Энергетика

На «Северной» начат монтаж разъединителей 110 и 220 кВ

2 февраля 2010 г. в 13:03

Филиал ОАО «ФСК ЕЭС» — Магистральные электрические сети (МЭС) Центра — начал работы по монтажу разъединителей открытого распределительного устройства (ОРУ) 110 кВ и 220 кВ на подстанции 220 кВ «Северная» (Липецкая область). Работы ведутся в рамках комплексной реконструкции энергообъекта. В результате технического перевооружения мощность подстанции увеличится с 360 до 400 МВА, будет значительно повышена надежность электроснабжения потребителей города Липецка с населением свыше 500 тысяч человек, Грязинского и Усманского районов Липецкой области, а также Липецкой особой экономической зоны, где сосредоточен ряд крупных промышленных предприятий. Стоимость работ по монтажу разъединителей составляет 65,9 млн рублей.

Разъединители предназначены для отключения отдельных участков электрических цепей при проведении на них профилактических и ремонтных работ. В ходе работ на подстанции «Северная» будет смонтировано 62 комплекта разъединителей 110 и 220 кВ.

Комплексная реконструкция подстанции 220 кВ «Северная» началась в конце 2008 года. На сегодняшний день на энергообъекте выполнен монтаж фундаментов под оборудование открытых распределительных устройств (ОРУ) 110 кВ и 220 кВ. Смонтированы два автотрансформатора 220/110/10 кВ мощностью по 200 МВА. Ведется строительство зданий общеподстанционного пункта управления (ОПУ), закрытого распределительного устройства (ЗРУ) 10 кВ и насосной пожаротушения.

В ходе реконструкции вместо действующей подстанции будет построен новый энергообъект. Применение новейшего электротехнического оборудования, цифровых систем релейной защиты и автоматики, а также автоматизированной системы управления технологическими процессами сделает подстанцию «Северная» высоконадежным, компактным и малообслуживаемым энергообъектом нового поколения. Планируемый срок окончания работ — декабрь 2010 года. Сумма инвестиций ОАО «ФСК ЕЭС» в реконструкцию составит 1,8 млрд рублей.

Подстанция 220 кВ «Северная» установленной мощностью 360 МВА построена в 1960 году. От ее бесперебойной работы зависит электроснабжение крупных промышленных потребителей региона, в том числе ОАО «НЛМК».

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ЯМЗ: ДЭС СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДЭС ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДЭС КОНТЕЙНЕРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДЭС Контейнерные электростанции ЯМЗ - 60 кВт, 100 кВт, 150 кВт, 200 кВт, 250 кВт, 300 кВт, 315 кВт

ПРОДАМ: Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ДГУ (ДЭС): СТАЦИОНАРНЫЕ ДГУ (ДЭС) Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
Дизельные электростанции (ДЭС) ДГУ-30, ДГУ-50, ДГУ-60, ДГУ-100, ДГУ-150, ДГУ-200, ДГУ-250, ДГУ-300, ДГУ-315, ДГУ-350

ПРОДАМ: ДГУ (ДЭС) ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ под капотом, передвижные, в блок контейнере Север, в кунге

ДГУ (ДЭС) СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ: Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ: Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой. ДГУ (ДЭС) В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ: Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования. ДГУ (ДЭС) ПОД КАПОТОМ: Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА САЛАЗКАХ: Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. ДГУ (ДЭС) ИСПОЛНЕНИЕ НА ШАССИ: Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной...
Cултанов Вугар · Завод электрогенераторных установок "Дизельные Системы" · 17 апреля · Россия · Ярославская обл
ДГУ (ДЭС) ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ под капотом, передвижные, в блок контейнере Север, в кунге

ПРОДАМ: КОНТАКТОР DIL 3-22D 220В 140А GANZ

Разместить рекламный блок: 20 руб. Изменить3 февраля 2023, 12:35 ПРОДАМ: КОНТАКТОР DIL 3-22D 220В 140А GANZ Это устройство работает по принципу электромагнитной индукции. У него две рабочих позиции — включение и выключение. Функционирует в силовых электроцепях. На промышленной технике эти детали имеют один или два полюса, реже три. За час происходит от 30 до 3600 коммутаций. Поэтому к ним предъявляются серьезные требования по электрической и механической стойкости. Организация: ООО «ЭлСнаб» Регион: Чувашская Республика (Чебоксары) Город: Чебоксары Телефон: 8 961 339-88-99
Тамарян Игорь · ЭЛЕКТРОСНАБ · 7 апреля · Россия · Чувашская республика - Чувашия
КОНТАКТОР DIL 3-22D 220В 140А GANZ

ПРОДАМ: Щит ВРУ Полигон™

Назначение ВРУ Щит ВРУ–380/220 предназначен для распределения электропитания и защиты телекоммуникационного оборудования и вспомогательного (кондиционеры, прибор ОМС, освещение) оборудования на базовых станциях сети сотовой связи. Конструкция ВРУ: — щит ВРУ выполнен в стандартном корпусе высотой 5U, глубиной 160 мм и предназначен для установки в 19“ стойку; — на передней панели, состоящей из двух частей находятся: лицевой шильд и болт для установки пломбы на вводную часть; — под передними съемными панелями находятся: - под левой панелью – входной трехфазный рубильник и счетчик электрической энергии; - под правой панелью – 3 однофазных автоматических выключателя, шина «N» и «РЕ» для подключения соответствующих нагрузок; — все кабели вводятся через фитинги в задней панели; — в щите предусмотрено место для установки дополнительных однофазных автоматических выключателей (до 3-х). Щит ВРУ поставляют в климатическом исполнении УХЛ категории 4.2 по ГОСТ 15150-87 и предназначен для эксплуатации в помещениях с температурой окружающей среды от +5 °С до +35 °С и относительной влажностью воздуха не более 80% при атмосферном давлении (750±30) мм рт. ст.
Панарина Людмила · ПФ СОЗВЕЗДИЕ · 24 апреля · Россия · г Санкт-Петербург
Щит ВРУ Полигон™
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.