличии, уведомление о доставке и отслеживание статуса заказа — это лишь некоторые из множества удобных функций интернет-магазина LAPP.
Подробно о eShop
Персонализированный профиль пользователя с индивидуальными условиями
После регистрации клиентам будет доступен личный кабинет пользователя или организации, от лица которой осуществляются заказы. Вся информация об адресах доставки, реквизитах, финансовых документах и о товарах в наличии на складе LAPP в России и в Германии будет показана для клиентов. Также в личном кабинете всегда можно ознакомиться с полной информацией о заказах (артикулы, статус доставки) и о сертификатах на приобретенные товары.
Цены и скидки, показанные на сайте, формируются индивидуально для пользователя. При смене организации стоимость товаров в корзине сменится на актуальные цены продуктов. Актуальная стоимость обновляется один раз в сутки с учетом курса меди и евро.
Для создания заказов от разных юридических лиц в интернет-магазине есть функция переключения организаций на панели управления. Все данные о вас, вашей организации и заказах собраны в одном месте и синхронизированы для более удобного использования.
Преимущества
- Возможность создания шаблонов для заказов.
- Возможность сортировки товаров по личным предпочтениям.
- Возможность заказа в любое время и с любого устройства.
- Возможность сравнения нескольких товаров перед покупкой.
- Качество сервиса.
- Бесплатная доставка при заказе от 250 €.
- Возможность штучной закупки товаров.
- Онлайн-трекинг статуса доставки заказа.
С заказами работают опытные специалисты отдела поддержки продаж. В интернет-магазин интегрирован онлайн-чат с поддержкой клиентов, чтобы помогать им в подборе товаров и консультировать на любом этапе оформления заказа.
Количество открывшихся перспектив и возможностей в работе с интернет-магазином LAPP еще раз показывает, насколько ценны для нас клиенты и качество их обслуживания, ведь именно довольные клиенты являются основой успеха нашей компании.