Компании

Компания «ГрандМоторс» произвела контейнерную компрессорную станцию для нефтедобывающей компании

13 октября 2015 г. в 08:06

Группа Компаний «ГрандМоторс» прочно зарекомендовала себя как производитель высоконадёжных и высококачественных модульных решений для компрессорного оборудования. Многолетний опыт эксплуатации контейнеров «Север» в самых суровых климатических условиях подтверждает высокую квалификацию и стандарты качества производственно-инжинирингового комплекса «ГрандМоторс».

Контейнер «Север» БКС-2С, изготовленный производственно-инжиниринговым комплексом «ГрандМоторс», предназначен для размещения компрессорной станции нефтегазодобывающей компании для эксплуатации в северных широтах. В составе станции — два компрессора (основной и резервный) ведущих европейских производителей. Учитывая условия эксплуатации, технологическая вентиляция компрессоров выполнена с функцией рекуперации. Инженерные системы контейнера обеспечивают автоматический ввод резерва компрессора и переключение вентиляции.

Контейнеры «Север» БКС-2С производятся на базе специальной прочной сварной рамной конструкции со стенами из огнестойких сэндвич-панелей и двускатной крышей, выдерживающей значительные снеговые нагрузки.

Контейнеры БКС-2С представляют собой изолированную камеру, в которой поддерживается оптимальная атмосфера для безотказного функционирования оборудования при внешних климатических условиях от -60° С до +40° С. При производстве контейнеров «Север» используются 100% негорючие материалы как для защиты каркасных конструкций, так и для утепления.

Проектирование контейнеров выполняется на основании расчетов: прочности каркаса, теплового баланса, вентиляции и с учетом индивидуальных требований Заказчика. Жесткая конструкция позволяет устанавливать в контейнер оборудование любой массы с последующими такелажными операциями и перемещением любым видом транспорта без рисков: деформаций силовой конструкции, смещения установленного оборудования с фундаментов, разгерметизации соединений систем, работающих под давлением.

Основными преимуществами модульного исполнения компрессорных станций является экономия материальных и временных ресурсов на строительстве специального помещения для оборудования непосредственно на месте эксплуатации, а также мобильность, простота и быстрота монтажа благодаря высокой степени готовности модульной станции к работе. Высокое качество продуктов компании «ГрандМоторс» обеспечивается промышленной сборкой и строгой системой контроля в заводских условиях.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Информация о компании

АО «ГрандМоторс» — инжиниринговая энергетическая компания. Официальный дистрибьютор GMGen Power Systems (Италия), KOHLER-SDMO (Франция), Cummins (Великобритания).
Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Компрессор 3ГП-12/35

Компрессор 3ГП-12/35 изначально с завода состоит из следующих узлов и деталей: цилиндр, поршень, коробка сальниковая, крейцкопф, шатун в сборе, рама (картер), вал коленчатый, холодильник, двигатель с пусковым устройством, отделитель влаги и масла и вспомогательными приборами для контроля качества производительности компрессора 3ГП-12/35. Рама компрессора 3ГП-12/35 изготавливается путем выливания из чугуна и является базой для сборки основных узлов компрессора. Рама компрессора воспринимает усилия от кривошипно-шатунного механизма: от сил инерции движущихся и вращающихся частей, крутящих моментов и сил трения. Горизонтальная часть рамы компрессора имеет рабочие поверхности параллели, которые являются опорной поверхностью в работе крейцкопфа. Узел движения крейцкопфа компрессора 3ГП-12/35 имеет люки, закрываемые легкосъемными крышками. В нижней части рама имеет картер для масла, стекающего с крейцкопфного подшипника.Картер закрывается легкосъеной крышкой. С внешней стороны рама имеет постель для двух коренных подшипников, третий - выносной подшипник коленчатого вала крепится у электродвигателя на его опорной плите. Цилиндр компрессора 3ГП-12/35 изготовлен из чугуна, с одного конца крепится к промежуточному фонарю шпильками, с другого конца опирается на качающуюся опору. Задняя стенка цилиндра является крышкой цилиндра, выполнена съемной для возможности демонтажа и монтажа поршня со штоком при из заменах. Клапанные плоскости цилиндра расположены горизонтально. Трубопроводы всасывания и нагнетания крепятся к нижней стенке цилиндра. Цилиндр компрессора 3ГП-12/35 снабжен точками для провода смазки и индикаторными штуцерами для измерения давления и температуры, а также штуцерами для отвода сжимаемой среды от сальниковых камер. Коленчатый вал компрессора 3ГП-12/35 изготовлен из стали. Кривошипный палец изготавливается отдельно и устанавливается в щеку кривошипа в горячем состоянии. Смазка к шатунному подшипнику поступает от кривошипных подшипников по сверлениям,...
Машков Олег · Компрессорный завод · 11 апреля · Казахстан · г Астана
Компрессор 3ГП-12/35

ПРОДАМ: Компрессор ВП2-10/9

Информация о компрессоре ВП2-10/9 Стационарный поршневой воздушный компрессор ВП2-10/9 масляного типа отлично подойдёт для обеспечения сжатым воздухом предприятий, не выдвигающих повышенных требований к его чистоте. Данная модель может похвастаться качественной сборкой, высокой надёжностью и долговечностью, а также хорошей ремонтопригодностью. Этот компрессор очень просто и удобно устанавливается, замена износившихся запчастей также не вызывает трудностей. Автоматическая система защиты не только делает применение компрессорного оборудования предельно безопасным, но и позволяет продлить срок его службы. Обратившись в Московский компрессорный завод вам удастся купить компрессор ВП2-10/9 от производителя по самой низкой и доступной стоимости. Чтобы оформить заказ на любой требуемый вам товар, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или в онлайн-режиме прямо сейчас. Характеристики компрессора ВП2-10/9 Давление, (бар) 8 Масса, (кг) 2800 Мощность (кВт) 75 Производительность (м3/мин) 10 Габариты (В x Ш x Г) мм 1670×1260×1790 Комплектующие компрессора ВП2-10/9 Шкаф автоматики и управления компрессором ШУ-ВП2-10/9 Электродвигатель АВ2-101-8 75 кВт, 750 об/мин., 220/380 В Силовая панель управления электродвигателем АВ2 Газоохладитель ГК-4,0-1-2 1,0 Холодильник ХРК-2 Комплект ЗИП-а на компрессор ВП2-10/9 Возбудительный агрегат В18-1, В18-2 Станция смазочная (лубрикатор) СН5М-31 (32-04-5) Список запасных частей для компрессора ВП2-10/9 Блок смазки сб.1-1-5 ВП2-10/9; ВП2-10/9М Болт противовеса 2П-2-3 Болт шатуна М20×1,5 Н.482-74 Гайка шатунного болта М20×1,5 Н.481-74 Вал коленчатый 502П-2 сб. Вкладыши шатуна ВК-108-01 Вкладыши шатуна ВК-108-02 Гайка штока Н.426-70 Гильза 2П-1-2 Головка поршня 1 ст. 1-6-1 Головка поршня 1 ст. 1-6-3 Головка поршня 2 ст. 1-7А-1 Головка поршня 2 ст. 1-7А-2 Поршень 1 ст. сб.1-6-1 Поршень 1 ст. сб.1-6 Поршень 2 ст. сб.1-7А Поршень 2 ст. сб.1-7-1 Кольцо...
Иванов Максим · МКЗ · 8 апреля · Россия · г Москва
Компрессор ВП2-10/9

ПРОДАМ: Компрессор 3ГП-20/8

Компрессор 3ГП-20/8 изначально с завода состоит из следующих узлов и деталей: цилиндр, поршень, коробка сальниковая, крейцкопф, шатун в сборе, рама (картер), вал коленчатый, холодильник, двигатель с пусковым устройством, отделитель влаги и масла и вспомогательными приборами для контроля качества производительности компрессора 3ГП-20/8. Рама компрессора 3ГП-20/8 изготавливается путем выливания из чугуна и является базой для сборки основных узлов компрессора. Рама компрессора воспринимает усилия от кривошипно-шатунного механизма: от сил инерции движущихся и вращающихся частей, крутящих моментов и сил трения. Горизонтальная часть рамы компрессора имеет рабочие поверхности параллели, которые являются опорной поверхностью в работе крейцкопфа. Узел движения крейцкопфа компрессора 3ГП-20/8 имеет люки, закрываемые легкосъемными крышками. В нижней части рама имеет картер для масла, стекающего с крейцкопфного подшипника.Картер закрывается легкосъеной крышкой. С внешней стороны рама имеет постель для двух коренных подшипников, третий - выносной подшипник коленчатого вала крепится у электродвигателя на его опорной плите. Цилиндр компрессора 3ГП-20/8 изготовлен из чугуна, с одного конца крепится к промежуточному фонарю шпильками, с другого конца опирается на качающуюся опору. Задняя стенка цилиндра является крышкой цилиндра, выполнена съемной для возможности демонтажа и монтажа поршня со штоком при из заменах. Клапанные плоскости цилиндра расположены горизонтально. Трубопроводы всасывания и нагнетания крепятся к нижней стенке цилиндра. Цилиндр компрессора 3ГП-20/8 снабжен точками для провода смазки и индикаторными штуцерами для измерения давления и температуры, а также штуцерами для отвода сжимаемой среды от сальниковых камер. Коленчатый вал компрессора 3ГП-20/8 изготовлен из стали. Кривошипный палец изготавливается отдельно и устанавливается в щеку кривошипа в горячем состоянии. Смазка к шатунному подшипнику поступает от кривошипных подшипников по сверлениям, имеющимся в...
Машков Олег · Компрессорный завод · 11 апреля · Казахстан · г Астана
Компрессор 3ГП-20/8

ПРОДАМ: Компрессор 302ВП-10/8

Компрессор 302ВП-10/8 изначально с завода состоит из следующих узлов и деталей: цилиндр, поршень, коробка сальниковая, крейцкопф, шатун в сборе, рама (картер), вал коленчатый, холодильник, двигатель с пусковым устройством, отделитель влаги и масла и вспомогательными приборами для контроля качества производительности компрессора 302ВП-10/8. Рама компрессора 302ВП-10/8М изготавливается путем выливания из чугуна и является базой для сборки основных узлов компрессора. Рама компрессора воспринимает усилия от кривошипно-шатунного механизма: от сил инерции движущихся и вращающихся частей, крутящих моментов и сил трения. Горизонтальная часть рамы компрессора имеет рабочие поверхности параллели, которые являются опорной поверхностью в работе крейцкопфа. Узел движения крейцкопфа компрессора 302ВП-10/8М имеет люки, закрываемые легкосъемными крышками. В нижней части рама имеет картер для масла, стекающего с крейцкопфного подшипника.Картер закрывается легкосъеной крышкой. Технические характеристики / технические данные компрессора 302ВП-10/8МСжимаемая среда компрессора 302ВП-10/8М Воздух Давление компрессора 302ВП-10/8М - (кг/см2) 9 Производительность компрессора 302ВП-10/8М - (м3/мин.) 10 Мощность эл. двигателя компрессора 302ВП-10/8М - (кВт) 57 Масса компрессора 302ВП-10/8М - (кг.) 2300 Габаритные размеры компрессора 302ВП-10/8М - (мм) 1650 х 1330 х 1625 С внешней стороны рама имеет постель для двух коренных подшипников, третий - выносной подшипник коленчатого вала крепится у электродвигателя на его опорной плите. Цилиндр компрессора 302ВП-10/8М изготовлен из чугуна, с одного конца крепится к промежуточному фонарю шпильками, с другого конца опирается на качающуюся опору. Задняя стенка цилиндра является крышкой цилиндра, выполнена съемной для возможности демонтажа и монтажа поршня со штоком при из заменах. Клапанные плоскости цилиндра расположены горизонтально. Трубопроводы всасывания и нагнетания крепятся к нижней стенке цилиндра. Цилиндр компрессора 302ВП-10/8М снабжен...
Машков Олег · Компрессорный завод · 11 апреля · Казахстан · г Астана
Компрессор 302ВП-10/8

ПРОДАМ: Высоковольтные устройства плавного пуска УППВЭ

Устройство УППВЭ обеспечивает плавный пуск высоковольтных синхронных и асинхронных электродвигателей, насосов, компрессоров, вентиляторов, воздуходувок и др. производственных механизмов. Плавный пуск высоковольтного электродвигателя достигается за счет формирования заданного темпа нарастания напряжения на двигателе от нуля до номинального значения. Система управления плавным пуском устройства УППВЭ позволяет осуществлять плавный либо прямой пуск выбранного двигателя под управлением контроллера. При этом исключаются аварийные ситуации, связанные с ошибочными действиями персонала при пуске и остановке высоковольтного устройства УППВЭ. Шкаф УППВЭ дает следующие преимущества: — уменьшается пусковой ток двигателя в 3-4 раза; — существенно снижаются динамические нагрузки на подшипниках двигателя и в кинематике механизмов, работающих с данным двигателем; — улучшаются условия эксплуатации электротехнического оборудования (двигателей, трансформаторов, коммутационных аппаратов и др.); — существенно снижаются потери электроэнергии в электрооборудовании при пуске двигателей; —уменьшаются просадки напряжения в сети при пуске двигателей; — экономия электроэнергии за счет рационального использования энергоемкого оборудования; — повышение надежности и срока службы оборудования; — увеличение количества допустимых пусков
Николаев Леонид · ЭНЕРГОПУСК · Вчера · Россия · г Москва
Высоковольтные устройства плавного пуска УППВЭ
Компания ANDELI GROUP является производителем широкого спектра низковольтного, трансформаторного и высоковольтного оборудования, а также электромонтажной арматуры и сварочного оборудования. Ассортимент производимой продукции насчитывает более 300 серий и свыше 10000 наименований.