«Силовые машины» завершили реконструкцию очередного рабочего колеса для Чебоксарской ГЭС

16 декабря 2011 г. в 15:53

После завершения реконструкции и проведения испытаний ОАО «Силовые машины» начало отгрузку деталей и узлов рабочего колеса для гидроагрегата №16 Чебоксарской ГЭС. Обновленный 80-тонный корпус рабочего колеса передан представителю заказчика — ОАО «Турборемонт-ВВК» — для транспортировки и монтажа.

К реконструкции гидроагрегатов Чебоксарской ГЭС «Силовые машины» приступили пять лет назад. В соответствии с условиями договоров, подписанных с ОАО «РусГидро», «Силовые машины» выполнили реконструкцию четырехлопастных рабочих колес гидроагрегатов №№ 7 и 8 с модернизацией механизма поворота лопастей, включая изготовление новых деталей и узлов. Рабочее колесо №7 было реконструировано петербургской энергомашиностроительной компанией в 2008 году. В настоящее время в филиале ОАО «РусГидро» — «Чебоксарская ГЭС» завершаются пуско-наладочные работы на обновленном гидроагрегате №8.

Договор на выполнение аналогичных работ по реконструкции рабочего колеса №16 Чебоксарской ГЭС был подписан между «Силовыми машинами» и дочерней компанией ОАО «РусГидро» – ОАО «Турборемонт-ВВК» в августе 2010 года.

В текущем году ОАО «Силовые машины» и ОАО «РусГидро» расширили сотрудничество, направленное на обновление гидроагрегатов Чебоксарской ГЭС, заключив договоры на реконструкцию рабочих колес гидроагрегатов №№ 2, 4, 6, 10, 12, 13, 15, 17, включая изготовление новых деталей и узлов механизмов поворота лопастей рабочих колес. Поставка первого реконструированного рабочего колеса запланирована на июнь 2012 года, последнего – на май 2016 года. Детали рабочего колеса гидроагрегата №4 отправлены в Санкт-Петербург для модернизации в октябре 2011 года.

Целью реконструкции является перевод механизма поворота лопастей рабочих колес из вынужденного пропеллерного в поворотно-лопастной режим. Это обеспечит их устойчивую работу во всем диапазоне нагрузок и напоров, участие в регулировании частоты в энергосистеме, а также получение наивысшего значения КПД.

Гидроагрегаты Чебоксарской ГЭС имеют экологически безопасную конструкцию с безмасляной втулкой рабочего колеса. Данный проект разработан в 1970-е годы СКБ Гидротурбомаш. По нему Ленинградский металлический завод в 1980-е годы изготовил оборудование для Чебоксарской и Нижнекамской ГЭС. Таким образом решился важнейший экологический вопрос при использовании водных ресурсов крупных артерий страны — Волги и Камы — для выработки электроэнергии.

Реконструкция рабочих колес Чебоксарской ГЭС проводится в рамках крупномасштабной программы комплексной модернизации станции и направлена как на увеличение мощности гидроагрегатов, так и на повышение надежности и безопасной эксплуатации всей ГЭС.

Данный проект продолжает успешное сотрудничество «Силовых машин» и РусГидро, направленное на развитие отечественной гидроэнергетики. В настоящее время совместными силами помимо восстановления Саяно-Шушенской ГЭС реализуется несколько проектов, среди которых строительство Богучанской ГЭС и Загорской ГАЭС-2, реконструкция гидроагрегатов Волжской, Рыбинской, Саратовской и Жигулевской ГЭС.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

УСЛУГИ: Ремонт гидронасоса экскаватора.

Производим приема сдаточные испытания гидравлического оборудования Российского и зарубежного производства. Наш испытательный стенд максимально приближен к рабочей среде испытуемого агрегата. Мы испытываем гидронасосы и гидромоторы Linde, Cat, Sauer-Danfoss, Fuchs, JCB, KPM, Kawasaki, Hyundai, Hitachi, Doosan, Liebherr, Komatsu, Bosch-Rexroth. Техническую данные о стенде вы можете получить у наших специалистов. Мы с радостью ответим вам на ваши вопросы по телефону.
Гребенщиков Михаил · 14 апреля · Россия · Свердловская обл
Ремонт гидронасоса экскаватора.

ПРОДАМ: Станки КЖ1836 и 1844 колёсотокарные, накатные

Станки КЖ Колесотокарные станки предназначены для обточки колесных пар подвижного состава железнодорожного транспорта: вагонов, локомотивов, электровозов и тепловозов. На оборудовании этого типа производят обточку цельнокатаных и бандажированных колес по профилю катания, гребню и внутреннему торцу при изготовлении новых и восстановлении изношенных в процессе эксплуатации колесных пар. Колесотокарные станки первого поколения могут обрабатывать не только колеса, но и оси колесных пар, а также тормозные диски любого расположения. Для этого колесотокарный станок имеет две системы суппортов. Для тяжелых режимов обработки предусмотрено крепление инструмента непосредственно на верхних салазках суппорта. Обработка зон, расположенных ближе к центру колеса, выполнялась выдвижным резцедержателем. Оборудование новых модификаций позволяют вести обточку колес без снятия буксовых подшипников, а также обрабатывать шейки осей и посадочные места под опорно-осевые подшипники. Возможна также обработка осей колесных пар при ограниченных требованиях к чистоте обработки. Посадочную поверхность колесного центра под бандаж обрабатывают специальным инструментом из резиноподобного эластичного материала для обеспечения требуемой шероховатости. Обточку изношенных колесных пар без выкатки из-под тележек локомотива, вагона, тепловоза или электровоза ведут на подрельсовых колесотокарных станках с приводом от тягового электродвигателя непосредственно через ведомое зубчатое колесо тягового редуктора, расположенное на оси колёсной пары. В этом случае колесная пара разгружается от веса подвижного состава и приподнимается над рельсами.
Станкоремонтный Завод · Станреммаш · Сегодня · Россия · Московская обл
Станки КЖ1836 и 1844 колёсотокарные, накатные

УСЛУГИ: Ремонт гидромотора гидронасоса.

Ремонтно-сервисное предприятие ООО Ремонт-Гидравлики выполняет ремонта восстановительные работы узлов и агрегатов гидравлического оборудования фирмы Hyundai, Hitachi, Komatsu, Caterpillar, Samsung, Volvo, Demag, Shantui, JCB, Fuchs, Denison, Bosch-Rexroth, Kawasaki, Sauer-Danfoss, Vickers, Linde. На протяжении нескольких лет мы набрали большей опыт, что дает право с уверенностью говорить о опыте наших сотрудниках в этой области. Гарантия на выполнение работы 1 год или 1000 мото/часов. Все детали, которые были отбракованы при дефектации предаться заказчику во время отгрузки готового узла или агрегата.
Роженцов Сергей · ООО «РЕМОНТ ГИДРАВЛИКИ» · 29 апреля · Россия · Свердловская обл
Ремонт гидромотора гидронасоса.

ПРОДАМ: Ремонт Гидротолкателей ТЭ-16,ТЭ-25,ТЭ-30,ТЭ-50,ТЭ-80

Все необходимые резинки и сальники для ремонта Гидротолкателей ТЭ-16,ТЭ-25,ТЭ-30,ТЭ-50,ТЭ-80 а так-же рем.комплекты . Гидротолкатели ТЭ используют на различных предприятиях как привод колодочных тормозов марки ТКГ (старое название - ТКТГ), и многих других аналогичных механизмов, использующихся для механизации обширного перечня производственных процессов. Электрогидравлические толкатели серии ТЭ Любые гидравлические толкатели ТЭ нужны для работы преимущественно в цепях переменного электротока напряжение которых не больше 380В и частота 60-50 герц, в повторно-кратковременном эксплуатационном режиме с ПВ 80% или ниже, с установленной тактовой частотой включений не превышающей 2000 включений за час, и при этом любые номинальные значения каких либо климатических факторов должны подходить к типам климатического исполнения У2 или ХЛ2 по ГОСТ15150 либо ГОСТ15543.1. Допустима работа в длительном рабочем режиме (ГОСТ183) (S1) с температурой среды не больше 25°C. ТЭГ или ТЭ можно использовать под навесом либо в специализированных помещениях, где колебания значений температуры, а также уровень влажности воздуха, могут иметь отличия от колебаний возникающих на открытом воздухе. Так же их использование допускается в условиях указанных далее: разрешенные эксплуатационные значения температуры окружающего воздуха для гидротолкателя ТЭГ (ТЭ): для климатического исполнения типа У2 - от значения t° -15 °C до t° +40 °C; для климатического исполнения типа ХЛ2 - от значения t° -60 °C до t° +40 °C; для типов исполнений У2, ХЛ2 относительная влажность воздуха может быть - 80% при температуре воздуха равной 20 °C и 100% при температуре достигшей 25 °C; внешняя среда должна непременно быть взрывобезопасная, а также без содержания агрессивных газов или каких либо паров в концентрациях влекущих повреждение металла, изоляции или резины; предельно допустимая высота свыше уровня моря не превышает планки в 1000 метров. Гидротолкатели серии ТЭ или ТЭГ обычно поставляются уже...
Отдел продаж · Электроконтакт · 29 апреля · Россия · г Санкт-Петербург
Ремонт Гидротолкателей ТЭ-16,ТЭ-25,ТЭ-30,ТЭ-50,ТЭ-80

УСЛУГИ: Ремонт козловых кранов

Производим ремонт козловых кранов любой грузоподъемности качественно и в срок. Специалисты высокого уровня произведут ремонт механизмов и узлов крана, освидетельствование технического состояния крана. Ремонт любой сложности. Сварочные работы аттестованными сварщиками. Электрики высшего разряда, перевод кранов на частотные преобразователи, на управление с пола, реконструкция кранов, вывод кранов из под надзора. Вся документация. Техническое обслуживание. Поставка запасных частей. Замена старых кранов на новые.
Пашнин Евгений · РЕМКРАНСЕРВИС · Сегодня · Россия · Челябинская обл
Ремонт козловых кранов
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.