Перемены врываются в нашу жизнь. Это нам отчетливо показал 2020 год. «Мастер-М» старается идти в ногу со временем, поэтому компанией принято решение об обновлении своей главной эмблемы и символа — корпоративного логотипа.
За основу фирменного знака взята буква «М», составляющая основу нейминга и сочетающая графические элементы. В данном случае круглый контур ассоциируется с одной из самых распространенных форм среди светильников — шаром, а красная галочка символизирует проверенное временем качество и доверие.
В качестве основной цветовой гаммы использован сине-зеленый цвет (морской волны), который способствует концентрации внимания и спокойному взвешенному принятию решений. Акцентные цвета — алый и светло голубой. Алый оттенок символизирует энергию, светло-голубой — легкость и спокойствие.
Изменения фирменного стиля компании вдохновляют к дальнейшим переменам: продолжается работа над сайтом и интернет-магазином, где клиентам будет представлен не только широкий ассортимент светильников разнообразных форм, но и возможность собрать нужные модели самостоятельно в конфигураторе, а также воспользоваться специальным предложением для заказов оптом.
Также планируется на 2021 год подключение социальных сетей. Клиенты «Мастер-М» смогут первыми узнавать о новинках и акциях. И даже несмотря на географические расстояния компания постараемся быть ближе и доступнее.