«Псковэнерго» будет осуществлять авиапатрулирование линий электропередачи

15 января 2009 г. в 11:15

Как уточнил начальник специальной дирекции «Псковэнерго» Сергей Сычев, в рамках договора с авиаторами, для оперативного отыскания повреждений ЛЭП, вызванных природными стихийными явлениями, энергетики смогут использовать вертолет МИ-2 авиапредприятия «Лукиавитранс».

Кроме того, использование вертолетной техники предусмотрено и в случаях , когда к месту повреждений ЛЭП оперативно потребуется перебросить аварийные бригады энергетиков.

В зависимости от ситуации в год выполняется до 7 вылетов. В 2008 году специалисты «Псковэнерго» использовали вертолет дважды в апреле и июне. Оба случая были связаны с затрудненностью наземного обнаружения повреждений на ЛЭП в болотистой местности в Гдовском и Плюсском районах.

Использование вертолета для нужд энергокомпании предусматривает готовность воздушного судна к вылету в течение двух часов после поступления письменной заявки с центрального диспетчерского пункта «Псковэнерго».

Полеты выполняются в светлое время суток при благоприятных погодных условиях. Обычно на борту вертолета находятся два представителя энергокомпании — заместитель главного инженера производственного отделения и специалист технической службы. В среднем полет длится 2-3 часа.

Для работы в центральных и северных районах Псковской области используется вертолет, который базируется в аэропорту «Псков». Для авиапатрулирования линий электропередачи в южной части региона предусмотрено использование вертолета, базирующегося в Великих Луках.

В дальнейшем специалисты «Псковэнерго» планируют вести с воздуха аэрофотосъемку для обновления карт расположения линий электропередачи. Энергетики сотрудничают с авиапредприятием уже на протяжении шести.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: «Подольсккабель» предлагает провод авиационный в ассортименте

Бортовой провод авиационный — изделие, к которому предъявляются особые требования, обусловленные спецификой эксплуатации. Предназначенный для силовых и контрольных цепей приборов и электрооборудования, устанавливаемого на борту самолета, такой провод должен сочетать в себе высокую надежность и минимально возможные массу и габариты, а также обладать свойствами, исключающими возможность его повреждения при монтаже и во время эксплуатации (повышенная стойкость к перегибам, истиранию и продавливанию). Провод авиационный должен отвечать целому ряду требований: негорючесть, стойкость к высоким и низким температурам, к пониженному давлению и влаге, к вибрационным нагрузкам и ударным, к химическому воздействию (керосин, бензин, масла и прочие вещества) — словом, провод должен сохранять полную работоспособность в сложных условиях эксплуатации, включая комплексное воздействие климатических и механических факторов. «Подольсккабель» предлагает провод авиационный в ассортименте В нашем ассортименте широко представлены кабели и провода, предназначенные для фиксированного и подвижного внутри- и межприборного монтажа электрических устройств и выводных концов электроаппаратуры с различными техническими и эксплуатационными характеристиками, что позволяет каждому покупателю выбрать изделие, максимально точно отвечающее предъявленным требованиям. Провода авиационные представлены более чем полусотней модификаций (проводы обычные и экранированные). Вся предлагаемая продукция сопровождается подробным описанием (назначение, технические и эксплуатационные характеристики, климатическое исполнение, уровень огнестойкости и пр.)
Бюро информации · ПОДОЛЬСККАБЕЛЬ · Вчера · Россия · Московская обл
НП ПОДОЛЬСККАБЕЛЬ, АО

ПРОДАМ: Провод СИП

Провод СИП оптом с доставкой. Это самонесущий проводник с изоляцией, который применяется в воздушных силовых сетях, а также в системах освещения. С его помощью можно сэкономить до 80% средств. Если провода внезапно схлестнутся из-за сильного ветра, то передача электричества по линии не прекратится, что является весомым преимуществом такого проводника. Кроме этого, в зимнее время на нем не будет образовываться лед.
Намин Сергей · Вчера · Россия · Тверская обл
Провод СИП

ПРОДАМ: Заградительные огни ЗОМ СДЗО

Заградительные огни применяют для обозначения местонахождения высотных объектов, которые могут создавать опасность движению воздушных судов, таких как самолеты, вертолеты и другие летательные аппараты. Согласно требованиям руководства по эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации (РЭГА РФ-94) все высотные объекты в обязательном порядке должны иметь светомаркировку, а управление заградительными огнями должно осуществляться в ручном и автоматическом режиме. Стандартно заградительный огонь представляет собой плафон красного цвета, изготовленный из боросиликатного стекла либо из поликарбоната, и основания с цоколем для лампы Е27 и резьбой под установку на трубу ¾. На нашем сайте представлены основные модели заградительных огней, которые соответствуют требованиям Росавиации. Если вы не нашли необходимое Вам оборудование, Вы можете отправить нам заявку по почте с указанием требуемых технических параметров
Рыбакова Алина · ТЕХСВЕТПРОМ · 29 апреля · Россия · Челябинская обл
Заградительные огни ЗОМ СДЗО

ПРОДАМ: Стойки железобетонные для ЛЭП

Стойки железобетонные СВ 105-3,6, СВ 105-5, СВ 110-3,5, СВ 110-5, СВ 164 -12, СВ 7-13, СВ 9,5-2, СВ 9,5-3 Опора воздушной линии электропередачи (опора ЛЭП) — сооружение для удержания проводов и при наличии — грозозащитных тросов воздушной линии электропередачи и оптоволоконных линий связи на заданном расстоянии от поверхности земли и друг от друга. Опоры ЛЭП предназначены для сооружений линий электропередач при расчётной температуре наружного воздуха до −65 °C и являются одним из главных конструктивных элементов ЛЭП, отвечающим за крепление и подвеску электрических проводов на определённом уровне. Для получения консультации или размещения заказа, звоните. Также можно направить запрос на электронную почту
Власкин Руслан · ООО "КЭТЗ" · 5 апреля · Россия · Красноярский край
Стойки железобетонные для ЛЭП

ПРОДАМ: Пост ПВК-15, ПВК-25, ПВК-35

Пост ПВК-15, ПВК-25, ПВК-35 предназначен для дистанционного управления электроприводом машин и механизмов в стационарных установках и на подвижных средствах наземного, морского транспорта, где они приводятся в действие вручную оператором, а так же сигнализации, связанной с названными электроприводами, либо другими электротехническими установками.  Пост может использоваться в соответствии с маркировкой взрывозащиты во взрывоопасных зонах производств, хранения продуктов химической, нефтеперерабатывающей, газовой промышленности.                     Устройство общее для ПВК-15, ПВК-25 и ПВК-35                (однокнопочный, двухкнопочный и трехкнопочный пост). Оболочка поста состоит из корпуса и крышки. Внутри на крышке установлен один, два или три кнопочных элемента с контактными блоками типа БКВ, обеспечивающее электрическую цепь и индикатор света. Кнопка «STOP» выполнена в грибовидной форме с самофиксацией. Основным исполнительным органом постов является блок контактный типа БКВ, который имеет один разомкнутый и один замкнутый контакт. Оболочка постов изготовлена из высокопрочного материала. В пост устанавливается один или два кабельных ввода, позволяющие подключить кабель диаметром 8-12мм. Возможно установка кабельных вводов с диаметром вводимого кабеля 10-24мм.
Петров Игорь · Промэл · 30 апреля · Россия · г Санкт-Петербург
Пост ПВК-15, ПВК-25, ПВК-35
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.