МАП ГЭТ предложила стратегия развития городского электротранспорта

5 декабря 2011 г. в 15:28

Городской транспорт нуждается в коренной модернизации, в основе которой – ориентация на качество перевозок. К такому выводу пришли делегаты конференции Международной ассоциации предприятий городского электротранспорта (МАП ГЭТ) «Стратегия развития городского электрического транспорта и пути ее реализации», которая состоялась в Москве 18 ноября 2011 года.

Общеизвестно, что транспортная проблема стала проблемой номер один для всех крупных городов России. Заторы — это не только потерянное время: чрезмерное использование автомобиля привело к резкому росту загрязнения воздуха, повышению количества дорожно-транспортных происшествий, повышению расходов на передвижения в городе. Работа экстренных служб фактически потеряла свою «экстренность». Без удобной транспортной системы резко снижается выбор доступных мест работы, магазинов, досуга. В целом города становятся неудобными и опасными для здоровья и жизни, а инвестиционная привлекательность экономики городов резко падает.

На конференции обсуждался проект «Стратегии развития городского электротранспорта» — программный документ, разработанный экспертами с учетом мирового опыта и четко определяющий роли государственных, общественных структур, транспортных предприятий в обеспечении оптимальных условий развития городского электротранспорта.

Комплекс мероприятий подразумевает выдвижение ряда инициатив в законодательную и исполнительную власть. Прежде всего, считают участники Конференции, необходимо формирование федеральной отраслевой политики, определяющей единые стандарты транспортного обслуживания городского населения на всей территории страны. Решение накопившихся проблем невозможно без назначения ответственного подразделения Правительства России, контролирующего развитие транспортных систем городов и качество перевозок пассажиров. По мнению МАП ГЭТ, необходимо продолжить работы по принятию федерального закона о городском общественном транспорте, а в Министерстве транспорта России нужно создать Департамент городского пассажирского транспорта и наделить его контролирующими полномочиями.

«Стратегия развития городского электротранспорта» опубликована на веб-сайте МАП ГЭТ http://mapget.ru/strategy/

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: КТП для нужд ж/д МТПЖ

МТПЖ Мачтовая однофазная трансформаторная подстанция для наружной установки на железнодорожных объектах Применение трансформаторных подстанций МТПЖ Прием электрической энергии, преобразования ее, а также для электроснабжения и защиты электроприемников железнодорожных объектов (разъезды, устройства сигнализации, автоблокировки и т.д). Преимущества: — Мощность 10 кВА; — Прием энергии переменного тока на линиях ВН 27,5 кВ; — Напряжение отходящих фидерах НН 0,23 кВ; — Схема электропитания "провод - рельс" Функциональные особенности — Установка, монтаж и подключение к сети осуществляются на одной опоре Условия эксплуатации — Температура окружающего воздуха: для умеренного климата – от -45˚ С до +40˚С (исполнение У); — Относительная влажность воздуха – не более 80% при +25˚С; — Высота над уровнем моря – до 1000 м; — Окружающая среда без вибраций, не взрывоопасная, без воздействия химических веществ. Условные обозначения — МТПЖ - 1,25/10/0,23МТПЖ — мачтовая трансформаторная подстанция железнодорожная; — 1,25 — мощность (кВа); — 10 — напряжение обмотки ВН (кВ); — 0,23 — напряжение обмотки НН (кВ)
Николаев Леонид · ЭНЕРГОПУСК · 26 апреля · Россия · г Москва
КТП для нужд ж/д МТПЖ

ПРОДАМ: Трансформаторы ТМГ21-2500/10-УХЛ1 в наличии в СПб

Предлагаем к реализации имеющиеся в наличии силовые масляные трансформаторы, производства Минского ЭТЗ им. В. И. Козлова. ТМГ21-2500/10-УХЛ1, 10/0, 4 кВ, Д/Ун-11 в наличии на складе в Санкт-Петербурге. Подробную информацию вы можете узнать у наших специалистов по телефонам и e-mail ООО «МИТЭК» — официальный дилер Минского ЭТЗ им. В. И. Козлова Официальный сайт: http://www.mitek.spb.ru Более подробная информация на официальном сайте: http://www.mitek.spb.ru/
Компания Митэк · МИТЭК · Вчера · Россия · Ленинградская обл
Трансформаторы ТМГ21-2500/10-УХЛ1 в наличии в СПб

КУПЛЮ: Куплю тороидальные трансформаторы дорого.

Покупаем трехфазные и однофазные понижающие, повышающие тороидальные трансформаторы в любом техническом состояние. Для удобства наших клиентов предлагаем услуги по выезду по Москве и Московской области также в регионы России. Любая форма оплаты для физических и юридических лиц. Опыт работы 15 лет на электротехническом и строительном рынке. Более подробную информацию можете получить у наших менеджеров по телефону.
Плешков Анатолий · ЭТК Мобил Плюс · Вчера · Россия · г Москва
Куплю тороидальные трансформаторы дорого.

ПРОДАМ: Малогабаритные бетонные трансформаторные подстанции (МБТП)

Малогабаритная бетонная трансформаторная подстанция (МБТП) на напряжение 6 (10, 20)/0,4 кВ предназначена для приема электрической энергии трехфазного переменного тока частотой 50 Гц и распределением ее потребителям. Оборудование используется в системах электроснабжения городских, жилищно-коммунальных, муниципальных и промышленных объектов, зон индивидуальной застройки и коттеджных поселков, АЗС и дорог общего пользования. Условия эксплуатации БКТП – климатическое исполнение и категория размещения БКТП — У1, УХЛ1 по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89; – номинальные значения климатических факторов внешней среды при эксплуатации БКТП по ГОСТ. 15150 и ГОСТ 15543.1; – температура окружающего воздуха от — 60°С до + 40°С; – относительная влажность наружного воздуха – до 100%; – высота над уровнем моря — не более 1000 м; окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих материалы и изоляцию, атмосфера типов I и II по ГОСТ. 15543.1 и ГОСТ 15150; – температура воздуха при хранении законсервированных БКТП от -50°С до +40°С; – сейсмостойкость — 9 баллов. Преимущества использования: – МБТП всегда выполняется в едином корпусе на весь диапазон мощностей (от 40 до 1000 кВА). Другими словами – между кабельным отсеком и надземной частью МБТП отсутствует «холодный шов», так как корпус отливается в один прием; – подстанция устанавливается на подготовленное основание (песчано- гравийная подушка 200 мм), при этом отсутствует необходимость закупки ФБС или отливки бетонной плиты; – благодаря бетонному корпусу шум от работы трансформатора и его вибрации локализуются в пределах корпуса ПС; – применение фактурной штукатурки для отделки бетонного корпуса обеспечивает защиту от вандализма (приклеивание скотча, листовок и др.), а также долговечность и препятствует выцветанию; – в случае возникновения пожара снаружи ПС бетонный корпус защищает оборудование от термического, огневого и светового...
Челнокова Мария · СПЕЦЭНЕРГО · Вчера · Россия · г Санкт-Петербург
Малогабаритные бетонные трансформаторные подстанции (МБТП)

ПРОДАМ: Блоки резисторов для трамваев, троллейбусов, метрополитена и др. рельсового транспорта

ООО "Весталин" предлагает к поставке: ЭЛЕМЕНТЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ УСКОРИТЕЛЯ И ДЕМПФЕРНЫЕ БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ЭЛЕМЕНТ СОПРОТИВЛЕНИЯ УСКОРИТЕЛЯ Элемент сопротивления ускорителя применяется в трамваях ТЗ чешского производства для регулирования скорости трамвая. Элемент сопротивления ускорителя состоит из пластины, которая образует меандр. Сопротивление элементов: - 0,036 Ом; - 0,041 Ом. ДЕМПФЕРНЫЕ БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ Демпферные блоки резисторов служат для управления перевода стрелки и в режиме пуско-тормозных сопротивлений трамвая Т3 (чешского производства). Демпферный блок резисторов состоит из каркаса, на котором установлены изолированные шпильки с набором изоляторов и дистанционных трубок. На шпильках закреплены резисторы и вывода ступеней сопротивления. Сопротивление ступеней: 0-23 – 0,7 Ом; 23-22 – 0,7 Ом; 22-71 – 5,6 Ом. БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ТИПА БРФ-51Г У2 ДЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСОВ НАЗНАЧЕНИЕ Блоки тормозных резисторов (в дальнейшем именуемые «блоки») БРФ-51ГУ2 предназначены для пуска и торможения троллейбуса. УСТРОЙСТВО Блоки изготавливаются в соответствии с ГОСТ 9219-88 и конструкторской документацией. Блоки представляют собой конструкцию, скомпонованную с резисторов типа ЭС10У2 опирающихся пазами скобы на изолированные шпильки, которые установлены в отверстие Г-образных стоек и закреплены к стойкам гайками. Соединение между резисторами осуществляется медными шинами. Блоки устанавливаются на подвесках. Резисторы состоят из стальной скобы, с установленной на ней изоляторами, в желобках которых находится фехралевая лента Медные отводы резистора припаяны к фехралевой ленте твердым латунным припоем. Блоки резисторов БРФ-51Г У2 являются аналогами блоков резисторов КФ 51 и предназначены для использования на троллейбусах «ЗИУ» БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ТИПА БРФ-1У2, БРФ-2У2 Назначение Блоки тормозных резисторов (в дальнейшем именуемое «блоки») БРФ-1У2 и БРФ-2У2 предназначены для пуска и торможения троллейбуса, а также для ослабления поля тягового электродвигателя. Устройство Блоки представляют...
Давыдов Андрей · ООО «Весталин» · 3 апреля · Россия · Челябинская обл
Блоки резисторов для трамваев, троллейбусов, метрополитена и др. рельсового транспорта
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.