В настоящее время для того, чтобы эффективно удовлетворять запросы потребителей, нужно знать, в чем потребители нуждаются, анализировать конкурентную среду и трезво оценивать свои возможности. Для этого существуют маркетинговые исследования рынков, которые являются основой маркетинга и позволяют:
- описать представленный на рынке России ассортимент электротехнической продукции (по группам, видам и торговым маркам);
- проанализировать соотношение цен на электротехническую продукцию различных производителе;
- изучить динамику продаж как в целом по товарным группам, так и по отдельным маркам;
- выяснить предпочтения потребителей в отношении потребляемых марок и групп электротехнической продукции, оценить динамику объема потребления.
Это лишь малая часть тех вопросов, которые призваны решать маркетинговые исследования. Анализ, изучение рынков и конкурентной среды — это неотъемлемый инструмент ведения любого вида бизнеса. Новый раздел Elec.ru предлагает только актуальную и проверенную информацию, необходимую и достаточную для принятия взвешенных управленческих решений.
Теперь многое из того, что вам необходимо для прогнозирования, распределения капиталов и инвестиций, оценки рынка вы найдете с помощью нашего портала.