Энергетика

ФСК ЕЭС и РЖД договорились о синхронизации мероприятий по БАМ и Транссибу

10 октября 2014 г. в 15:11

Федеральная сетевая компания совместно с РЖД, представителями федеральных и региональных органов власти осмотрели железнодорожную инфраструктуру Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Целью мероприятий стала синхронизация действий, направленных как на увеличение пропускной способности БАМ и Транссиба, так и на развитие примыкающей энергетической инфраструктуры.

В ходе поездки стороны посетили ключевые места Восточно-Сибирской железной дороги. В районе БАМ участники осмотрели станцию Новая Чара, участок дороги «Новая Чара – Кодар – Итыкит – Северобайкальск», включая Северомуйский тоннель, в районе Транссиба – участок дороги «Иркутск – Слюдянка».

Для участников поездки также была предоставлена возможность ознакомиться с работой Байкальской горной компании по размещению Удоканского ГОК, в том числе на территории опытно-промышленного комплекса БГК участники поездки ознакомились с технологическими решениями по разработке медно-рудного месторождения. Также стороны обсудили будущие поставки электроэнергии для потребителя.

По результатам осмотра ФСК ЕЭС и РЖД достигли договоренностей по синхронизации сроков строительства энергетической инфраструктуры и железнодорожных объектов в рамках комплексного проекта по модернизации БАМ и Транссиба, в том числе завершении основных объектов до 2018 года.

В рамках создания современной энергетической инфраструктуры для увеличения пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей ФСК ЕЭС намерена осуществить строительство и реконструкцию 23 объектов электросетевого хозяйства напряжением 220 кВ и выше общей стоимостью 141 млрд рублей. Планируется, что 40% будут привлечены из Фонда национального благосостояния. Подобные инвестиции позволят ввести в работу порядка 4,375 тыс. МВА трансформаторной мощности и более 4,927 тыс. км линий электропередачи.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Блоки резисторов для трамваев, троллейбусов, метрополитена и др. рельсового транспорта

ООО "Весталин" предлагает к поставке: ЭЛЕМЕНТЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ УСКОРИТЕЛЯ И ДЕМПФЕРНЫЕ БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ЭЛЕМЕНТ СОПРОТИВЛЕНИЯ УСКОРИТЕЛЯ Элемент сопротивления ускорителя применяется в трамваях ТЗ чешского производства для регулирования скорости трамвая. Элемент сопротивления ускорителя состоит из пластины, которая образует меандр. Сопротивление элементов: - 0,036 Ом; - 0,041 Ом. ДЕМПФЕРНЫЕ БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ Демпферные блоки резисторов служат для управления перевода стрелки и в режиме пуско-тормозных сопротивлений трамвая Т3 (чешского производства). Демпферный блок резисторов состоит из каркаса, на котором установлены изолированные шпильки с набором изоляторов и дистанционных трубок. На шпильках закреплены резисторы и вывода ступеней сопротивления. Сопротивление ступеней: 0-23 – 0,7 Ом; 23-22 – 0,7 Ом; 22-71 – 5,6 Ом. БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ТИПА БРФ-51Г У2 ДЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСОВ НАЗНАЧЕНИЕ Блоки тормозных резисторов (в дальнейшем именуемые «блоки») БРФ-51ГУ2 предназначены для пуска и торможения троллейбуса. УСТРОЙСТВО Блоки изготавливаются в соответствии с ГОСТ 9219-88 и конструкторской документацией. Блоки представляют собой конструкцию, скомпонованную с резисторов типа ЭС10У2 опирающихся пазами скобы на изолированные шпильки, которые установлены в отверстие Г-образных стоек и закреплены к стойкам гайками. Соединение между резисторами осуществляется медными шинами. Блоки устанавливаются на подвесках. Резисторы состоят из стальной скобы, с установленной на ней изоляторами, в желобках которых находится фехралевая лента Медные отводы резистора припаяны к фехралевой ленте твердым латунным припоем. Блоки резисторов БРФ-51Г У2 являются аналогами блоков резисторов КФ 51 и предназначены для использования на троллейбусах «ЗИУ» БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ТИПА БРФ-1У2, БРФ-2У2 Назначение Блоки тормозных резисторов (в дальнейшем именуемое «блоки») БРФ-1У2 и БРФ-2У2 предназначены для пуска и торможения троллейбуса, а также для ослабления поля тягового электродвигателя. Устройство Блоки представляют...
Давыдов Андрей · ООО «Весталин» · 3 апреля · Россия · Челябинская обл
Блоки резисторов для трамваев, троллейбусов, метрополитена и др. рельсового транспорта

ПРОДАМ: КТП для нужд ж/д МТПЖ

МТПЖ Мачтовая однофазная трансформаторная подстанция для наружной установки на железнодорожных объектах Применение трансформаторных подстанций МТПЖ Прием электрической энергии, преобразования ее, а также для электроснабжения и защиты электроприемников железнодорожных объектов (разъезды, устройства сигнализации, автоблокировки и т.д). Преимущества: — Мощность 10 кВА; — Прием энергии переменного тока на линиях ВН 27,5 кВ; — Напряжение отходящих фидерах НН 0,23 кВ; — Схема электропитания "провод - рельс" Функциональные особенности — Установка, монтаж и подключение к сети осуществляются на одной опоре Условия эксплуатации — Температура окружающего воздуха: для умеренного климата – от -45˚ С до +40˚С (исполнение У); — Относительная влажность воздуха – не более 80% при +25˚С; — Высота над уровнем моря – до 1000 м; — Окружающая среда без вибраций, не взрывоопасная, без воздействия химических веществ. Условные обозначения — МТПЖ - 1,25/10/0,23МТПЖ — мачтовая трансформаторная подстанция железнодорожная; — 1,25 — мощность (кВа); — 10 — напряжение обмотки ВН (кВ); — 0,23 — напряжение обмотки НН (кВ)
Николаев Леонид · ЭНЕРГОПУСК · 26 апреля · Россия · г Москва
КТП для нужд ж/д МТПЖ

ПРОДАМ: Преобразователи сигналов, модули сопряжения с объектом МС-01, МС-02, МС-03, МС-04, МС-05, МС-06, МС-07, МС-08

Модуль сопряжения (МС-01), предназначен для непрерывного измерения напряжения сети переменного тока 50 Гц и передачи измеренного значения по последовательному интерфейсу RS-485 по протоколу MODBUS RTU. Устройство имеет три входа с общей нейтралью и измеряет напряжение, частоту и фазу (если подключены все три входа) каждого входа. Результат измерения можно прочитать по последовательному интерфейсу RS-485 по протоколу Modbus RTU. Модуль сопряжения (МС-02), предназначен для непрерывного измерения фактической температуры среды или объекта и передачи измеренного значения по последовательному интерфейсу RS-485 по протоколу MODBUS RTU. При подаче питания Устройство осуществляет непрерывное измерение температуры объекта или среды с помощью выносного термодатчика (термодатчиков). В качестве термодатчика могут применяться: термопара, терморезистор или цифровой термодатчик DS18B20. При применении цифровых термодатчиков Устройство позволяет осуществлять одновременную обработку сигналов с 8 датчиков DS18b20. Прочитать результат измерения температуры и выполнить настройку всех параметров можно по последовательному интерфейсу RS-485 по протоколу Modbus RTU. Модуль сопряжения (МС-03), предназначен для непрерывного измерения силы тока и напряжения сети переменного тока 50 Гц и передачи измеренного значения по последовательному интерфейсу RS-485 по протоколу MODBUS RTU. Устройство имеет один вход для измерения силы тока и один вход для измерения напряжения. Входы независимы друг от друга. Частота измеряется по каждому входу. Ток измеряется с использованием стандартного трансформатора тока ХХ/5А. Результат измерения можно прочитать по последовательному интерфейсу RS-485 по протоколу Modbus RTU. Модуль сопряжения (МС-04), предназначен для непрерывного измерения силы тока в сети переменного тока 50 Гц и передачи измеренного значения по последовательному интерфейсу RS-485 по протоколу MODBUS RTU. Устройство измеряет ток и частоту по трём независимым входам на заданном количестве...
Смолич Елена · НПК Электроэнергетика · 30 апреля · Россия · Московская обл
Преобразователи сигналов, модули сопряжения с объектом МС-01, МС-02, МС-03, МС-04, МС-05, МС-06, МС-07, МС-08

ПРОДАМ: Трансформаторные подстанции железнодорожные МТПЖ

Трансформаторные подстанции мачтовые МТП, столбовые СТП, КТПМ, железнодорожные МТПЖ, КТПЖ, однофазные МТПО, КТПО, КТП-П, КТПКО, киосковые КТПН, ГКТП, КТП-ТК, КТП-ПК, КТП-ТВ, КТП-ПВ, КТП-25; КТП-40; КТП-63; КТП-100; КТП-160; КТП-250; КТП-400; КТП-630; КТП-1000; КТП-1600 и 2КТП-100; 2КТП-160; 2КТП-250; 2КТП-400; 2КТП-630; 2КТП-1000; 2КТП-1600. КТП внутренней установки. КТПТО-80. Ячейки КСО-386, КСО-366, КСО-298, КСО-393, КСО-285, КСО-272, КСО-292. Комплектные распределительные устройства К-59, КРУ, КРН, КРУН-6, КРУН-10. Панели ЩО-70. Вводно-распределительные устройства ВРУ1. Трансформаторы ТМ, ТМГ-25, ТМГ-40, ТМГ-63, ТМГ-100, ТМГ-160, ТМГ-250, ТМГ-400, ТМГ-630, ТМГ-1000, ТМГ-1600, напряжение ВН 6,10,15 кВ; ТС, ТСЗ-10, ТСЗ-25, ТСЗ-63, ТСЗ-100, напряжение ВН 0,38 кВ; ТСЗГЛ, ТМПН, ТМГМШ, ОМ, ОМП и др. производства Минского электротехнического завода им. Козлова. Силовые трансформаторы с ревизии, с гарантией, паспортом и протоколом испытаний. Разрядники РВН-0,5, РВО-10, РВО-6, разъединители РЛНД-10/200, РЛНД-10/400, РЛНД-10/630, РВ, РВЗ-10/200, РВЗ-10/400, РВЗ-10/630, РДЗ-35/1000 УХЛ1, выключатели нагрузки ВНРп, ВНР, автоматические выключатели АВМ (ревизионные), ограничители перенапряжения ОПН, изоляторы ИПУ-10/630-7,5, ИО, ИОР, и др. предлагаем по низким ценам. Действует система скидок для крупных и постоянных клиентов. Хорошо оплачиваем услуги посредников. Звоните, мы всегда сможем договориться.
Отдел продаж · Фарфор-Электро · Вчера · Россия · г Москва
Трансформаторные подстанции железнодорожные МТПЖ
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.