Компании

АСУ мостового крана: компания «Элком» выполнила проект для для «Норильского никеля»

16 января 2012 г. в 09:42

В конце декабря 2011 г отгружена система управления мостового крана грузоподъёмностью 50т и 20т для «Норильского никеля». Компания «Элком» уделяет каждому проекту особое внимание к производственному циклу, эксплуатационной документации, проведению шеф-монтажных работ и обучению клиентов. Работа строится так, чтобы персонал, эксплуатирующий АСУ мог получить максимум эффективности от работы, при наименьших трудозатратах.

Специалисты компании выполнили автоматизацию мостового крана с основным подъёмом в 50 т и вспомогательным в 20 т.

В комплект поставки входит:

  • КЭО — Кабина электрооборудования;
  • ОГП и тензодатчики;
  • КУ-Кабина управления;
  • Кресло-пульт с командоаппаратом;
  • ШКУ — Шкаф кабины управления;
  • SCADA система для контроля состояние крана.

Проект реализован на следующем оборудовании:

  • Электродвигатели: 5АИ (производство ЭЛКОМ);
  • Преобразователи частоты: Siemens;
  • ОГП и тезодатчики: Луч;
  • Контроллеры: Siemens;
  • Коммутационная аппаратура: HYUNDAI, LS;
  • Корпуса: Rittal, Собственное производство

Компания «Элком» провела следующие виды работ:

  • Проектирование;
  • Программирование контроллеров;
  • Программирование SCADA системы;
  • Изготовление.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Информация о компании

Компания ООО «Элком», основанная в 1998 году, является одним из лидеров электротехнического рынка на территории России и СНГ, а также эксклюзивным дистрибьютором компании HYUNDAI по низковольтному оборудованию с 2009 года. Компания ООО «Элком» представлена более чем в 20 крупнейших городах России и Республики Казахстан, что позволяет предлагать партнерам оптимальные цены за счет отсутствия посредников.
Публикации по теме
Объявления по теме

УСЛУГИ: Ремонт мостовых кранов

Производим ремонт мостовых кранов любой грузоподъемности качественно и в срок. Специалисты высокого уровня произведут ремонт механизмов и узлов крана, освидетельствование технического состояния крана. Ремонт любой сложности. Сварочные работы аттестованными сварщиками. Электрики высшего разряда, перевод кранов на частотные преобразователи, на управление с пола, реконструкция кранов, вывод кранов из под надзора. Вся документация. Техническое обслуживание. Поставка запасных частей. Замена старых кранов на новые. http://www.remkran74.ru
Пашнин Евгений · РЕМКРАНСЕРВИС · 26 апреля · Россия · Челябинская обл
Ремонт мостовых кранов

ПРОДАМ: ООО"УралСнаб" Крановое электрооборудование

Предприятие специализируется на изготовлении и установке электрических подвесных и опорных кранов (кран-балок) грузоподъёмностью до 10 т управляемых с пола. Имеется значительный опыт в изготовлении подкрановых конструкций, крановых эстакад, строительстве ангаров предусматривающих наличие крана. КРАН МОСТОВОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОДНОБАЛОЧНЫЙ ПОДВЕСНОЙ.КРАН-БАЛКА ПОДВЕСНАЯ По жесткости конструкции и ресурсу кран сравним с опорным. При правильном подборе типоразмера монорельсовых тележек, в соответствии с грузоподъёмностью, пролетом, режимом работы крана, срок гарантии на механизм передвижения может составить до 5 лет. Для пользователей имеющих опыт работы с подвесными кранами это весьма весомый аргумент. Болгарские тельферы зарекомендовали себя как надежные, простые в обслуживании подъёмно-транспортные механизмы ещё со времен Советского Союза. Недаром китайские тали серии CD и MD скопированы с болгарских тельферов. В настоящее время и крупнейший Российский производитель «Алтайталь» разработал собственную аналогичную конструкцию. Основное отличие цепных тельферов от канатных состоит соответственно в использовании в качестве рабочего (тягового) органа вместо стального каната круглозвенной стальной цепи. Данная конструктивная схема позволяет значительно снизить габариты тельфера и мощность электродвигателя подъёма, поскольку вместо канатного барабана имеющего значительные диаметр и длину работает малогабаритная звездочка, перематывающая цепь в короб. Цепь более устойчива к механическим повреждениям чем стальной канат (перегибы, смятие), тепловому и химическому воздействию. Большого опыта в эксплуатации цепных тельферов нет, но, по нашему мнению, узел цепь-звездочка имеет ограниченный ресурс, поэтому заявленный режим работы вызывает сомнения.
Кашин Игорь · УралСнаб · 27 апреля · Россия · Пермский край
ООО"УралСнаб" Крановое электрооборудование

ПРОДАМ: УралСнаб Крановое электрооборудование

Предприятие специализируется на изготовлении и установке электрических подвесных и опорных кранов (кран-балок) грузоподъёмностью до 10 т управляемых с пола. Имеется значительный опыт в изготовлении подкрановых конструкций, крановых эстакад, строительстве ангаров предусматривающих наличие крана. КРАН МОСТОВОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОДНОБАЛОЧНЫЙ ПОДВЕСНОЙ.КРАН-БАЛКА ПОДВЕСНАЯ По жесткости конструкции и ресурсу кран сравним с опорным. При правильном подборе типоразмера монорельсовых тележек, в соответствии с грузоподъёмностью, пролетом, режимом работы крана, срок гарантии на механизм передвижения может составить до 5 лет. Для пользователей имеющих опыт работы с подвесными кранами это весьма весомый аргумент. Болгарские тельферы зарекомендовали себя как надежные, простые в обслуживании подъёмно-транспортные механизмы ещё со времен Советского Союза. Недаром китайские тали серии CD и MD скопированы с болгарских тельферов. В настоящее время и крупнейший Российский производитель «Алтайталь» разработал собственную аналогичную конструкцию. Основное отличие цепных тельферов от канатных состоит соответственно в использовании в качестве рабочего (тягового) органа вместо стального каната круглозвенной стальной цепи. Данная конструктивная схема позволяет значительно снизить габариты тельфера и мощность электродвигателя подъёма, поскольку вместо канатного барабана имеющего значительные диаметр и длину работает малогабаритная звездочка, перематывающая цепь в короб. Цепь более устойчива к механическим повреждениям чем стальной канат (перегибы, смятие), тепловому и химическому воздействию. Большого опыта в эксплуатации цепных тельферов нет, но, по нашему мнению, узел цепь-звездочка имеет ограниченный ресурс, поэтому заявленный режим работы вызывает сомнения.
Кашин Игорь · ООО"УралСнаб" · 27 апреля · Россия · Пермский край
УралСнаб Крановое электрооборудование

ПРОДАМ: Шинный мост до 7500А

НТЦ Энерго-Ресурс предлагает шинный мост 0, 4-1 кВ до 7500А из секций шинопровода в алюминиевом корпусе IP 55 либо в литом корпусе IP68 с алюминиевыми или медными шинами. Малые габариты, серийное производство и испытания повышенным напряжением. Самый распространенный вариант исполнения шинного моста включает прямые секции длиной 1-4 метра, угловые либо Т-образные секции, вводы трансформаторные либо вводы фланцевые прямые, горизонтальные, вертикальные, специальные.
Нтц Энергоресурс · ООО «НТЦ Энерго-Ресурс» · 31 марта · Россия · Московская обл
Шинный мост до 7500А

УСЛУГИ: ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ от 1 до 20 тонн по Нижнему Новгороду и России.

Осуществляем доставку груза по Нижнему Новгороду, Нижегородской области и России. Профессиональная перевозка и экспедирование; металлопроката, труб, оборудования, стройматериалов, леса и др… Перевозки грузов осуществляем на бортовых машинах, 6 - 13,6 метров. Бортовые, длинномеры, полуприцепы, шаланды есть коники, ремни для перевозки труб, брёвен, срубов. Квартирные и офисные переезды. Имеется в наличии любой Автотранспорт: МАЗ, КАМАЗ, иномарки, ЗИЛ, ГАЗ , Газель. От 1 до 20 тонн. Любая загрузка. Бортовые, тентованные, фургон, манипуляторы и др... Работаем без выходных. http://avtopark-nn.ru ( 831 ) 215-60-50, 8-920-253-70-29
Кравченко Елена · АвтоПарк · 12 апреля · Россия · Нижегородская обл
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ от 1 до 20 тонн по Нижнему Новгороду и России.
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.