Введены в эксплуатацию воздушные переходы через Северную железную дорогу

13 июля 2009 г. в 17:00

Филиал ОАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» ввел в эксплуатацию воздушные переходы через Северную железную дорогу.

Замена кабельных переходов ВЛ-10 кВ на воздушные в Грязовецком РЭС началась в 2008 году.

По словам начальника департамента капитального строительства филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» Валерия Рыбина, бригады генерального подрядчика — Вологодской мехколонны № 19 произвели замену пяти кабельных переходов на участке Вологда-Ярославль Северной железной дороги. Все переходы находятся на территории Грязовецкого района Вологодской области.

Главной причиной замены кабельных линий классом напряжения 10 кВ на воздушные стала необходимость частого ремонта выходящих из строя кабелей, постоянно подвергающихся электрохимической коррозии под железнодорожными путями.

Общая протяженность всех железнодорожных переходов составляет 2,18 км. Затраты составили порядка 25,9 млн рублей.

Проведение работ по реконструкции воздушных переходов согласовано с железнодорожниками. Новые переходы ВЛ-10 кВ выполнены на повышенных металлических опорах самонесущим изолированным проводом.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Опоры контактной сети железных дорог

Коробчатые опоры из гнутого и прокатного профиля типа МГК / МШК (консольные опоры) и МШП / МГП (опоры жестких поперечин) высотой 10 — 12 метров изготавливаются по рабочим чертежам проекта № 6226и ОАО «ЦНИИС», утвержденным ОАО «РЖД». Данные конструкции применяются при строительстве линий контактной сети вдоль железных дорог. Опоры МГК / МШК и МШП / МГП могут нести значительную силовую нагрузку в штормовых условиях. Сейчас металлические стойки опор контактной сети железных дорог повсеместно приходят на смену своих предшественников — железобетонных опор. Для этого есть вполне объективные причины. Основное преимущество заключается в том, что скорость установки металлических опор в 3 –4 раза выше, чем аналогичных железобетонных, за счет значительно меньшего веса и высокой степени заводской готовности. В процессе монтажа не требуется использование дорогостоящих подъемных кранов и другой спецтехники. Это позволяет более оперативно и экономно производить замену опор при их повреждении. Резко сокращаются трудозатраты и сроки монтажа линий контактной сети. Кроме того, для металлических опор практически отсутствует проблема утилизации, что также выгодно отличает их от железобетонных аналогов.
Устюжанина Мария · Точка опоры · 29 апреля · Россия · Свердловская обл
Опоры контактной сети железных дорог

ПРОДАМ: Подстанция столбовая СКТП-25/10(6)/0.4

СКТП-25/10(6)/0.4 может быть тупикового и проходного типа с воздушным и кабельным вводом ВН; с воздушным и кабельным выводом НН. По желанию заказчика КТП можем укомплектовать силовым трансформатором. Для изготовления подстанции завод-изготовитель использует холоднокатанный металл высокого качества, применяет современные технологии электросварки и окраски КТПН. Срок изготовления подстанцию от 10 дней. Для точного расчета стоимости необходим заполненный опросный лист либо однолинейная схема.
Нестеров Сергей · Промэнерго · 22 апреля · Россия · Челябинская обл
Подстанция столбовая СКТП-25/10(6)/0.4

ПРОДАМ: Подстанция столбовая СКТП-100/10(6)/0.4

СКТП-100/10(6)/0.4 может быть тупикового и проходного типа с воздушным и кабельным вводом ВН; с воздушным и кабельным выводом НН. По желанию заказчика КТП можем укомплектовать силовым трансформатором. Для изготовления подстанции завод-изготовитель использует холоднокатанный металл высокого качества, применяет современные технологии электросварки и окраски КТПН. Срок изготовления подстанцию от 10 дней. Для точного расчета стоимости необходим заполненный опросный лист либо однолинейная схема.
Нестеров Сергей · Промэнерго · 22 апреля · Россия · Челябинская обл
Подстанция столбовая СКТП-100/10(6)/0.4

ПРОДАМ: Подстанция столбовая СКТП-63/10(6)/0.4

СКТП-63/10(6)/0.4 может быть тупикового и проходного типа с воздушным и кабельным вводом ВН; с воздушным и кабельным выводом НН. По желанию заказчика КТП можем укомплектовать силовым трансформатором. Для изготовления подстанции завод-изготовитель использует холоднокатанный металл высокого качества, применяет современные технологии электросварки и окраски КТПН. Срок изготовления подстанцию от 10 дней. Для точного расчета стоимости необходим заполненный опросный лист либо однолинейная схема.
Нестеров Сергей · Промэнерго · 22 апреля · Россия · Челябинская обл
Подстанция столбовая СКТП-63/10(6)/0.4

ПРОДАМ: Подстанция столбовая СКТП-160/10(6)/0.4

СКТП-160/10(6)/0.4 может быть тупикового и проходного типа с воздушным и кабельным вводом ВН; с воздушным и кабельным выводом НН. По желанию заказчика КТП можем укомплектовать силовым трансформатором. Для изготовления подстанции завод-изготовитель использует холоднокатанный металл высокого качества, применяет современные технологии электросварки и окраски КТПН. Срок изготовления подстанцию от 10 дней. Для точного расчета стоимости необходим заполненный опросный лист либо однолинейная схема.
Нестеров Сергей · Промэнерго · 22 апреля · Россия · Челябинская обл
Подстанция столбовая СКТП-160/10(6)/0.4
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.