10 июня на сайте «Иннопром онлайн» пройдет очередная дискуссия, посвященная обсуждению вопросов цифровой трансформации бизнес-моделей в промышленности, смене фокуса цифровой стратегии производственных компаний в посткризисный период, а также поиску актуальных решений, основанных на опыте международных и российских компаний. Партнерами мероприятия выступают «Аналитический центр при правительстве Российской Федерации», а также французская компания Dassault Systèmes.
В числе спикеров заявлены:
- Андрей Шолохов, заместитель генерального директора по работе с национальными проектами SoftLine,
- Эльдар Шавалиев, директор центра цифровой трансформации «КАМАЗ»,
- Сергей Шувалов, вице-президент по IT «Русской медной компании»,
- Игорь Богачев, генеральный директор компании «Цифра»,
- Дмитрий Казаченко, технический директор Dassault Systèmes в России и СНГ,
- Владислав Онищенко, первый заместитель руководителя «Аналитического центра при Правительстве РФ» и другие.
- Модератор: Антон Атрашкин, директор деловой программы «Иннопром».
Трансляция доступна для всех желающих по предварительной регистрации.
Группа компаний «Формика» — официальный оператор международной промышленной выставки «Иннопром» — запустила новый проект Innoprom Online в середине апреля.
Рекордной по просмотрам стала онлайн сессия 27 мая: «Деньги решают все? Меры поддержки промышленности как часть плана по спасению экономики» с участием Юрия Борисова, заместителя председателя правительства РФ и руководителей крупнейших российских компаний. За 2 дня ее посмотрели 23 650 зрителей.
Innoprom Online — проект, задачей которого является понять сегодня, какой будет глобальная промышленность завтра. Смогут ли технологии «Индустрии 4.0» оперативно выдавать эффективные решения в условиях новой реальности? Какие новые подходы к управлению персоналом реально работают? Как изменится производственный процесс, в частности дуэт человека и машины? Как компании меняют свои стратегии и инвестиционные планы?
Трансляция ведется каждую среду в 12:00 по московскому времени с ведущими международными и российскими экспертами.
«Мы давно хотели запустить активность в интернете, которая помогала бы нам поддерживать связь с аудиторией в течение всего года, общаться с партнерами и экспонентами, чтобы лучше слышать и понимать бизнес», — говорит первый вице-президент группы компаний «Формика» и директор деловой программы «Иннопром» Антон Атрашкин.