Сформированы приоритеты для дальнейшей работы «Глобал Инсулэйтор Групп» на рынках Ближнего Востока. Этому способствовала Международная выставка Middle East Electricity 2008, которая состоялась с 10 по 13 февраля в Дубае (Объединенные Арабские Эмираты).
Специализированное имиджевое мероприятие, каким считается выставка для энергетиков, собрала около 850 участников из 55 стран. Управляющая компания GIG представила на стенде информацию об ассортименте стеклянных изоляторов, производимых на ее производственных площадках «Южноуральском арматурно-изоляторном заводе» (ЮАИЗ) и «Львовской изоляторной компании» (ЛИК).
Делегацию «Глобал Инсулэйтор Групп» возглавил генеральный директор компании Валерий Розов, переговоры на стенде GIG вели начальник отдела по внешнеэкономической деятельности Наталья Анкудинова и региональный менеджер по странам Ближнего Востока и Африки Владислав Буканов.
Четыре дня общения на выставке, во-первых, предоставили для «Глобал Инсулэйтор Групп» возможность показать уровень собственного развития, и, во-вторых, дали более четкое понимание происходящего на энергетическом рынке, в том числе, в сегменте Ближнего Востока. Каждый рынок имеет свои нюансы, и помимо технологических стандартов ANSI или МЭК, которых придерживаются производители в общемировой практике, к изоляторам могут быть применены особые требования с учетом территориальной специфики: климата и т.д.
По словам Валерия Розова, несмотря на то, что для «Глобал Инсулэйтор Групп» Россия всегда останется «рынком номер один», расширению связей в рамках международных отношений компания всегда уделяла достаточное внимание:
По перспективным тендерам на высшем уровне были проведены переговоры с Ираном, Ливией, найден общий язык с представителями стран Восточной Африки, Ирака, рассказал Валерий Аркадиевич. Мы постоянно следим за изменениями тенденций на этих рынках и осваиваем востребованные здесь новые виды продукции, в первую очередь, это изоляторы открытого профиля (open profile), от 120 до 210 кН.
С одним из основных в регионе контрагентом обсуждался вопрос вхождения на рынок Саудовской Аравии путем омологации в национальной энергосистеме, и, как следствие, получение возможности поставок на линии электропередач не только этой страны, но и объединения стран Персидского залива (GCC). Для этого компании предстоит пройти не только сертификацию по качеству продукции, но учесть требования соответствий по производству, менеджменту, системе управления персоналом и др.
Прямым авиарейсом на выставку для общения с менеджерами GIG прибыли представители Танзании и Камеруна, для которых визит в Россию представляет некоторые сложности, а международная выставка снимает границы для общения.
Вести переговоры на расстоянии даже, несмотря на отсутствие языкового барьера, не так просто: это и менталитет, и особенности толкования. Решение многих задач возможно лишь при личных встречах. И такая тактика позволила нам в 2007 году увеличить объем продаж по внешнеэкономической деятельности на 14% по сравнению к 2006 году, сообщила Наталия Анкудинова по итогам выставки.