В Великобритании на одном из городских маршрутов Милтон Кейнса введены в эксплуатацию электроавтобусы. В проекте принимают участие 8 единиц новой техники, потребляющей в виде топлива исключительно электричество. 24-километровый маршрут проходит по городу и его пригородам. Ежедневный рабочий день автобусов составляет 17 часов.
Обслуживаются «зеленые» извозчики в 2-х конечных пунктах, где установлено беспроводное зарядное электрооборудование с индукционными пластинами, вмонтированными в пол. При остановке автобуса на зарядной станции бортовые индукционные контуры опускаются, образуя зазор всего в 4 сантиметра с землей. Такое расстояние необходимо для возникновения электротока в контурах при подзарядке. В результате они попадают в зону магнитного воздействия индукционных пластин, находящихся под землей.
Электроэнергии достаточно, чтобы совершить поездку от начальной остановки до конечной, учитывая особенности городского режима вождения (пробки, светофоры и т.д.). В перерыве между маршрутами, а это порядка 10 минут, аккумуляторы заряжаются на 2/3 своей емкости. Времени простоя (около 6 часов) достаточно, чтобы аккумуляторы зарядились полностью.
Благодаря такому нововведению, ежегодное количество вредных выхлопных выбросов должно уменьшиться на 5 тонн, а СО2 на 298 тонн. Данный проект рассчитан на 5 лет.