Компании

НПП «ПОЛИПЛАСТИК» подводит итоги I полугодия

19 августа 2021 г. в 11:51

За 6 месяцев текущего года российский компаундер нарастил отгрузки, в том числе и за пределы России, ввел ряд важных социальных мер, успешно прошел аудиты ведущих автопроизводителей и получил высокие рейтинги за финансовую стабильность и систему корпоративной социальной ответственности (КСО).

Отгрузки

Показатели реализации торгового дома «Полипластик», уполномоченного комиссионера НПП «ПОЛИПЛАСТИК», выросли более чем на 13 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поставки за пределы РФ увеличились, соответственно, на 6,6 %. В 2021 году ведущий российский компаундер вышел со своими материалами на рынок Польши. Первая отгрузка состоялась в апреле, а к концу полугодия был подписан договор о сотрудничестве с одним из ведущих дистрибьюторов этой европейской страны.

«В целом, кризис, связанный с потрясениями начала года и резким ростом цен на базовое сырье, нам удалось преодолеть. Да, повышение стоимости полипропилена и ПА6, и, как следствие, нашей продукции, стало настоящим шоком для потребителей. При этом мы, как могли, пытались сдерживать рост цен. Но их пришлось поднять из-за динамики увеличения стоимости сырья», — вспоминает Павел Круглов, генеральный директор торгового дома «Полипластик».

Социальные меры

В первом полугодии в НПП «ПОЛИПЛАСТИК» реализовали целый ряд мер, направленных на поддержку сотрудников: были на 20-30 % увеличены выплаты на питание, разработана и внедрена система пропорционально растущих доплат за стаж от 1 года, в среднем на 20 % выросли оклады сотрудников, занятых на рабочих специальностях.

«Любое производство — это, прежде всего, люди, а не машины и технологии. Сегодня на hr-рынке России наблюдается дефицит квалифицированных сотрудников рабочих специальностей и задачей любой ответственной компании становится создание таких условий труда, которые позволят привлекать эти лучшие кадры. Мы приступили к модернизации своей корпоративной социальной системы с начала 2021 года и планируем вести дальнейшую работу в данном направлении», — отмечает Александр Павлов, генеральный директор НПП «ПОЛИПЛАСТИК».

Аудиты и рейтинги

В I полугодии текущего года компания получила результаты аудитов по стандартам оценки поставщиков Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, компаний Magna International и Faurecia. ASES был завершен с повышением рэнкинга, аудиты Magna International и Faurecia подтвердили имеющийся достаточно высокий рэнкинг НПП «ПОЛИПЛАСТИК». Также был пройден аудит системы корпоративной социальной ответственности в авторитетной международной компании EcoVadis — НПП «ПОЛИПЛАСТИК» в 2 раза улучшила свои показатели по КСО по сравнению с первым аудитом, пройденным в 2017 году. Финансовую стабильность компании подтвердил наивысший рейтинг «ААА» от «Контур. Эксперт».

«Начало 2021 года выдалось непростым для полимерного бизнеса, но грамотные тактические действия помогли нам сохранить финансовую стабильность и конструктивные отношения с партнерами. А высокие результаты аудитов подтвердили правильность выбранного нами пути. В год своего 30-летия компания демонстрирует высокие показатели и не намерена останавливаться на достигнутом. Напомню, в этом году нас ждет расширение производства за счет запуска двух новых промышленных линий мощностью 20 тысяч тонн», — резюмирует Андрей Меньшов, управляющий партнер НПП «ПОЛИПЛАСТИК».

Источник: НПП «ПОЛИПЛАСТИК»

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

61
Пожаловаться

Информация о компании

НПП «ПОЛИПЛАСТИК» — ведущий российский производитель термопластичных композиционных материалов и полимерного сырья для переработки методом литья под давлением, литьем с раздувом и экструзией. Входит в ТОП-10 европейских компаундеров.
Контакты и адреса  · Новости · Публикации · Видео
Компания «ФАТО Электрик» является производителем и прямым поставщиком низковольтной электротехнической продукции торговой марки HLT. На сегодняшний день ассортимент продукции бренда HLT уже включает в себя более 4000 наименований продукции. Офис и склад общей площадью свыше 1000 м2 находятся в Москве для удобства развития региональной сети дистрибьюции бренда. Фато Электрик осуществляет поставки не только по всей территории Российской Федерации, но и тесно сотрудничает с Республикой Беларусь.
Продолжая просмотр этого сайта, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie в соответствии с пользовательским соглашение и политикой конфиденциальности