Инновационные трансформаторы АББ для скоростных поездов

10 июня 2011 г. в 12:23

Специалисты компании АББ разработали и сконструировали первый в мире тяговый трансформатор, который полностью интегрируется в конструкцию крыши двухъярусного поезда городского, пригородного и междугороднего сообщения — разработки последнего поколения от компании Bombardier.

Быстрый процесс урбанизации, следствием которого являются затрудненное движение транспорта, загрязнение воздуха и рост численности населения, требует от операторов железнодорожных служб и инфраструктуры вместить постоянно растущее количество пассажиров в и так перегруженные железнодорожные сети. Компания АББ предлагает изменить ситуацию, расширяя возможности существующих железнодорожных сетей.

Решить проблему возможно с использованием двухэтажных многосекционных поездов. Эти поезда отличаются наилучшим соотношением количества пассажирских мест на поезд и более высоким уровнем обслуживания, который обеспечивается за счет улучшенного режима ускорения, сокращающего время пути между станциями.

Увеличение пассажировместимости на существующих железнодорожных линиях сделают железнодорожную сеть более продуктивной и эффективной. Компания Bombardier заключила контракт на поставку 860 двухъярусных поездов модели «Regio 2N EMU» (электрические многосекционные поезда) для обеспечения регионального сообщения во Франции. На сегодняшний момент 6 регионов уже заказали 129 поездов модели «Regio 2N» под брендом производителя — «Bombardier OMNEO». Поставка поездов будет осуществляться с июня 2013 г. до середины 2016 г.

Впервые, благодаря сочетанию тягового трансформатора производства компании АББ и комплектующих компании Bombardier, стало возможным поместить всю тяговую цепочку в конструкцию крыши двухъярусного поезда, что позволяет экономить пространство и уменьшает вес поезда.

Тяговые трансформаторы АББ, смонтированные под крышей, будет установлены в этих поездах (по одному на каждый поезд). Последняя модель двухъярусного поезда компании Bombardier отличается расширенным корпусом и продуманным до мельчайших деталей планом посадки, который расширяет пассажирское пространство салона с 5 до 5,8 пассажиромест на метр и увеличивает вместимость пассажиров на 35% по сравнению с аналогичными поездами, представленными на рынке.

Bombardier и АББ имеет долгую историю сотрудничества в области тягового оборудования для пригородных, междугородних, а также высокоскоростных поездов и локомотивов. (Тяговые трансформаторы преобразуют электрическое напряжение, поступающее через контактную сеть, понижая его до уровня, необходимого для обеспечения работы тягового оборудования, движущего поезд, а так же освещения, обогрева, вентиляции и других важных электрических систем, таких как ЖК-дисплеи и информационные системы на борту поезда).

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Бетонные трансформаторные подстанции БКТП B-Plit мощностью от 25 до 4000 кВА

Бетонные трансформаторные подстанции B-Plit — это современное оборудование, предназначенное для обеспечения бесперебойного и высокоэффективного электроснабжения. Такие подстанции рассчитаны на долгий срок эксплуатации, поэтому они проектируются с большим запасом надежности. Для соответствия климатическим условиям эксплуатации предусматриваются специальные решётки на стенах БКТП, а также утепление крыши и пола для поддержания оптимальной для работы температуры. Бетонные комплектные трансформаторные подстанции наружной установки B-Plit предназначены для приема, преобразования и распределения электрической энергии трехфазного переменного тока частотой 50 Гц, номинального напряжения 35 / 10 / 6 / 0,69 / 0,4 кВ, в условиях умеренного (У) и умеренного холодного (УХЛ) климата и категории размещения 1 по ГОСТ 15150. БКТП B-Plit представляет собой комплектную трансформаторную подстанцию наружной установки в бетонном корпусе, предназначенную для электроснабжения промышленных предприятий, коттеджных поселков, освещения автодорог, малоэтажного городского строительства, складов, АЗС, потребителей вдоль линий жд путей и т. п. Преимущества Долговечность и надежность — Высокая надежность электрооборудования и безопасность в эксплуатации обеспечивается применением комплектующих ведущих производителей, вакуумных или элегазовых выключателей в составе устройства высокого напряжения (устанавливаются коммутационные аппараты любого типа согласно требованиям Заказчика); — Применение в составе комплектной трансформаторной подстанции B-Plit современного электротехнического оборудования с высокой эксплуатационной надежностью позволяет гарантировать бесперебойное и качественное электроснабжение Уникальность и компактность — Минимальные сроки проектирования благодаря большому опыту специалистов ЧЗЭО; — Состоит из модулей, выполненных в транспортных габаритах; — Возможность перемещения подстанции при перепланировке; — Сокращение сроков монтажа; — Максимальная заводская готовность,...
Отдел Продаж · ЧЗЭО · 26 апреля
Бетонные трансформаторные подстанции БКТП B-Plit мощностью от 25 до 4000 кВА

ПРОДАМ: Блоки резисторов для трамваев, троллейбусов, метрополитена и др. рельсового транспорта

ООО "Весталин" предлагает к поставке: ЭЛЕМЕНТЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ УСКОРИТЕЛЯ И ДЕМПФЕРНЫЕ БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ЭЛЕМЕНТ СОПРОТИВЛЕНИЯ УСКОРИТЕЛЯ Элемент сопротивления ускорителя применяется в трамваях ТЗ чешского производства для регулирования скорости трамвая. Элемент сопротивления ускорителя состоит из пластины, которая образует меандр. Сопротивление элементов: - 0,036 Ом; - 0,041 Ом. ДЕМПФЕРНЫЕ БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ Демпферные блоки резисторов служат для управления перевода стрелки и в режиме пуско-тормозных сопротивлений трамвая Т3 (чешского производства). Демпферный блок резисторов состоит из каркаса, на котором установлены изолированные шпильки с набором изоляторов и дистанционных трубок. На шпильках закреплены резисторы и вывода ступеней сопротивления. Сопротивление ступеней: 0-23 – 0,7 Ом; 23-22 – 0,7 Ом; 22-71 – 5,6 Ом. БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ТИПА БРФ-51Г У2 ДЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСОВ НАЗНАЧЕНИЕ Блоки тормозных резисторов (в дальнейшем именуемые «блоки») БРФ-51ГУ2 предназначены для пуска и торможения троллейбуса. УСТРОЙСТВО Блоки изготавливаются в соответствии с ГОСТ 9219-88 и конструкторской документацией. Блоки представляют собой конструкцию, скомпонованную с резисторов типа ЭС10У2 опирающихся пазами скобы на изолированные шпильки, которые установлены в отверстие Г-образных стоек и закреплены к стойкам гайками. Соединение между резисторами осуществляется медными шинами. Блоки устанавливаются на подвесках. Резисторы состоят из стальной скобы, с установленной на ней изоляторами, в желобках которых находится фехралевая лента Медные отводы резистора припаяны к фехралевой ленте твердым латунным припоем. Блоки резисторов БРФ-51Г У2 являются аналогами блоков резисторов КФ 51 и предназначены для использования на троллейбусах «ЗИУ» БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ТИПА БРФ-1У2, БРФ-2У2 Назначение Блоки тормозных резисторов (в дальнейшем именуемое «блоки») БРФ-1У2 и БРФ-2У2 предназначены для пуска и торможения троллейбуса, а также для ослабления поля тягового электродвигателя. Устройство Блоки представляют...
Давыдов Андрей · ООО «Весталин» · 3 апреля · Россия · Челябинская обл
Блоки резисторов для трамваев, троллейбусов, метрополитена и др. рельсового транспорта

ПРОДАМ: Преобразователь частоты для самоходного вагона горнопроходческого комплекса

В настоящее время снижение потребления энергии является одной из приоритетных задач экономического развития. Существенными ресурсами в снижении затрат электроэнергии, потребляемой при работе комплекса, обладают транспортные средства, для которых характерен режим эксплуатации с циклическим движением по наклонной поверхности вверх и вниз. Примером данного типа транспортных средств может служить самоходный вагон, предназначенный для перемещения руды от горнопроходческого комбайна к конвейеру. Разработка пласта, в большинстве случаев, производится под уклоном, достигающим 15 градусов к горизонту земли. Поэтому половину рабочего цикла электропривод перемещения работает в тормозном режиме. С целью повышения энергетической эффективности, уменьшения массогабаритных показателей в ЗАО «АСК» выполнена разработка преобразователя частоты типа ПЧ‑ТТЕТ‑32‑690‑50‑УХЛ4 . Преобразователь, предназначен для управления асинхронными электродвигателями мощностью до 30 кВт. Преобразователь частоты обеспечивает регулирование частоты вращения ротора асинхронного электродвигателя в соответствии со следующими законами: -пропорционального управления: U/f = const; -пропорционального управления с IR компенсацией; -произвольно задаваемое соотношение напряжения и частоты по семи точкам характеристики. Помимо этого ПЧ реализует ряд функций: -защита двигателя и преобразователя; -разгон и торможение под задатчик интенсивности с линейным законом изменения задания во времени; -выбор направления вращения: вперёд или назад; -три предварительно заданных скорости; -управление и обмен информацией с внешними устройствами и другими ПЧ по последовательному интерфейсу RS485; -настройка параметров с пульта управления; -сохранение конфигурации в памяти ПЧ; -запоминание 10 последних аварийных сообщений. Преобразователь имеет шесть дискретных входов, два дискретных выхода и один коммуникационный порт RS485. Преобразователь выполняется как двухзвенный ПЧ с промежуточным звеном постоянного тока,...
Павлушина Ольга · АСК · Вчера · Россия · Свердловская обл
Преобразователь частоты для самоходного вагона горнопроходческого комплекса

КУПЛЮ: Куплю тороидальные трансформаторы дорого.

Покупаем трехфазные и однофазные понижающие, повышающие тороидальные трансформаторы в любом техническом состояние. Для удобства наших клиентов предлагаем услуги по выезду по Москве и Московской области также в регионы России. Любая форма оплаты для физических и юридических лиц. Опыт работы 15 лет на электротехническом и строительном рынке. Более подробную информацию можете получить у наших менеджеров по телефону.
Плешков Анатолий · ЭТК Мобил Плюс · Вчера · Россия · г Москва
Куплю тороидальные трансформаторы дорого.

ПРОДАМ: Разделительные трансформаторы серии ОСР — 7500 ВА

На сегодняшний день ООО «Псковский Завод Силовых Трансформаторов» - современное, динамично развивающееся предприятие Северо-Западного региона Российской Федерации, занимающее высокую позицию в развитии экономики региона. Успех компании - в сочетании богатого опыта, современного производственного оборудования, новых технологий и, конечно же, команды профессионалов. ООО «ПЗСТ» специализируется на разработке и серийном производстве широкого спектра сухих трансформаторов и трансформаторного оборудования мощностью до 1 000 кВА. В настоящее время ООО «ПЗСТ» обладает всем перечнем высокоточного технологического оборудования, необходимого для полного цикла производства выпускаемой нами продукции. Команда профессиональных специалистов постоянно работает над улучшением технических параметров нашей продукции.Несмотря на молодость, коллектив нашего предприятия состоит из высококвалифицированных специалистов, имеющих многолетний опыт работы в сфере производства трансформаторов и трансформаторного оборудования.
Нефёдов Алексей · ПЗСТ · Вчера · Россия · Псковская обл
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.