Машков Олег Николаевич

Машков Олег

Компрессорный завод

Подписаться
Подписаться

ПРОДАМ: Компрессорная станция КСБУ1-5А

Описание компрессора КСБУ-1-5А Компрессорная станция КСБУ1-5А состоит из компрессора 1-5А (с вентилятором, 6-ти ручейковым шкивом и маховиком); холодильника; ограждения 6-ти ручейкового шкива имаховика; воздухосборника (горизонтального или вертикального исполнения); рамы (сварная конструкция). Компрессор КСБУ1-5А устанавливается на раме буровой установки и крепится при помощи прижимных планок. Мощность со шкива раздаточной коробки передается на шкив компрессора с помощью закрытых кожухом клиновых ремней. Компрессорная станция КСБУ-1-5А компрессор КСБУ-1-5А включается с пульта управления бурильщика при помощи рукоятки «Компрессор». Для подачи сжатого воздуха от воздухосборника к сальнику вращателя, используется нагнетательный рукав диаметром 50 мм. А для регулировки натяжки ремней компрессора КСБУ-1-5А предусмотрена система натяжения клиновых ремней. КСБУ1-5А устанавливается на раме буровой установки и крепится при помощи прижимных планок. Мощность со шкива раздаточной коробки передается на шкив компрессора с помощью закрытых кожухом клиновых ремней. Компрессорная станция КСБУ-1-5А компрессор КСБУ-1-5А включается с пульта управления бурильщика при помощи рукоятки «Компрессор». Для подачи сжатого воздуха от воздухосборника к сальнику вращателя, используется нагнетательный рукав диаметром 50 мм. А для регулировки натяжки ремней компрессора предусмотрена система натяжения клиновых ремней.
Компрессорный завод · 11 апреля · Казахстан · г Астана
Компрессорная станция КСБУ1-5А

ПРОДАМ: Компрессор 302ВП-10/8

Компрессор 302ВП-10/8 изначально с завода состоит из следующих узлов и деталей: цилиндр, поршень, коробка сальниковая, крейцкопф, шатун в сборе, рама (картер), вал коленчатый, холодильник, двигатель с пусковым устройством, отделитель влаги и масла и вспомогательными приборами для контроля качества производительности компрессора 302ВП-10/8. Рама компрессора 302ВП-10/8М изготавливается путем выливания из чугуна и является базой для сборки основных узлов компрессора. Рама компрессора воспринимает усилия от кривошипно-шатунного механизма: от сил инерции движущихся и вращающихся частей, крутящих моментов и сил трения. Горизонтальная часть рамы компрессора имеет рабочие поверхности параллели, которые являются опорной поверхностью в работе крейцкопфа. Узел движения крейцкопфа компрессора 302ВП-10/8М имеет люки, закрываемые легкосъемными крышками. В нижней части рама имеет картер для масла, стекающего с крейцкопфного подшипника.Картер закрывается легкосъеной крышкой. Технические характеристики / технические данные компрессора 302ВП-10/8МСжимаемая среда компрессора 302ВП-10/8М Воздух Давление компрессора 302ВП-10/8М - (кг/см2) 9 Производительность компрессора 302ВП-10/8М - (м3/мин.) 10 Мощность эл. двигателя компрессора 302ВП-10/8М - (кВт) 57 Масса компрессора 302ВП-10/8М - (кг.) 2300 Габаритные размеры компрессора 302ВП-10/8М - (мм) 1650 х 1330 х 1625 С внешней стороны рама имеет постель для двух коренных подшипников, третий - выносной подшипник коленчатого вала крепится у электродвигателя на его опорной плите. Цилиндр компрессора 302ВП-10/8М изготовлен из чугуна, с одного конца крепится к промежуточному фонарю шпильками, с другого конца опирается на качающуюся опору. Задняя стенка цилиндра является крышкой цилиндра, выполнена съемной для возможности демонтажа и монтажа поршня со штоком при из заменах. Клапанные плоскости цилиндра расположены горизонтально. Трубопроводы всасывания и нагнетания крепятся к нижней стенке цилиндра. Цилиндр компрессора 302ВП-10/8М снабжен...
Компрессорный завод · 11 апреля · Казахстан · г Астана
Компрессор 302ВП-10/8

ПРОДАМ: Компрессор 2ВМ4-24/9

Компрессоры 2ВМ4-24/9 (2ВМ-4-24/9) крейцкопфные, двухступенчатые, стационарные, поршневые, оппозитные, с водяным охлаждением, со смазкой цилиндров и сальников 2ВМ4-24/9С, и 2ВМ4-24/9 без смазки цилиндров и сальников. Многие сборочные единицы и детали унифицированы. Конструкция компрессоров построена на основе принятого на заводе-изготовителе нормального параметрического ряда машин. Компрессор ВМ-24/9 состоит из следующих узлов: база, цилиндры, электродвигатель. В состав базы входит кривошипно-шатунный механизм (коленчатый вал, шатун, крейцкопф), рама, блок смазки механизма движения и лубрикатор (он предназначен для смазки цилиндров и сальников). В сухих компрессорах без смазки цилиндров лубрикатора нет. Рама чугунная литая, коробчатой формы, с внутренними ребрами усиления. В верхней части рамы предусмотрены плотно закрываемые крышками люки, обеспечивающие доступ к деталям механизма движения. Нижняя часть рамы служит резервуаром для масла. На верхней части рамы установлен указатель уровня масла. Для крепления цилиндров компрессора 2ВМ4-24/9 к раме имеются специальные приливы. В отверстиях поперечных ребер рамы установлены крейцкопфные чугунные гильзы, служащие направляющими для крейцкопфов. Система охлаждения водяная, незамкнутая, с регулировочным вентилем. По желанию заказчика компрессора могут изготавливаться с замкнутой системой охлаждения. Наряду с охлаждением из сжимаемого воздуха удаляются масло и влага. Для этой цели служат влагомаслоотделители. Масло и воду из влагомаслоотделителей удаляют периодической продувкой. Компрессорная установка оборудована системой автоматической защиты и сигнализации, которая осуществляет аварийное прекращение работы компрессора с остановкой приводного электродвигателя в следующих случаях: при превышении температуры воздуха после каждой ступени сжатия; при падении давления масла в циркуляционной системе смазки механизма движения; при недопустимом уменьшении протока охлаждающей воды; при превышении давления нагнетания выше...
Компрессорный завод · 11 апреля · Казахстан · г Астана

ПРОДАМ: Компрессор ВП-20/8

Компрессор ВП-20/8 компрессорная установка ВП-20/8 - двухступенчатый крейцкопфный на угловой базе 3П. Компрессор ВП-20/8 снабжен системой автоматического регулирования производительности, автоматической разгрузкой при пуске и остановке, автоматической аварийной защитой, что обеспечивает безопасность работы, удобство обслуживания и требует минимального количества обслуживающего персонала. Охлаждение цилиндров компрессора ВП-20/8 и холодильников осуществляется водой давлением не более 3,0 кгс/см2. Смазка цилиндров - от многоплунжерного насоса. На всасывании компрессора ВП-20/8 компрессорной установки ВП-20/8 установлен фильтр. В конструкции холодильников 1 и 2 ступеней предусмотрено отделение влаги от масла. Это повышает чистоту сжатого воздуха, вырабатываемого компрессором. Конструкция компрессора ВП-20/8 удобна для монтажа и замены быстроизнашивающихся деталей без применения специального инструмента и приспособлений. Аварийная остановка компрессора ВП-20/8 компрессорной установки ВП-20/8 сопровождается звуковым и световым сигналами. Цилиндр первой ступени компрессора ВП-20/8 расположен вертикально, второй ступени - горизонтально. Воздух в компрессоре ВП-20/8 сжимается последовательно в двух ступенях. После сжатия в первой ступени горячий воздух охлаждается в промежуточном холодильнике и поступает в цилиндр второй ступени, затем - в концевой холодильник, воздухосборник и к потребителю. Компрессор ВП-20/8 предназначен для снабжения сжатым воздухом оборудования различных отраслей промышленности в странах с умеренным и холодным (исполнение УХЛ4) климатом при эксплуатации в закрытых помещениях. Характеристики компрессора ВП-20/8 Производительность, м3/мин: 20 Давление избыточное, кгс/cм2: 8 Мощность привода, кВт: 132 Массовый расход охлаждающей воды (м3/ч, не более): 12 Массовый расход масла для смазки цилиндров и сальников (г/ч, не более): 50 Габаритные размеры, м: 2,37x1,62x2,23
Компрессорный завод · 11 апреля · Казахстан · г Астана
Компрессор ВП-20/8

ПРОДАМ: Компрессор 3ГП-12/35

Компрессор 3ГП-12/35 изначально с завода состоит из следующих узлов и деталей: цилиндр, поршень, коробка сальниковая, крейцкопф, шатун в сборе, рама (картер), вал коленчатый, холодильник, двигатель с пусковым устройством, отделитель влаги и масла и вспомогательными приборами для контроля качества производительности компрессора 3ГП-12/35. Рама компрессора 3ГП-12/35 изготавливается путем выливания из чугуна и является базой для сборки основных узлов компрессора. Рама компрессора воспринимает усилия от кривошипно-шатунного механизма: от сил инерции движущихся и вращающихся частей, крутящих моментов и сил трения. Горизонтальная часть рамы компрессора имеет рабочие поверхности параллели, которые являются опорной поверхностью в работе крейцкопфа. Узел движения крейцкопфа компрессора 3ГП-12/35 имеет люки, закрываемые легкосъемными крышками. В нижней части рама имеет картер для масла, стекающего с крейцкопфного подшипника.Картер закрывается легкосъеной крышкой. С внешней стороны рама имеет постель для двух коренных подшипников, третий - выносной подшипник коленчатого вала крепится у электродвигателя на его опорной плите. Цилиндр компрессора 3ГП-12/35 изготовлен из чугуна, с одного конца крепится к промежуточному фонарю шпильками, с другого конца опирается на качающуюся опору. Задняя стенка цилиндра является крышкой цилиндра, выполнена съемной для возможности демонтажа и монтажа поршня со штоком при из заменах. Клапанные плоскости цилиндра расположены горизонтально. Трубопроводы всасывания и нагнетания крепятся к нижней стенке цилиндра. Цилиндр компрессора 3ГП-12/35 снабжен точками для провода смазки и индикаторными штуцерами для измерения давления и температуры, а также штуцерами для отвода сжимаемой среды от сальниковых камер. Коленчатый вал компрессора 3ГП-12/35 изготовлен из стали. Кривошипный палец изготавливается отдельно и устанавливается в щеку кривошипа в горячем состоянии. Смазка к шатунному подшипнику поступает от кривошипных подшипников по сверлениям,...
Компрессорный завод · 11 апреля · Казахстан · г Астана
Компрессор 3ГП-12/35

ПРОДАМ: Компрессор 3ГП-20/8

Компрессор 3ГП-20/8 изначально с завода состоит из следующих узлов и деталей: цилиндр, поршень, коробка сальниковая, крейцкопф, шатун в сборе, рама (картер), вал коленчатый, холодильник, двигатель с пусковым устройством, отделитель влаги и масла и вспомогательными приборами для контроля качества производительности компрессора 3ГП-20/8. Рама компрессора 3ГП-20/8 изготавливается путем выливания из чугуна и является базой для сборки основных узлов компрессора. Рама компрессора воспринимает усилия от кривошипно-шатунного механизма: от сил инерции движущихся и вращающихся частей, крутящих моментов и сил трения. Горизонтальная часть рамы компрессора имеет рабочие поверхности параллели, которые являются опорной поверхностью в работе крейцкопфа. Узел движения крейцкопфа компрессора 3ГП-20/8 имеет люки, закрываемые легкосъемными крышками. В нижней части рама имеет картер для масла, стекающего с крейцкопфного подшипника.Картер закрывается легкосъеной крышкой. С внешней стороны рама имеет постель для двух коренных подшипников, третий - выносной подшипник коленчатого вала крепится у электродвигателя на его опорной плите. Цилиндр компрессора 3ГП-20/8 изготовлен из чугуна, с одного конца крепится к промежуточному фонарю шпильками, с другого конца опирается на качающуюся опору. Задняя стенка цилиндра является крышкой цилиндра, выполнена съемной для возможности демонтажа и монтажа поршня со штоком при из заменах. Клапанные плоскости цилиндра расположены горизонтально. Трубопроводы всасывания и нагнетания крепятся к нижней стенке цилиндра. Цилиндр компрессора 3ГП-20/8 снабжен точками для провода смазки и индикаторными штуцерами для измерения давления и температуры, а также штуцерами для отвода сжимаемой среды от сальниковых камер. Коленчатый вал компрессора 3ГП-20/8 изготовлен из стали. Кривошипный палец изготавливается отдельно и устанавливается в щеку кривошипа в горячем состоянии. Смазка к шатунному подшипнику поступает от кривошипных подшипников по сверлениям, имеющимся в...
Компрессорный завод · 11 апреля · Казахстан · г Астана
Компрессор 3ГП-20/8

ПРОДАМ: Компрессор КСБУ-4ВУ1-5/9

Описание компрессора КСБУ-4ВУ1-5/9 Станция компрессорная КСБУ-4ВУ1-5/9 компрессор КСБУ-4ВУ1-5/9 служит для снабжения сжатым воздухом, избыточным давлением 0,78 МПа (8 кгс/см 2) систем пневматического управления устройств малой механизации буровых установок. Станция компрессорная КСБУ-4ВУ1-5/9 компрессор КСБУ-4ВУ1-5/9 состоит из компрессора 4ВУ1-5/9 смонтированного на сварной раме из профильного проката, электродвигателя и холодильника 1 ступени с ограждением вентилятора. Станция компрессорная КСБУ-4ВУ1-5/9 компрессор КСБУ-4ВУ1-5/9 устанавливается на раме буровой установки и крепится при помощи прижимных планок. Мощность со шкива раздаточной коробки передается на шкив компрессора при помощи клиновых ремней, закрытых кожухом. Включение осуществляется с пульта управления бурильщика при помощи рукоятки «Компрессор». Сжатый воздух от воздухосборника к сальнику вращателя передается через нагнетательный рукав диаметром 50 мм. Для регулировки натяжки ремней компрессора предусмотрена система натяжения клиновых ремней Характеристики компрессора КСБУ-4ВУ1-5/9 Производительность по условиям всасывания, л/с (м3/мин) 83,5±4,2 (5±0,25) Частота вращения вала компрессора номинальная, с-1 (об/мин) 12,25 (735) Давление воздуха начальное атмосферное Давление конечное номинальное избыточное, МПа, (кгс/см2) 0,78 (8) Масса, кг, не более 1300 Габаритные размеры, мм, не более: 2100/1000/1400 При использовании компрессора КСБУ-4ВУ1-5/9 на буровых установках типа УРБ-2А2, УРБ-2А2Д и подобных, в расчет берутся следующие значения:
Компрессорный завод · 11 апреля · Казахстан · г Астана
Компрессор КСБУ-4ВУ1-5/9

ПРОДАМ: Компрессор 2ВМ4-27/9

Компрессор 2ВМ4-27/9 Описание поршневого компрессора 2ВМ4-27/9 В состав компрессорной установки 2ВМ4-27/9 входят: компрессорная установка, промежуточные и концевые газоохладители системы охлаждения, щиты защиты и управления управления. Компрессор 2ВМ4-27/9 – стационарный, поршневой, двухступенчатый, оппозитный, с водяным охлаждением, со смазкой сальников и цилиндров. Поршневой компрессор 2ВМ4-27/9 включает следующие основные узлы: базу, цилиндры, электродвигатель. База компрессорной установки состоит из унифицированных узлов кривошипно-шатунного механизма (коленчатого вала, шатуна, крейцкопфа), рамы, блока смазки механизма движения и лубрикатора. Рама чугунная, литая, коробчатой формы, с внутренними ребрами усиления. В верхней части рамы предусмотрены плотно закрываемые крышками люки, обеспечивающие доступ к деталям механизма движения, а нижняя часть рамы служит резервуаром для масла. Для крепления цилиндров компрессора к раме имеются специальные приливы. В отверстиях поперечных ребер установлены крейцкопфные чугунные гильзы, служащие направляющими для крейцкопфов. Коленчатый вал стальной штампованный, с кривошипами для установки шатунов, опирается на роликовые подшипники. На одном его конце установлен ротор электродвигателя, а в закрепленном на торце вала фланце выполнено квадратное отверстие для проворачивания вала компрессора с помощью рукоятки перед запуском. На другом конце вала крепится шестерня для передачи вращения валу масляного насоса блока смазки. Крейцкопфы чугунные или алюминиевые литые или штампованные, изготовляются заодно с ползунами. С шатунами крейцкопф соединяется посредством пальцев, которые изготовляются из стали и при сборке запрессовываются в крейцкопф. Шатуны стальные, штампованные, двутаврового сечения. Шатун имеет кривошипную головку с отъемной крышкой и неразъемную крейцкопфную головку. Разъемные вкладыши кривошипной головки – с антифрикционным слоем из алюминиевого сплава. Крышка кривошипной головки шатуна соединяется со...
Компрессорный завод · 11 апреля · Казахстан · г Астана
Компрессор 2ВМ4-27/9

ПРОДАМ: Компрессор ВП3-20/9

Компрессор ВП3-20/9 - двухступенчатый крейцкопфный на угловой базе 3П. Компрессор ВП3-20/9 снабжен системой автоматического регулирования производительности, автоматической разгрузкой при пуске и остановке, автоматической аварийной защитой, что обеспечивает безопасность работы, удобство обслуживания и требует минимального количества обслуживающего персонала. Цилиндр первой ступени расположен вертикально, второй ступени - горизонтально. Воздух в компрессоре ВП3-20/9 сжимается последовательно в двух ступенях. После сжатия в первой ступени горячий воздух охлаждается в промежуточном холодильнике и поступает в цилиндр второй ступени, затем - в концевой холодильник, воздухосборник и к потребителю. Компрессор ВП3-20/9, а так же аналог ВП3-20/8 (более ранняя модель) предназначен для снабжения сжатым воздухом оборудования различных отраслей промышленности в странах с умеренным и холодным (исполнение УХЛ4) климатом при эксплуатации в закрытых помещениях. Охлаждение цилиндров компрессора ВП3-20/9 и холодильников осуществляется водой давлением не более 3,0 кгс/см2. Станина - чугунная отливка коробчатой формы. Коленчатый вал - стальной однокривошипный, установлен на двух радиально-сферических роликовых подшипниках, не требующих ухода. На шатунной шейке монтируются два шатуна. На консольном конце вала напрессован ротор электродвигателя. Система смазки компрессора ВП3-20/9 Смазка механизма движения - от шестеренного масляного насоса. Масло через сетчатый фильтр грубой очистки забирается насосом из нижней части станины, проходит через фильтр тонкой очистки и по сверлениям коленчатого вала попадает на смазку шатунных вкладышей, по сверлениям в теле шатунов подводится к верхним головкам шатунов. Часть масла поступает на смазку направляющих крейцкопфов. Смазка цилиндров - от многоплунжерного насоса. На всасывании компрессора ВП3-20/9 установлен фильтр. В конструкции холодильников 1 и 2 ступеней предусмотрено отделение влаги от масла. Это повышает чистоту сжатого воздуха,...
Компрессорный завод · 11 апреля · Казахстан · г Астана
Компрессор ВП3-20/9

ПРОДАМ: Компрессор 402ВП-4/220

Поршневой компрессор высокого давления 402ВП-4/220. Предназначен для компримирования воздуха с атмосферного давления до 221 кгс/см2 и дальнейшей его подачи в технологическую линию. Газоперекачивающим агрегатом является поршневой компрессор на базе 2П с угловым расположением цилиндров со смазкой цилиндров и сальников. Приводом является консольный асинхронный электродвигатель, монтируется непосредственно на станину компрессора. Компрессор 402ВП-4/220 размещается в отапливаемом цеху с поддержанием температуры от +10 до +30 °С, монтируется на заранее подготовленный фундамент. КУ полностью автономна и не требует постоянного присутствия персонала. Трубопроводная арматура оборудована необходимыми для работы клапанами, кранами и задвижками. Для контроля установки предусмотрены все необходимые приборы контроля давления, температуры. Конструкция, размеры и оснащенность установки обеспечивает удобство монтажа и ремонта в любое время года. Конструкция позволяет производить демонтаж отдельных узлов компрессорной установки (поршней, цилиндров, привода и т. д.). Компрессорный завод изготавливает компрессор 402ВП-4/220 в нескольких модификациях, в том числе с полной обвязкой на единой раме. Заявку на покупку компрессора направляйте на почту или получить консультацию по телефону отдела продаж.
Компрессорный завод · 11 апреля · Казахстан · г Астана
Компрессор 402ВП-4/220

ПРОДАМ: Компрессор 305ВП-16/70

Поршневой стационарный воздушный компрессор 305ВП-16/70, общепромышленного назначения, применяется для сжатия воздуха давлением до 70 атм. Являясь стационарной, компрессорная установка 305ВП-16/70, состоит из базы, поршневого, крейцкопфного компрессора с угловым расположением цилиндров, электродвигателя, систем охлаждения и смазки. База компрессора 305ВП-16/70 в свою очередь состоит из унифицированных, взаимозаменяемых узлов кривошипно-шатунного механизма (коленвал, шатуны, крейцкопфы), рамы, блоков смазки. Несущая коробчатая рама, отлитая из чугуна, усилена внутренними ребрами жесткости, состоит из двух частей – верхней и нижней. В верхней части находятся герметично закрывающиеся чугунными крышками люки, для свободного доступа к узлам и деталям рабочих механизмов, там-же расположен датчик контроля уровня масла. Нижняя часть служит для сбора масла. Цилиндры закреплены на раме с помощью шпилек, для этого на раме сделаны специальные приливы. В углублениях рамы находятся чугунные гильзы крейцкопфа, которые выполняют роль направляющих для крейцкопфов. Коленчатый вал с кривошипами, изготовленный из легированной стали, опирается на роликовые подшипники. Для сбалансирования вращения коленчатого вала, кривошипы уравновешены противовесами. Вал одним концом с помощью шпонки соединен с электродвигателем, на другом укреплена шестерня маслонасоса блока смазки компрессора. Выполненные заодно с ползунами, крейцкопфы изготовлены из чугуна или алюминия методом литья либо штамповки. Со штоком крейцкопф соединен через палец закладной гайкой, контргайкой, дополнительно зафиксированные стопорными болтами. Пальцы стальные, при сборке запрессованы в крейцкопф и застопорены пружинными кольцами. Шатуны из стали, двутаврового сечения, имеют кривошипную головку со съемной крышкой и неразъемную с запрессованной бронзовой втулкой крейцкопфную головку. Болты для крепления крышки кривошипной головки со стержнем шатуна выполнены из легированной стали. Вкладыши разъемные, имеют...
Компрессорный завод · 11 апреля · Казахстан · г Астана
Компрессор 305ВП-16/70

ПРОДАМ: Компрессор КСЭ-5М

Описание компрессора КСЭ-5М Компрессоры КСЭ-5М К-5А К-5М КС-5 применяются: — в составе нефтегазовых буровых установок; — на машиностроительных предприятиях; - на объектах нефтехимической, газовой, металлургической, электрохимической, горнодобывающей и других отраслей промышленности Компрессоры КСЭ-5М К-5А К-5М КС-5 воздушные, поршневые, четырехцилиндровые, двухступенчатые. Привод от электродвигателя через упругую муфту. Смазка принудительная. Охлаждение цилиндров и холодильника компрессора КСЭ-5М К-5А К-5М КС-5 воздушное. Разгрузка и сброс конденсата автоматические. Система автоматического управления и защиты обеспечивает: — автоматическое поддержание в ресивере давления в заданных пределах пуском и остановкой компрессора, а также перепуском воздуха с нагнетания на всасывание; — разгрузку и продувку компрессора при его остановке; — электроподогрев масла в картере (для северного варианта исполнения); — возможность продувки и разгрузки компрессора со щита управления в ручном режиме; — аварийную остановку при перегреве сжатого воздуха; — аварийную остановку при падении давления в системе смазки ниже допустимой величины. Возможна поставка компрессоров КСЭ-5М К-5А К-5М КС-5 с релейной или микропроцессорной автоматикой.
Компрессорный завод · 11 апреля · Казахстан · г Астана
Компрессор КСЭ-5М

ПРОДАМ: Компрессор ВП2-10/9

Компрессор ВП2-10/9 запчасти ВП2-10/9 запасные части к компрессору ВП2-10/9 В состав компрессора ВП2-10/9 входят: компрессор, газоохладители, системы охлаждения, автоматического управления и защиты. Компрессор стационарный, поршневой, крейцкопфный, двухступенчатый, угловой, с водяным охлаждением, со смазкой цилиндров и сальников. Конструкция компрессоров построена на основе принятого на заводе-изготовителе нормального параметрического ряда машин. Многие сборочные единицы и детали унифицированы. Компрессор ВП2-10/9 включает следующие основные узлы: базу, цилиндры и электродвигатель. База состоит из унифицированных узлов кривошипно-шатунного механизма (коленчатого вала, шатуна, крейцкопфа), рамы, блока смазки механизма движения и лубрикатора (для смазки цилиндров и сальников). Рама чугунная литая, коробчатой формы, с внутренними ребрами усиления. В верхней части рамы предусмотрены плотно закрываемые крышками люки, обеспечивающие доступ к деталям механизма движения. Нижняя часть рамы служит резервуаром для масла. На верхней части рамы установлен указатель уровня масла. Для крепления цилиндров компрессора к раме имеются специальные приливы. В отверстиях поперечных ребер рамы установлены крейцкопфные чугунные гильзы, служащие направляющими для крейцкопфов. Коленчатый вал стальной штампованный, с кривошипами для установки шатунов, опирается на роликовые подшипники. Для угловых баз коленчатый вал выполняется однокривошипным, а для уравновешивания на вал устанавливаются противовесы. На одном конце коленчатого вала установлен ротор электродвигателя (соединение шпоночное), а в закрепленном на торце вала фланце выполнено квадратное отверстие для обеспечения проворачивания вала компрессора ВП2-10/9 с помощью рукоятки перед запуском. На другом конце вала крепится шестерня для передачи вращения валу масляного насоса блока смазки. Крейцкопфы чугунные или алюминиевые литые или штампованные, изготовляются заодно с ползунами. Крейцкопф соединен со штоком закладной гайкой и...
Компрессорный завод · 11 апреля · Казахстан · г Астана
Компрессор ВП2-10/9

ПРОДАМ: Компрессор ВП-50/8

Компрессор ВП-50/8 изначально с завода состоит из следующих узлов и деталей: цилиндр, поршень, коробка сальниковая, крейцкопф, шатун в сборе, рама (картер), вал коленчатый, холодильник, двигатель с пусковым устройством, отделитель влаги и масла и вспомогательными приборами для контроля качества производительности компрессора ВП-50/8. Рама компрессора ВП-50/8 ВП50/8 изготавливается путем выливания из чугуна и является базой для сборки основных узлов компрессора. Рама компрессора воспринимает усилия от кривошипно-шатунного механизма: от сил инерции движущихся и вращающихся частей, крутящих моментов и сил трения. Горизонтальная часть рамы компрессора имеет рабочие поверхности параллели, которые являются опорной поверхностью в работе крейцкопфа. Узел движения крейцкопфа компрессора ВП-50/8 имеет люки, закрываемые легкосъемными крышками. В нижней части рама имеет картер для масла, стекающего с крейцкопфного подшипника.Картер закрывается легкосъеной крышкой.С внешней стороны рама имеет постель для двух коренных подшипников, третий - выносной подшипник коленчатого вала крепится у электродвигателя на его опорной плите. Цилиндр компрессора ВП-50/8 изготовлен из чугуна, с одного конца крепится к промежуточному фонарю шпильками, с другого конца опирается на качающуюся опору. Задняя стенка цилиндра является крышкой цилиндра, выполнена съемной для возможности демонтажа и монтажа поршня со штоком при из заменах. Клапанные плоскости цилиндра расположены горизонтально. Трубопроводы всасывания и нагнетания крепятся к нижней стенке цилиндра. Цилиндр компрессора ВП-50/8 снабжен точками для провода смазки и индикаторными штуцерами для измерения давления и температуры, а также штуцерами для отвода сжимаемой среды от сальниковых камер. Коленчатый вал компрессора ВП-50/8 изготовлен из стали. Кривошипный палец изготавливается отдельно и устанавливается в щеку кривошипа в горячем состоянии. Смазка к шатунному подшипнику поступает от кривошипных подшипников по сверлениям, имеющимся в...
Компрессорный завод · 11 апреля · Казахстан · г Астана
Компрессор ВП-50/8

ПРОДАМ: Компрессор 305ВП-30/8

Компрессорная установка 305ВП-30/8 – это компрессор 305ВП-30/8 стационарный, поршневой, крейцкопфный, двухступенчатый, угловой, с водяным охлаждением, со смазывающимися цилиндрами и сальниками. Его конструкция унифицирована и построена на основании параметрического ряда машин, принятого на заводах-изготовителях. Основные узлы компрессора – база, цилиндры и электродвигатель. Составляющие компрессора аналогичны другим моделям. База ВП305-30/8 включает в себя унифицированные узлы, такие, как узлы кривошипно-шатунного механизма, рама, блок смазки механизмов подвижных деталей и лубрикатор для смазки. Чугунная литая рама имеет коробчатую форму, дополненную ребрами жесткости. Для доступа к внутренним элементам механизма в верхней части рамы имеются люки, обычно плотно закрытые. Нижняя часть рамы представляет собой резервуар для масла. Цилиндры крепятся к раме, а в отверстиях ребер жесткости установлены специальные чугунные гильзы, которые являются направляющими для крейцкопфов. Стальной штампованный коленчатый вал опирается на подшипники. Однокривошипный коленчатый вал выполняется специально для угловых баз, для его уравновешивания применяются противовесы. С помощью шпоночного соединения ротор двигателя соединяется с коленчатым валом, а на фланце на валу имеется отверстие для проворачивания вала компрессора при помощи рукоятки. Другой конец вала передает вращение масляному насосу блока смазки. Чугунные или алюминиевые крейцкопфы выполняются вместе с ползунами. С шатунами, в свою очередь, крейцкопфы соединяются с помощью стальных пальцев, которые впрессованы в крейцкопф и застопорены пружинными кольцами. Смазка крейцкопфа выполняется через шатунное отверстие. Стержень шатуна соединен с крышкой двумя болтами, изготовленными из легированной стали. На каждом шатунном болте указана длина, которая необходима для оценки удлинения болта на время, в течение которого он находится в эксплуатации. Для привода компрессора применяется односкоростной асинхронный двигатель, который...
Компрессорный завод · 11 апреля · Казахстан · г Астана
Компрессор 305ВП-30/8