Передача, распределение и накопление электроэнергии

Диета для бортовой электроники

8 августа 2018 г. в 10:28

Тема увеличенного веса всегда вызывала большой интерес в области проектирования транспортных средств. Она была актуальна не только с тех пор, когда люди стали уделять больше внимания энергопотреблению и охране окружающей среды. Логично, что тяжелому транспортному средству требуется больше энергии для ускорения, и это в свою очередь увеличивает расходы компании-оператора. Бесчисленные километры проводов, установленные для бортовых и развлекательных систем современных поездов, также значительно увеличивают вес. В данном аспекте открыты огромные возможности для экономии.

Вес играет важную роль при создании транспортных средств любого типа. Каждый грамм, который требуется ускорить и замедлить тысячу раз в течение срока службы транспортного средства, потребляет энергию. Даже несмотря на то, что пассажирские или товарные поезда могут весить до нескольких тысяч тонн, вес транспортного средства очень важен. Можно подумать, что в таких масштабах несколько килограмм действительно не имеют значения. Тем не менее, если представить, сколько миллионов километров проходит пассажирский поезд за срок эксплуатации, то можно понять возможности для экономии энергии.

Компактные вставные соединители T1

Поскольку в современных поездах устанавливается всё больше и больше кабелей для бортовых электронных устройств и развлекательных систем, вес установленных соединителей и кабелей также увеличивается. Для уменьшения веса с одновременным обеспечением обработки такого же объема данных в перспективе в технологиях Ethernet для железнодорожного транспорта компания HARTING будет использовать только одну витую пару и компактные вставные соединители T1. Для кабелей длиной до 40 метров в соответствии со стандартом IEEE 802.3bp (1000 BASE-T1) обеспечивается передача со скоростью 1 Гбит/с. При этом вес кабеля примерно на 30% меньше, по сравнению с традиционными 8-проводными кабелями Ethernet. Коммерческий кабель Ethernet с четырьмя парами проводов для Ethernet 1/10 Гбит/с весит приблизительно 45 кг/км. Однопарный кабель с такой же пропускной способностью весит всего 30 кг/км. Поскольку в одних только в вагонах пассажирского поезда, не считая локомотивы или рельсовые тележки, установлено несколько километров кабеля, существуют широкие возможности для экономии веса транспортного средства.

Согласно расчетам железнодорожных операторов, получается экономия примерно 14 000 евро на килограмм на протяжении среднего срока службы транспортного средства 40 лет.

При экономии веса примерно 15 кг на один километр кабеля эта величина очень существенна для отдельно взятого поезда.

В дополнение к снижению веса, тонкий однопарный кабель также экономит занимаемое пространство и позволяет расширять системы на основе систем шин в соответствии с унифицированным стандартом Ethernet. Не следует забывать и о передаче электропитания: протокол Power over Dataline (PoDL) для технологии Power over Ethernet также реализован на основе четырех пар кабелей. Поэтому соединение поддерживает передачу, как данных, так и электропитания.

Легче, компактнее и быстрее. То, что сейчас кажется утопией, вскоре станет стандартом проектирования транспортных средств. Кабели и соединители в соответствии со строгими требованиями железнодорожного транспорта и возможностями долгосрочной экономии расходов для компаний-операторов являются стимулом для компании HARTING продолжать развитие темы SPE (однопарного Ethernet) в железнодорожном секторе.

Приглашаем Вас посетить стенд компании HARTING (зал 12 / стенд 203) с 18 по 21 сентября 2018 на выставке InnoTrans В Берлине.

Источник: ООО «ХАРТИНГ»

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Информация о компании

ООО «ХАРТИНГ» поставляет передовые соединительные технологии предприятиям России более 25 лет.
Читайте также
Новости по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Преобразователь частоты для самоходного вагона горнопроходческого комплекса

В настоящее время снижение потребления энергии является одной из приоритетных задач экономического развития. Существенными ресурсами в снижении затрат электроэнергии, потребляемой при работе комплекса, обладают транспортные средства, для которых характерен режим эксплуатации с циклическим движением по наклонной поверхности вверх и вниз. Примером данного типа транспортных средств может служить самоходный вагон, предназначенный для перемещения руды от горнопроходческого комбайна к конвейеру. Разработка пласта, в большинстве случаев, производится под уклоном, достигающим 15 градусов к горизонту земли. Поэтому половину рабочего цикла электропривод перемещения работает в тормозном режиме. С целью повышения энергетической эффективности, уменьшения массогабаритных показателей в ЗАО «АСК» выполнена разработка преобразователя частоты типа ПЧ‑ТТЕТ‑32‑690‑50‑УХЛ4 . Преобразователь, предназначен для управления асинхронными электродвигателями мощностью до 30 кВт. Преобразователь частоты обеспечивает регулирование частоты вращения ротора асинхронного электродвигателя в соответствии со следующими законами: -пропорционального управления: U/f = const; -пропорционального управления с IR компенсацией; -произвольно задаваемое соотношение напряжения и частоты по семи точкам характеристики. Помимо этого ПЧ реализует ряд функций: -защита двигателя и преобразователя; -разгон и торможение под задатчик интенсивности с линейным законом изменения задания во времени; -выбор направления вращения: вперёд или назад; -три предварительно заданных скорости; -управление и обмен информацией с внешними устройствами и другими ПЧ по последовательному интерфейсу RS485; -настройка параметров с пульта управления; -сохранение конфигурации в памяти ПЧ; -запоминание 10 последних аварийных сообщений. Преобразователь имеет шесть дискретных входов, два дискретных выхода и один коммуникационный порт RS485. Преобразователь выполняется как двухзвенный ПЧ с промежуточным звеном постоянного тока,...
Павлушина Ольга · АСК · 2 апреля · Россия · Свердловская обл
Преобразователь частоты для самоходного вагона горнопроходческого комплекса

ПРОДАМ: Запасные части к кранам ЕДК (EDK)

ООО «ТК Промпоставка» реализует запасные части к кранам ЕДК (EDK) по наличию и под заказ: 1 Электродвигатель KMR 160 S4A 15 kW; 1455 u/min; 120 kg 2 Редуктор ходовой EUU 10/Ba2 15 kW; 1455 u/min; 205 kg; i=14,3; 98N*m 3 Индукционная муфта 2КА16 4 Индукционная муфта 2КА10 5 Редуктор поворота ЕДК 300/2 Typ: 565 TGL 19-11171/A0515 2 12,5 kW; 950 u/min; 500 kg; i=50 6 Электродвигатель SMH 160 М6А 12,5 kW; 955 u/min; 145 kg; 7 Редуктор грузовой лебедки ЕДК 300/2/5 1604-712/2, Typ: 539 TGL 7152 3 8 Редуктор стреловой ЕДК 500 Typ: 40DFA51-412-25 9 Редуктор стреловой ЕДК 300/2 Typ: TGL34511/10А3-315×160 10 Редуктор микроповорота ЕДК 300/2 ZG2 KMR 80 с эл.двиг. SMH 132M8 Эл.двиг 5,3 kW 11 Редуктор передвижения EUU10, 15kW 12 Гидростанция A16 подстреловой платформы KMR 112 M2 5,5 kW; Насос А 16 13 Электродвигатель SMH 250 Mx6 70/63/54 kW; 975/980/985 u/min 14 Электродвигатель SMH 160(.18)L8 9,5 kW; 725 u/min 15 Электродвигатель SMH 225.1/6 30 kW /970 u/min 16 Электродвигатель KR 180.1/8 7,5 kW / 720 u/min 17 Электродвигатель SMH 180 M8 17,5 kW / 710 u/min 18 Электродвигатель компрессора KMR 90 L4 2,2 kW 19 Командоконтроллер ЕДК S63.3901 20 Командоконтроллер ЕДК S6-2.4932/1 21 Шестерня 1684-1071 Т90.1 22 Шестерня 1604-2714 23 Шестерня гипоидная 38 01 110 24 Шестерня гипоидная 33 13 110 25 Шестерня 1624-0341 Т2344 / 1604-210 Т344 26 Вал переключения скоростей груз.лебёдки ЕДК 300/2 i= 5/25 в сборе z= 17/64/105 синхронизаторы 50. подшип. NU316/ 361 27 Щетка 25×16×8 EKL M9 28 Щеткодержатель 25×16×8 (№ 1) 29 Щетка 32×16×12 EKL M9 30 Щеткодержатель 32×16×12 (№ 2) 31 Щеткодержатель 32×16×12 (№ 3) 32 Щетка 25×10×8 EKL M9 33 Щеткодержатель 25×10×8 (№ 4) 34 Щетка 25×20×8 EKL М7 35 Щеткодержатель 25×20×8 (№ 5) 36 Щетка 26,5/25×32×12 37 Щетка 40×32×16 EKL М7 38 Щетка 40×32×16 EKL Е29 39 Щеткодержатель 40×32×16 (№ 8) 40 Щеткодержатель 40×32×16 (8/1) 41 Щетка 32×25×12/12,5 EKL М6 42 Щеткодержатель 32×25×12/12,5 (№ 6) 43 Щетка 32×20×12 EKL М9 44 Щеткодержатель 32×20×12 (№ 7) 45 Щетка...
Хлебников Андрей · ООО ТК "Промпоставка" · 10 апреля · Россия · Кировская обл
Запасные части к кранам ЕДК (EDK)

ПРОДАМ: Электродвигатели 22квт, 30квт, 37квт в наличии.

Доставка в любой регион России. Эл двигатели 22квт, 30квт, 37квт всегда есть в наличии на складе Мегаватта (г.Санкт-Петербург) -на 3000об/мин, 1500об/мин, 1000об/мин, 750об/мин -российские и импортные электродвигатели -на лапах и с фланцем 22 квт, 30 квт, 37 квт -с тормозом и без электромагнитного тормоза -серии АДЧР -взрывозащищенные -крановые и тельферные и многие другие на 22квт, 30квт, 37квт
Мегаватт Мегаватт · ТПК Мегаватт · 9 апреля · Россия · г Санкт-Петербург
Электродвигатели 22квт, 30квт, 37квт в наличии.

ПРОДАМ: ДИССОЛЬВЕРЫ промышленные различного типа и объёма, Смесители Сыпучих, Шнеки по ТЗ Заказчика. Завод Гранд

— ДИССОЛЬВЕРЫ промышленные различного типа и объёма с фрезой до 3000 об./мин. и более. Объем до 10 м³ и более. Мощность привода фрезы до 75 кВт. И более. Фрезы различных типов. Дополнительные фрезы, шнеки, мешалки по ТЗ. — СМЕСИТЕЛИ сыпучих материалов встречного потока, ленточные; смесители Y, U и V образные, смесители «пьяная бочка», мешалки для евро-кубов и др. по ТЗ Заказчика. — Шаровые мельницы по ТЗ. — Шнековые транспортеры, растариватели Би-Бэгов, загрузчики — Дозаторы сыпучих от 0,1 л. до 100 л. и более. — Нории по ТЗ; — Любое не стандартное оборудование из нержавеющей стали и из черного металла по тех. заданию или чертежам заказчика. Сертификат. Гарантия. Пусконаладка. Лизинг. Коммерческий директор Завода «ГРАНД», Андрей Юрьевич
Р Андрей · ООО "ГРАНД" · 9 апреля · Россия · Калужская обл
ДИССОЛЬВЕРЫ промышленные различного типа и объёма, Смесители Сыпучих, Шнеки по ТЗ Заказчика. Завод Гранд

ПРОДАМ: 21-32- RBO Двухсекционный роликовый конвейер (восстановленный)

Габариты 7300×1250мм Размеры стола № 1: 4500×1250 мм. Мощность двигателя 0,75 кВт Размеры стола № 2: 2800×1200 мм. Мощность двигателя 0,75 кВт Макс. нагрузка: 200 кг Регулируемая высота: 800-1150 мм. Сделано в Дании Вес 650 кг Транспортные габариты 4600×1650×2000 мм. Цена 4500Eur (EXW Йонава, Литва) Примечание. Между конвейерами можно интегрировать станки (например, шлифовальный станок).
Hansted Flemming · UAB "Medienos stakles" · 2 апреля · Литва · Kaunas
21-32- RBO Двухсекционный роликовый конвейер (восстановленный)
Компания ANDELI GROUP является производителем широкого спектра низковольтного, трансформаторного и высоковольтного оборудования, а также электромонтажной арматуры и сварочного оборудования. Ассортимент производимой продукции насчитывает более 300 серий и свыше 10000 наименований.