Компании

Компания «Пергам» представила Pergam VISIO M — систему улучшенного видения для самолётов

25 января 2022 г. в 16:52

Для безопасности полётов современных воздушных судов нужны не только большой стаж и хорошие навыки пилотирования, в первую очередь пилоты полагаются на бортовых системы, именно на самолётах устанавливаются самые передовые новшества авионики. Одно из таких изобретений — система улучшенного видения (EVS).

Новая разработка «Пергам» в области безопасности — Pergam VISIO M

Это авиационная система улучшенного видения (Enhanced vision system — EVS), используется в качестве системы безопасности при посадке и маневрировании ночью и в сложных метеоусловиях. Система устанавливается на гражданские и военные самолёты, бизнес-джеты и вертолёты, позволяет повысить уровень безопасности полётов.

Pergam VISIO M состоит из двух оптических тепловизионных модулей. Они работают в разных диапазонах и прекрасно дополняют друг друга. Они отвечают за высокую чёткость и плавность изображения и позволяют пилоту видеть в любых условиях.

Система позволяет видеть ночью, сквозь туман и облака

Камера средневолнового инфракрасного диапазона (MWIR) используется для улучшения видимости ночью и в сумерках, работает на средних и дальних дистанциях. Детектор камеры имеет разрешение 640×512 пикселей при частоте кадров 50 Гц. С такими характеристиками гарантировано чёткое и плавное изображение.

Камера коротковолнового инфракрасного диапазона (SWIR) на основе детектора InGaAs (арсенид галлия-индия) с разрешением 640×512 пикселей. Работает в диапазоне электромагнитных волн 0,9 — 2,5 мкм. SWIR-камера в системе улучшенного видения Pergam VISIO M отвечает за улучшение видимости сквозь туман. Позволяет видеть сквозь дым или облака. Даже тонированное стекло для нее не проблема: наведите камеру на стекло с тонированной пленкой и она покажет абсолютно чёткое изображение объектов за тонировкой.

Новинка компании «Пергам» обеспечивает безопасность полёта на малых высотах и посадки воздушных судов в условиях плохой видимости (ночью, в туман, сквозь облака и проливной дождь). Pergam VISIO M будет полезна не только для безопасного полёта, но и для наблюдения за территорией и обследования местности с высоты. Pergam VISIO M позволяет сократить расходы связанные с задержками вылетов по причине неблагоприятных погодных условий.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Информация о компании

Компания АО «ПЕРГАМ-ИНЖИНИРИНГ» — эксперт в области промышленной диагностики, была основана в прошлом веке — 1996 год. Начиналось всё с тепловизоров. Первый тепловизор в Россию привезли именно мы, когда получили статус эксклюзивного представителя FLIR Systems. По сей день мы один из лидеров отрасли. Мы всегда готовы предложить вам оборудование лучших мировых производителей. Кроме поставки промышленного оборудования мы разрабатываем собственное: медицинские тепловизоры, стационарные тепловизоры для систем видеонаблюдения, портативные газоанализаторы и уникальную систему дистанционного поиска утечек газа. «ПЕРГАМ» — компания-резиндент «Сколково».
Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Штуцер бортовой для заправки топливом ОСТ111320-74, УБС65, ПИ.095.00.000

Штуцер бортовой ОСТ111320-74 для заправки топливом предназначен для соединения бортовой системы с системой топливозаправщика, для заправки летательных аппаратов судов гражданской и военной авиации, дает надежное соединение с ННЗ, обеспечивает герметичный налив авиационного топлива. Штуцер бортовой ОСТ 111320-74 взаимозаменяем со штуцером бортовым ПИ.095.00.000 Изготавливаем переходник фланцевый нерж. УБС-65 для штуцера бортового ОСТ111320 Рабочая среда, топливо Т-1, ТС-1, Т-6, Т-7 нафтил Окружающая среда, воздух Температура рабочей и окружающей сред, -60…+120 0С Условный проход Ду, 65 мм Рабочее давление, 10 кгс/см2 Габаритные размеры, Ж125*138 мм Масса, 1,43 кг Штуцер бортовой ПИ.095.00.000 предназначен для приема-выдачи авиатоплива или других светлых нефтепродуктов и может быть использован на топливозаправщиках аэродромных, на пунктах приема-выдачи авиатоплива в автоцистерны, перевозящие авиатопливо или другие светлые нефтепродукты. Предназначен для эксплуатации в районах с умеренным климатом климатического исполнения. У категории размещения 1 по ГОСТ 15150 при температуре окружающего воздуха от минус 45 до + 50 0С. Штуцер бортовой ПИ.095.00.000 взаимозаменяем со штуцером бортовым ОСТ 111320-74 Рабочая среда авиатопливо, светлые нефтепродукты (бензины этилированные и неэтилированные, дизельное топливо, керосины) и химические жидкости Температура рабочей среды t, от минус 40 до +80 0 °C Условный проход, 65 мм Рабочее давление, не более 65 Мпа Герметичность затвора по ГОСТ 9544, класс «А» Габаритные размеры, 191×191×161 мм Масса, 3,38 кг
Ltd Deka · ПКФ ДЕКА · 24 апреля · Россия · Ростовская обл
Штуцер бортовой для заправки топливом ОСТ111320-74, УБС65, ПИ.095.00.000

ПРОДАМ: «Подольсккабель» предлагает провод авиационный в ассортименте

Бортовой провод авиационный — изделие, к которому предъявляются особые требования, обусловленные спецификой эксплуатации. Предназначенный для силовых и контрольных цепей приборов и электрооборудования, устанавливаемого на борту самолета, такой провод должен сочетать в себе высокую надежность и минимально возможные массу и габариты, а также обладать свойствами, исключающими возможность его повреждения при монтаже и во время эксплуатации (повышенная стойкость к перегибам, истиранию и продавливанию). Провод авиационный должен отвечать целому ряду требований: негорючесть, стойкость к высоким и низким температурам, к пониженному давлению и влаге, к вибрационным нагрузкам и ударным, к химическому воздействию (керосин, бензин, масла и прочие вещества) — словом, провод должен сохранять полную работоспособность в сложных условиях эксплуатации, включая комплексное воздействие климатических и механических факторов. «Подольсккабель» предлагает провод авиационный в ассортименте В нашем ассортименте широко представлены кабели и провода, предназначенные для фиксированного и подвижного внутри- и межприборного монтажа электрических устройств и выводных концов электроаппаратуры с различными техническими и эксплуатационными характеристиками, что позволяет каждому покупателю выбрать изделие, максимально точно отвечающее предъявленным требованиям. Провода авиационные представлены более чем полусотней модификаций (проводы обычные и экранированные). Вся предлагаемая продукция сопровождается подробным описанием (назначение, технические и эксплуатационные характеристики, климатическое исполнение, уровень огнестойкости и пр.)
Бюро информации · ПОДОЛЬСККАБЕЛЬ · Вчера · Россия · Московская обл
НП ПОДОЛЬСККАБЕЛЬ, АО

ПРОДАМ: Комплект модернизации воздушного выключателя ВВН-110-31, 5

перичень зип для модернизации М-1-ВВН-31,5 втулка 8.221.050 пружина 8.281.050 пружина 8.281.051 контакт скользящий 8.551.102 контакт 8.551.103 винт специальный 8.906.001 шайба 12 65Г 019 (ГОСТ 6402-70) комплект модернизации М-1-ВВН-110-25 комплект модернизации М-1-ВВН-220.10-25 комплект модернизации М-1-ВВН-220.10-31,5 комплект модернизации М-1-ВВН-220.15-40 комплект модернизации М-1-ВВН-330.30 комплект модернизации М-1-ВВН-330.31,5 комплект модернизации М-1-ВВ-330-31,5 комплект модернизации М-1-ВВ-500-31,5
Мясников Николай · ЕССО-Технолоджи · Сегодня · Россия · Чувашская республика - Чувашия
комплект модернизации воздушного выключателя ВВН-110-31, 5

ПРОДАМ: Заградительные огни ЗОМ СДЗО

Заградительные огни применяют для обозначения местонахождения высотных объектов, которые могут создавать опасность движению воздушных судов, таких как самолеты, вертолеты и другие летательные аппараты. Согласно требованиям руководства по эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации (РЭГА РФ-94) все высотные объекты в обязательном порядке должны иметь светомаркировку, а управление заградительными огнями должно осуществляться в ручном и автоматическом режиме. Стандартно заградительный огонь представляет собой плафон красного цвета, изготовленный из боросиликатного стекла либо из поликарбоната, и основания с цоколем для лампы Е27 и резьбой под установку на трубу ¾. На нашем сайте представлены основные модели заградительных огней, которые соответствуют требованиям Росавиации. Если вы не нашли необходимое Вам оборудование, Вы можете отправить нам заявку по почте с указанием требуемых технических параметров
Рыбакова Алина · ТЕХСВЕТПРОМ · 29 апреля · Россия · Челябинская обл
Заградительные огни ЗОМ СДЗО

ПРОДАМ: Комплекты модернизации воздушных выключателей М-1-ВВН-110

Комплекты деталей для модернизации воздушных выключателей М-1-ВВН-110-25 М-1-2/1-ВВН-110-31,5 М-1-2/1-ВВН-110-35,5 М-1-2/1-ВВН-154-31.5 М-1-2/1-ВВН-154-35.5 М-1-ВВН-220-10-25 М-1-2/1-ВВН-220-10-31.5 М-1-2/1-ВВН-220-10-35,5 М-1-ВВН-220-15-40 М-1-ВВН-330-30 M-I-BBH-330-31,5 М-1-ВВН-330-35.5 М-1-ВВ-330-31,5 М-1-ВВ-330-35,5 М-1-ВВ-500-31,5
Мясников Николай · ЕССО-Технолоджи · Сегодня · Россия · Чувашская республика - Чувашия
Комплекты модернизации воздушных выключателей М-1-ВВН-110
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.