События

Новинки городского пассажирского транспорта на выставке в Москве 14-16 мая

6 мая 2019 г. в 16:44

14-16 мая в Москве пройдут выставки российской недели общественного транспорта, на которых будет представлен инновационный подвижной состав отечественного и зарубежного производства.

Так, на 9-й международной выставке продукции и технологий для городского электротранспорта и метрополитенов «ЭлектроТранс 2019» состоится премьера трамвайного вагона 71-911М «Львёнок» производства «ПК Транспортные Системы». Это односекционный 100%-низкопольный трамвайный вагон, который впервые был представлен в сентябре 2018 года на авторитетной выставке Innotrans-2018 в Берлине. В создании односекционного полностью низкопольного вагона приняли участие три десятка российских и международных компаний. При этом трамвай на 90% состоит из отечественных комплектующих.

Сочетание опыта и инновационных разработок позволило построить вагон, серийных аналогов которому сегодня нет, не только в России, но и в мире. Особое внимание уделяется комфорту пассажиров: в трамвае предусмотрено большое количество удобных сидений, системы климат-контроля, информационные экраны. Современный дизайн и значительное снижение шумовой нагрузки совершенствуют взаимодействие трамвая с городской средой. «Львёнок» — современный, энергоэффективный, экологичный и элегантный городской трамвайный вагон нового поколения. Создатели трамвая уверены, что такая продукция будет востребована как на российском, так и на международном рынке. Презентация вагона состоится на стенде «ПК Транспортные Системы» 14 мая в 15.00.

Трамвайный вагон 71-911М «Львёнок»

Трамвайные вагоны для узкой колеи 1000 мм отечественных конструкций в нашей стране не выпускаются серийно с 1937 г. В 90-е гг. в отечественном трамваестроении предпринимались попытки разработать узкоколейную тележку, однако из-за отсутствия более узкого кузова вагона, проблема обновления парка узкоколейных трамвайных предприятий не была решена. Также пока не выпущено ни одного отечественного 100% низкопольного трамвайного вагона для колеи 1000 мм.

На выставке «ЭлектроТранс» компания «ПК Транспортные Системы» впервые представляет тележку для узкоколейного трамвайного вагона с шириной колеи трамвайного пути 1000 мм, рассчитанную на установку под кузов вагона шириной 2,3 — 2,4 м и 100 % низкий пол в салоне трамвая, что позволяет в комплексе решить проблему модернизации трамвая таких городов как Калининград, Пятигорск и многих других.

Тележка — двухосная, с двухступенчатым подрессориванием с резино-металлическими элементами и винтовыми пружинами, что позволяет снизить износ трамвайного пути. Над бандажами колёс устанавливаются надколёсные кожухи, защищающие подвагонное оборудование от попадания воды и грязи. Тяговые двигатели и редукторы вынесены из межколёсного пространства, чтобы обеспечить свободный проход пассажиров по участкам с низким полом вдоль всего вагона. Конструкция тележки позволяет изготовить более узкий кузов вагона.

В рамках технического визита на АО «Метровагонмаш», который состоится 16 мая, гости выставки ознакомятся с производством и особенностями инновационного подвижного состава «Москва» для Московского метрополитена.

ПАО «КАМАЗ» продемонстрирует на выставке электробус КАМАЗ-6282-012. Эта модель стала одним из самых высокотехнологичных продуктов не только в спектре продукции компании, но и среди мировых образцов автотехники такого рода. Главная отличительная особенность представленной модели — ультрабыстрая зарядка. В электробусе КАМАЗ-6282-012 применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост и литий-титанатные (LTO) аккумуляторные батареи. На их полную зарядку требуется всего 24 минуты, а для подзарядки достаточно от 8 до 12 минут.

Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трёхфазной сети переменного тока 380 В (так называемая «ночная зарядка», которая занимает в среднем 8 часов). Примечательно, что зарядка электробуса возможна при диапазоне температур от +45 до —40°С, поэтому электробус может перевозить пассажиров круглый год. Максимальная скорость электробуса — 75 км/ч, максимальный запас хода — 70 км.

Электробус оснащен самым современным оборудованием — от спутниковой навигации до USB-разъёмов для зарядки мобильных устройств. Электробус вмещает 85 пассажиров, имеет 33 места для сидения. Низкий уровень пола, наличие пандуса (аппарели) и накопительная площадка обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных.

Электробус КАМАЗ-6282-012

Две другие новинки для городского электрического транспорта представят троллейбусные заводы АО «Стройтранс» и АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод».

Так, уфимский завод впервые демонстрирует в Москве низкопольный троллейбус УТТЗ-6241.01 «Горожанин» с системой увеличенного автономного хода до 30 км. Завод перешёл от испытаний к серийному производству своей продукции, которую будут поставлять в Татарстан и Ивановскую область — первые контракты уже подписаны. Указанный троллейбус является пассажирским троллейбусом большой вместимости категории М3 класс I с низким уровнем пола, предназначенным для внутригородских перевозок пассажиров.

троллейбус УТТЗ-6241.01 «Горожанин»

Вологодское предприятие АО «Стройтранс» также предлагает троллейбус с увеличенным до 60 км автономным ходом. Кузов троллейбуса «Авангард-2» цельнометаллический, система управления тяговым приводом — на базе IGBT транзисторов, пассажировместимость — 107 человек. Троллейбус комплектуется литий-ионными батареями, информационной системой, USB-зарядками для телефона, асинхронным тяговым приводом, светодиодным освещением салона, системой ГЛОНАСС, системой видеонаблюдения.

Среди новинок автобусного транспорта — автобус LOTOS-105 CNG производства компании АО «РАРИТЭК Холдинг» из г.Набережные Челны. Это автобус с экономичным и эффективным двигателем на КПГ, оснащённый прочным шасси, его корпус является хорошим примером совмещения высоких технологий обработки поверхностей и передовых направлений в дизайне и эргономичности. Модель автобуса имеет более низкую стоимость эксплуатации и больший период эксплуатации по сравнению с аналогичными моделями других производителей. Ожидается, что автобус вскоре пополнит парк ГУП МО «Мострансавто».

Городской автобус на базе шасси Iveco-70C с высокими показателями комфорта, надежности и экономичности представляет на выставке компания «СТ Нижегородец». Автобус обладает всеми необходимыми преимуществами для комфортной и безопасной перевозки пассажиров в городских условиях. Шасси Iveco Daily, отличающееся высокой надёжностью, прочностью и долговечностью, оснащены передней независимой подвеской и задней подвеской на эллиптических рессорах. Количество посадочных мест для пассажиров 20+1. Полная вместимость автобуса — до 45 человек.

Городской автобус на базе шасси Iveco-70C

Другая нижегородская компания, «Луидор» представит автобус малого класса «Газель НЕКСТ ТУРИСТ», который подойдёт для междугородных или туристических поездок. Шестнадцать комфортных пассажирских сидений с регулируемой спинкой, кондиционер и освещение над каждым пассажирским местом сделают путешествие комфортным и легким. Другая новинка — Volkswagen Crafter с диванами «Тандем». Это автобус для перевозки 19 сидящих и 8 стоящих пассажиров. Он предназначен для поездок внутри города или на небольшие расстояния. Особенностью данной модели является установка всех посадочных мест по ходу движения.

Компания «Росвэн» из Тольятти презентует автобус Газель-NEXT с комфортабельным салоном «Турист» вместимостью 19 пассажирских мест. Данный автобус предназначен для городских корпоративных, туристических, экскурсионных и пригородных перевозок. В микроавтобусе установлены эргономичные, комфортабельные сиденья с откидными спинками, подлокотниками и ремнями безопасности. Для удобства пассажиров над рядами сидений установлены багажные полки с сервис-блоками индивидуального освещения и подачи воздуха от кондиционера, который установлен в задней части салона. Выход из автобуса осуществляется через боковую сдвижную дверь с электроприводом и удобной подножкой.

Дополнительный автономный отопитель салона обеспечивает тепло и комфорт в салоне даже при низких температурах, а мультимедийная система с монитором и DVD проигрывателем помогает скоротать время в пути. Отличительной особенностью данного автобуса является уникальный навесной багажник ShuttleBox закрепленный в задней части кузова автобуса. Его полезный объем — более 1,5 куб. метров, он позволяет разместить багаж каждого пассажира, не закрывая аварийный выход и проход по салону автобуса.

Выставка «ЭлектроТранс» — уникальное мероприятие, первый в мире и единственный в России форум, посвящённый развитию экологически чистой электрической мобильности в городах. В 2019 году одновременно с выставкой «ЭлектроТранс 2019» будет проходить российский автобусный салон CityBus-2019 — автобусы для городских и пригородных пассажирских перевозок.

Посещение экспозиции и деловой программы для специалистов бесплатное. Регистрация и оформление электронных билетов.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Блоки резисторов для трамваев, троллейбусов, метрополитена и др. рельсового транспорта

ООО "Весталин" предлагает к поставке: ЭЛЕМЕНТЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ УСКОРИТЕЛЯ И ДЕМПФЕРНЫЕ БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ЭЛЕМЕНТ СОПРОТИВЛЕНИЯ УСКОРИТЕЛЯ Элемент сопротивления ускорителя применяется в трамваях ТЗ чешского производства для регулирования скорости трамвая. Элемент сопротивления ускорителя состоит из пластины, которая образует меандр. Сопротивление элементов: - 0,036 Ом; - 0,041 Ом. ДЕМПФЕРНЫЕ БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ Демпферные блоки резисторов служат для управления перевода стрелки и в режиме пуско-тормозных сопротивлений трамвая Т3 (чешского производства). Демпферный блок резисторов состоит из каркаса, на котором установлены изолированные шпильки с набором изоляторов и дистанционных трубок. На шпильках закреплены резисторы и вывода ступеней сопротивления. Сопротивление ступеней: 0-23 – 0,7 Ом; 23-22 – 0,7 Ом; 22-71 – 5,6 Ом. БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ТИПА БРФ-51Г У2 ДЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСОВ НАЗНАЧЕНИЕ Блоки тормозных резисторов (в дальнейшем именуемые «блоки») БРФ-51ГУ2 предназначены для пуска и торможения троллейбуса. УСТРОЙСТВО Блоки изготавливаются в соответствии с ГОСТ 9219-88 и конструкторской документацией. Блоки представляют собой конструкцию, скомпонованную с резисторов типа ЭС10У2 опирающихся пазами скобы на изолированные шпильки, которые установлены в отверстие Г-образных стоек и закреплены к стойкам гайками. Соединение между резисторами осуществляется медными шинами. Блоки устанавливаются на подвесках. Резисторы состоят из стальной скобы, с установленной на ней изоляторами, в желобках которых находится фехралевая лента Медные отводы резистора припаяны к фехралевой ленте твердым латунным припоем. Блоки резисторов БРФ-51Г У2 являются аналогами блоков резисторов КФ 51 и предназначены для использования на троллейбусах «ЗИУ» БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ТИПА БРФ-1У2, БРФ-2У2 Назначение Блоки тормозных резисторов (в дальнейшем именуемое «блоки») БРФ-1У2 и БРФ-2У2 предназначены для пуска и торможения троллейбуса, а также для ослабления поля тягового электродвигателя. Устройство Блоки представляют...
Давыдов Андрей · ООО «Весталин» · 3 апреля · Россия · Челябинская обл
Блоки резисторов для трамваев, троллейбусов, метрополитена и др. рельсового транспорта

КУПЛЮ: Куплю тороидальные трансформаторы дорого.

Покупаем трехфазные и однофазные понижающие, повышающие тороидальные трансформаторы в любом техническом состояние. Для удобства наших клиентов предлагаем услуги по выезду по Москве и Московской области также в регионы России. Любая форма оплаты для физических и юридических лиц. Опыт работы 15 лет на электротехническом и строительном рынке. Более подробную информацию можете получить у наших менеджеров по телефону.
Плешков Анатолий · ЭТК Мобил Плюс · 29 апреля · Россия · г Москва
Куплю тороидальные трансформаторы дорого.

ПРОДАМ: Светильники ЛНВВ 01-2х20(1х25), ЛВВ 01-20, ЛПВ 01-40, НБВ 01-15, НВВ 01-25 для ж/д вагонов и другие

Предлагаем оптовые поставки светильников для внутреннего освещения железнодорожных пассажирских вагонов по ЦЕНАМ ПРЕДПРИЯТИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ с предоставлением ИНДИВИДУАЛЬНО-ДОГОВОРНЫХ СКИДОК (дисконт от минимальных цен производителей): Светильники для освещения купе пассажирских железнодорожных вагонов с режимом дежурного освещения: ЛНВВ 01-2х20(1х25)-001 на 50В; ЛНВВ 01-2х20(1х25)-002 на 110В; ЛНВВ 01-2х20(1х25)-013 на 220/50В; ЛНВВ 01-2х20(1х25)-014 на 220/110В. Светильники для освещения купе пассажирских железнодорожных вагонов без режима дежурного освещения: ЛВВ 01-2х20-004 на 50В; ЛВВ 01-2х20-005 на 110В; ЛВВ 01-2х20-017 на 220В (425Гц). Светильники для освещения коридоров пассажирских железнодорожных вагонов с режимом дежурного освещения: ЛНВВ 01-20(1х25)-007 на 50В; ЛНВВ 01-20(1х25)-008 на 110В; ЛНВВ 01-20(1х25)-015 на 220/50В; ЛНВВ 01-20(1х25)-016 на 220/110В. Светильники для освещения коридоров пассажирских железнодорожных вагонов без режима дежурного освещения: ЛВВ 01-20-010 на 50В; ЛВВ 01-20-011 на 110В; ЛВВ 01-20-018 на 220В (425Гц); ЛПВ 01-40-003 на 50В; ЛПВ 01-40-004 на 110В. Светильники для освещения тамбуров, туалетов и служебных помещений пассажирских железнодорожных вагонов: НВВ 01-25 на 50В; НВВ 01-25 на 110В; НВВ 01-40 на 50В; НВВ 01-40 на 110В Светильники для индивидуального освещения при чтении в купе пассажирских железнодорожных вагонов типа «СОФИТ»: НБВ 01-15-001 на 50В; НБВ 01-15-002 на 110В. Фонари концевые сигнальные светодиодные ФКС-54; ФКС-110. Светильники взаимозаменяемы на светильники немецких вагонов фирмы «Амендорф». С первоначальной информацией о деятельности нашей фирмы (прайс-лист с информационными ценами, соответствующими оптовым ценам предприятия-производителя) Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.eltos.ru . Все дальнейшее (скидки, сроки поставки и т.д.) - в индивидуально-договорном порядке на принципе взаимовыгодности и только на основании предметных...
Гордеев Михаил · МЭК ЭлТОС · Вчера · Россия · Респ Мордовия
Светильники ЛНВВ 01-2х20(1х25), ЛВВ 01-20, ЛПВ 01-40, НБВ 01-15, НВВ 01-25 для ж/д вагонов и другие

ПРОДАМ: Контактор КПД-121

Предлагаем контакторы электромагнитные постоянного тока серии КТК 1-20, КПД 121, КТП-12, которые применяются в тех областях народного хозяйства, где требуется высокая надежность и неприхотливость в обслуживании. Контакторы серии КТК 1-20, КПД-121 можно встретить в составе кранового и тягового электрооборудования троллейбусов, трамваев, вагонов метро. Существует несколько модификаций контакторов серии КТК 1-20 по номинальному току. Контакторы исполняются с втягивающими катушками только постоянного тока на номинальные напряжения цепи управления от  24 до  440В. Звоните или пишите — проконсультируем по  электротехническим вопросам! В наличии контакторы: КТК-1-20, КПД-121, КТП-121. В наличии контакты и катушки к контакторам: КПД-121, КТК 1-20, КТП-121. Работаем по всей России! До транспортной компании доставляем бесплатно.
Перваков Алексей · ООО Компания "КРАНТЕХСНАБ" · Вчера · Россия · Кировская обл
Контактор КПД-121
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.