Уважаемые партнеры и клиенты, для Вашего удобства компания EKF внедрила на сайт дополнительный сервис по приему вопросов. Теперь Вы можете получить консультацию и задать интересующие Вас вопросы в режиме онлайн посредством специального чата.
Сервис располагается во всплывающем окне в левой верхней части сайта. В течение рабочего дня с 9:00 до 18:00 (мск) специалист EKF оперативно даст консультацию и поможет решить возникающие вопросы. Если вопрос поступит в нерабочее время или потребует консультации с дополнительными специалистами EKF, то ответ на обращение будет направлен на Ваш адрес электронной почты.
Кроме того, позвонить в EKF стало еще проще! Теперь в верхней панели распологается кнопка «Он-лайн звонок» , при нажатии на которую звонок автоматически поступит в центральный офис EKF. Обратите внимание, для использования онлайн звонка необходимо иметь специальную гарнитуру (микрофон и наушники).
Используйте новые сервисы EKF!