Системы технического диагностирования и мониторинга железнодорожной электросвязи высокоскоростных железнодорожных линий. Общие технические требования
Предисловие
Цели, основные принципы и общие правила проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены».
Сведения о стандарте
1. РАЗРАБОТАН Акционерным обществом «Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте» (АО «НИИАС»).
2. ВНЕСЕН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 524 «Железнодорожный транспорт».
3. ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 30 сентября 2021 г. № 143-П).
За принятие проголосовали:
Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97 | Код страны по МК (ИСО 3166) 004-97 | Сокращенное наименование национального органа по стандартизации |
---|---|---|
Армения | АМ | ЗАО «Национальный орган по стандартизации и метрологии» Республики Армения |
Беларусь | BY | Госстандарт Республики Беларусь |
Казахстан | KZ | Госстандарт Республики Казахстан |
Киргизия | KG | Кыргызстандарт |
Россия | RU | Госстандарт |
Узбекистан | UZ | Узстандарт |
4. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 декабря 2021 г. № 1833-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 34773-2021 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июня 2022 г.
5. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ.
6. Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации не несет ответственности за патентную чистоту настоящего стандарта. Патентообладатель может заявить о своих правах и направить в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии аргументированное предложение о внесении в настоящий стандарт поправки для указания информации о наличии в стандарте объектов патентного права и патентообладателе.
Введение
Основанием для разработки настоящего стандарта являются работы, выполненные ранее в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в том числе создание Единой централизованной системы управления сетью связи Российских железных дорог, систем управления сетью связи дорожного уровня, систем технического диагностирования и мониторинга электросвязи высокоскоростных железнодорожных линий.
Настоящий стандарт разработан с учетом требований международных рекомендаций МСЭ-Т (серий М, Q, X) и действующих национальных стандартов государств, принявших стандарт.
👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках