Компании

Открытое выездное заседание Комитета по энергетике СОСПП в Академическом районе

2 августа 2023 г. в 16:01

27 июля 2023г. в Академическом районе в зале заседаний МАОУ СОШ №16 состоялось  плановое открытое заседание Комитета по энергетике СОСПП, на тему: «Эксплуатация и развитие городского хозяйства муниципальных образований в условиях геополитических вызовов и необходимости перехода к преимущественному применению материалов, оборудования и технологий российских производителей. Энергоснабжение». В работе заседания приняли участие и.о. министра энергетики и ЖКХ Свердловской области Чикризов И.Н., руководители, ведущие специалисты администрации, предприятий, МАОУ СОШ №16  Академического района, ИЭФ УрО РАН, УГГУ, руководители МО и ГО Свердловской области, руководители и технические работники  предприятий различных отраслей энергетики, промышленности Свердловской области и многих регионов РФ,  других структур. Рассматриваемая тема актуальна, вызывает повышенный интерес и влияет на многие жизненные процессы, так затрагивает злободневные вопросы, что такое город, городская среда и почему мы им уделяем повышенное внимание.

Современный город – это не только место компактного проживание большого количества граждан, но и сложный социально-экономический механизм.

Исторически города складывались как инструмент ускоренного развития территории за счёт концентрации ресурсов и усилий своих граждан, которые также получали преимущества от своего проживания и деятельности в городе. Этот синергетический эффект в настоящее время ещё более усилился. Активная урбанизация населения и формирование крупных агломераций – тренд, отмеченный уже давно. При этом город даёт своим гражданам не только возможность получения более престижной работы, но и большое количество дополнительных, часто нематериальных, благ, которые имеют всё большее и большее значение.

Важно учитывать меняющиеся предпочтения граждан, которые оказывают всё большее влияние на привлекательность городской среды. Огромное влияние имеют удобства, которые город предоставляет для повседневной жизни, а также высокая обеспеченность качественной инфраструктурой и связность отдельных районов города.

Имеющийся тренд на строительство «спальных» районов уже не отвечает духу времени. Отсутствие хорошей транспортной связанности районов города, ограничения в количестве и пропускной способности подъездных путей, вынос производственных площадок за территорию городской агломерации усложняет трафик и снижает синергию развития города. Вместо взаимного усиления и развития, городские районы вступают в конкуренцию между собой, что приводит к появлению «плохих» и «престижных» районов, увеличивает расслоение и социальную напряжённость в городе.

Существенным сдерживающим фактором развития являются изношенная инфраструктура и несбалансированность развития отдельных районов городской среды.

Большое количество проектов «точечной застройки» усугубляет эти проблемы и требует продуманных и целенаправленных действий в рамках общей стратегии развития города.

Решить (или существенно облегчить) эти проблемы могло бы оживление планов развития метро в Екатеринбурге.

Вместе с тем, необходимо отметить и большое количество положительных моментов, которые необходимо всемерно поддерживать и развивать.

Так, в Екатеринбурге ведётся большая и продуктивная работа по облагораживанию и развитию общественных рекреационных и культурных зон, которые становятся точками притяжения как для горожан, так и для гостей столицы Урала. Ведётся комплексная застройка новых районов на современных принципах градостроительства и с использование передовых отечественных технологий. Расширяется дорожная сеть и развивается энергетическая инфраструктура. В этой работе активное участие принимают производственные компании региона, что обеспечивает и экономический и моральный эффект.

Комитет по энергетике отмечает высокую степень взаимодействия органов управления городом и предприятий коммунального хозяйства с местными производителями и рекомендует продолжать наращивать объёмы взаимодействия.

Необходимо в рамках развития города учитывать не только жилые и культурные объекты, но и зоны производства высокотехнологичной продукции, гармонично вписанные в городскую среду. Это повысит и привлекательность города, и удобство трафика. Кроме того, такой подход повлияет на  преемственность поколений горожан, которые не просто будут проживать в городе, но и стремиться связать с ним судьбу свою и своих детей и внуков.

Высокое значение в повышении привлекательности городской среды играет образование. В Екатеринбурге традиционно сильна и средняя и высшая школа, но за последние десятилетия нарушена связь между образованием и производством. Комитет по энергетике ведёт планомерную и постоянную работу по организации и расширению контактов между образовательными учреждениями и предприятиями реального сектора, но отмечает, что эту работу необходимо расширять и создавать благоприятные условия для вовлечения в неё всех организаций города и области.

Участники заседания  Комитета  получили также информацию о состоянии дел и работе предприятий различных отраслей экономики, науки, образования, предложения по укреплению технологического суверенитета предприятий России и взаимодействию предприятий в реальных условиях работы. На проведенных экскурсиях  по Академическому району участники получили информацию и были ознакомлены с работой систем безопасности, инженерного хозяйства и диспетчеризации.

Состав спикеров – опытные профессионалы с большим опытом профессиональной деятельности. Информация, обсуждения, обмен мнениями были, как всегда, интересными и полезными. Это очень важно в продолжающейся работе предприятий в жестких санкционных условиях. Участники имели возможность обменяться опытом и предложениями по взаимодействию и усилению работы предприятий, технологического суверенитета.

В заключение председатель Комитета Родин Валерий Николаевич от имени Комитета по энергетике СОСПП и участников заседания выразил благодарность руководству МАОУ СОШ №16 и  УК «Академический за помощь в организации и проведении выездного заседания Комитета по энергетике СОСПП.

#открытоеЗаседание #городскаяСреда #энергетическаяИнфраструктура

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Информация о компании

ООО «Опытно-конструкторское предприятие „ЭЛКА-Кабель“, занимается разработкой, производством и реализацией инновационной кабельной продукции с применением, в том числе, уникального термокоррозионногостойкого алюминиевого сплава.
Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: ДГУ ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ АД (ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД 16-400 кВт)

ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД: ДГУ СТАЦИОНАРНЫЕ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД В КОНТЕЙНЕРЕ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД В КОНТЕЙНЕРЕ НА...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДГУ ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ АД (ДГУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ АД 16-400 кВт)

ПРОДАМ: ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ЯМЗ: ДЭС СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ПРОДАМ: ДГУ (ДЭС) ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЕРЕДВИЖНЫЕ - ПРИЦЕПНЫЕ, ДИЗЕЛЬ ГЕНЕРАТОРЫ ПЕРЕДВИЖНЫЕ - ПРИЦЕПНЫЕ

ДГУ (ДЭС) СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ: Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДГУ (ДЭС) ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЕРЕДВИЖНЫЕ - ПРИЦЕПНЫЕ, ДИЗЕЛЬ ГЕНЕРАТОРЫ ПЕРЕДВИЖНЫЕ - ПРИЦЕПНЫЕ

ПРОДАМ: Производство и поставка электрощитового оборудования

ООО "Альфа-Энергия" была создана как подразделение, занимающееся производством электрощитового оборудования, для наибольшего удовлетворения технологических потребностей корпоративных клиентов таких как: подразделения ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, ТНК, РАО ЕЭС, ИНТЕР РАО ЕЭС. ООО "Альфа-Энергия" проводит политику комплексных поставок электрооборудования: Кабельно-проводниковая продукция; Светотехническая продукция; Электрощитовое оборудование; Высоковольное и низковольтное электротехническое оборудование. Одним из приоритетных направлений компании ООО "Альфа-Энергия" является разработка и производство электрощитового оборудования и комплектующих к буровым установкам, производство которых прекратилось в 80х-90х годах прошлого столетия, но которые и поныне находятся в эксплуатации: Устройство отбора дискретных электрических сигналов УОС (УОС-01…УОС-26); Коробки аппаратные серии КА1 (КА1-113…КА1-829); Блоки импульсного трансформатора БИТБ-2, БИТЭ-1С; Блоки управления серии БГР31 к буровым установкам БУ2900; Блоки и панели управления и распределения Б(П), БМ, БМД, БМ-К серий 5000-9000; Устройства управления и распределения Я, ЯУ, ЯЭ, РУСМ, ШУ, ЯУД серий 5000-9000. ООО "Альфа-Энергия" производит весь ряд низковольтного щитового оборудования: Ящики вводные с рубильником ЯРВ6ХХХ, Я8ХХХ-ХХХХ, РУСМ8ХХХ-ХХХХ; Ящики (Шкафы) Упраления Я5ХХХ-ХХХХ, Я9ХХХ-ХХХХ, РУСМ5ХХХ-ХХХХ, РУСМ8ХХХ-ХХХХ; Устройства Автоматического Включения Резерва ЯУ8252 (ШУ8252), ЯУ8253 (ШУ8253), ЯУ8254 (ШУ8254), ЯУ8255 (ШУ8255), Я8301, Я8302, ЩАП-12, ЩАП-23, ЩАП-33, ЩАП-53, ЩАП-63; Пункты Распределительные ПР11-ХХХХ, ПР11М-ХХХ, ПР24-ХХХХ, ПР85ХХ-ХХХХ, ПР87ХХ-ХХХХ, ПР9ХХХ-ХХХХ; Вводно-Распределительные Устройства ВРУ1-ХХ-ХХ, ВРУ3-ХХ, ШРЭ-1-ХХ-ХХХХ, ШРЭ-3-ХХ-ХХХХ; Панели Одностороннего Обслуживания ЩО70-Х-ХХ; Подстанционное оборудование Шкаф Обогрева Выключателя ШОВ-2, ШОВ-4, Шкаф Распределительных Зажимов трансформаторов...
Пономарева Виктория · Альфа-Энергия · 22 апреля · Россия · г Санкт-Петербург
Альфа-Энергия, ООО

ПРОДАМ: Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ДГУ (ДЭС): СТАЦИОНАРНЫЕ ДГУ (ДЭС) Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350
Компания ANDELI GROUP является производителем широкого спектра низковольтного, трансформаторного и высоковольтного оборудования, а также электромонтажной арматуры и сварочного оборудования. Ассортимент производимой продукции насчитывает более 300 серий и свыше 10000 наименований.