Компании

ПодтвеРЖДаем: эксперимент удался!

23 сентября 2016 г. в 09:40

Совсем скоро новый экспериментальный щебнеочистительный поезд, в составе которого две дизельные электростанции ПСМ, поможет привести в порядок рельсы. Машина возьмется за очистку рельсов от гравия. Для этого она поднимет железнодорожное полотно, отберет крупный гравий, который потом вернет на дорогу. Мелкий гравий собирается в один из вагонов, где проходит через конвейер. Особенность нового поезда в том, что теперь каждый его вагон работает отдельно от всего состава, а управлять ими можно удаленно с планшета. В составе щебнеочистительной машины — дизельная электростанция ПСМ мощностью 160 кВт. Именно она будет отвечать за движение поезда и работу всех его систем.

ДЭС 160 кВт собрана на базе южнокорейского двигателя Doosan — мощного, но умеющего экономить топливо. Весомое преимущество двигателя Doosan — повышенная прочность. Его выпускные коллекторы способны выдерживать температуру до +810°С, а усиленный блок цилиндров и устойчивые к истиранию поршневые пальцы защищают двигатель от повреждений. Несмотря на то, что мощность этой модели Doosan на 21% больше мощности предыдущей, двигатель в два раза эффективнее расходует топливо.

Для того чтобы обезопасить электростанцию от серьезных повреждений, которые могут случиться во время работы на железной дороге, и сделать ее как можно более бесшумной, компания РЖД заказала модель в шумозащитном кожухе. Благодаря акустическим карманам, предусмотренным в конструкции, и специальному пористому материалу обшивки, кожух снижает уровень шума на 20%, поэтому в нем электростанция работает тише стиральной машинки.

Миссия на новую щебнеочистительную машину с электростанцией ПСМ возлагается ответственная, поэтому президент РЖД О. Белозеров лично проконтролировал ее работу.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Информация о компании

ПСМ — одна из крупнейших инжиниринговых компаний по производству энергетического и насосного оборудования в России. Системообразующее предприятие в области энергетического машиностроения. Аккредитованный поставщик компаний Транснефть, Новатэк, Газпром, Россети и Роснефть. ПСМ сотрудничает с ведущими российскими и мировыми производителями дизельных и газовых двигателей: Mitsubishi, Hyundai (Doosan), Perkins, Cummins, MTU, Volvo Penta, Scania, FPT, ЯМЗ, ММЗ, Yuchai, Baudouin, Jichai.
Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Резисторы РФ, КФ (пускорегулирующие сопротивления РФ, КФ)

ООО "Весталин" предлагает к поставке: РЕЗИСТОРЫ ПУСКОРЕГУЛИРУЮЩИЕ ТИПА РФ Резисторы типа РФ предназначены для работы на подвижном составе рельсового транспорта и троллейбусах в качестве пусковых и т.д. Резисторы нормально работают в следующих условиях: высота над уровнем моря не более 1200 м; температура окружающего воздуха от +50С до -50С; относительная влажность окружающего воздуха до 95 %; степень защиты ІР00 по ГОСТ 14254-80; механические факторы по группам условий эксплуатации: М25, М26, М27, М28, М29 по ГОСТ 17516-72; естественная вентиляция. Резисторы типа РФ соответствуют требованиям ГОСТ 9219-95. Допустимые отклонения сопротивления от номинальных значений +_5...10%. КОНСТРУКЦИЯ Резисторы типа РФ состоят из стальной скобы, на которой установлены ребристые фарфоровые изоляторы с желобами, в которые вставлена спираль, намотанная на ребро из фехралевой ленты высокого активного сопротивления марки Х15Ю5. К концам спирали припаяны твердым припоем вывода.. Для снятия части сопротивления с резистора предусмотрены промежуточные отводы, которые также припаяны к спирали. Обозначение чертежа предприятия: ЕЮИВ.434.172.010 ЕЮИВ.434.172.010-01 ЕЮИВ.434.172.010-02 ЕЮИВ.434.172.010-03 ЕЮИВ.434.172.010-04 ЕЮИВ.434.172.010-05 ЕЮИВ.434.172.010-06 ЕЮИВ.434.172.010-07 ЕЮИВ.434.172.010-08 ЕЮИВ.434.172.010-09 ЕЮИВ.434.172.010-10 ЕЮИВ.434.172.010-11 ЕЮИВ.434.172.010-12 ЕЮИВ.434.172.010-13 ЕЮИВ.434.172.010-14 ЕЮИВ.434.172.010-15 ЕЮИВ.434.172.010-16 ЕЮИВ.434.172.010-17 ЕЮИВ.434.172.010-18 ЕЮИВ.434.172.010-19 ЕЮИВ.434.172.010-20 ЕЮИВ.434.172.010-21 ЕЮИВ.434.172.010-22 ЕЮИВ.434.172.010-23 ЕЮИВ.434.172.010-24 ЕЮИВ.434.172.010-25 ЕЮИВ.434.172.010-26 ЕЮИВ.434.172.010-27 ЕЮИВ.434.172.010-28 ЕЮИВ.434.172.010-29 ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЗАКАЗА При формулировании заказа необходимо указать обозначение и тип резистора, сопротивление или первичное обозначение чертежа резистора, сопротивление и установочный размер «А». Пример: Резистор типа РФ ЕЮИВ.434.172.010-01, 0,24 Ом , установочный размер 600 или...
Давыдов Андрей · ООО «Весталин» · 3 апреля · Россия · Челябинская обл
Резисторы РФ, КФ (пускорегулирующие сопротивления РФ, КФ)

ПРОДАМ: Продаем выправочно-подбивочно-рихтовочную машину ВПРС-П

Компания «ТрансЭнергоТрейд» (https://transenergytrade.ru/) продает выправочно-подбивочно-рихтовочную машину ВПРС-П. Это универсальная путевая машина циклического действия, производящая одновременную выправку, подбивку и рихтовку железнодорожного пути в полуавтоматическом режиме. Обращайтесь! Мы будем рады сотрудничеству!
Игнашова Наталья · ООО "ТЭТ" · Сегодня · Россия · г Санкт-Петербург
Продаем выправочно-подбивочно-рихтовочную машину ВПРС-П

ПРОДАМ: Блоки резисторов для трамваев, троллейбусов, метрополитена и др. рельсового транспорта

ООО "Весталин" предлагает к поставке: ЭЛЕМЕНТЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ УСКОРИТЕЛЯ И ДЕМПФЕРНЫЕ БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ЭЛЕМЕНТ СОПРОТИВЛЕНИЯ УСКОРИТЕЛЯ Элемент сопротивления ускорителя применяется в трамваях ТЗ чешского производства для регулирования скорости трамвая. Элемент сопротивления ускорителя состоит из пластины, которая образует меандр. Сопротивление элементов: - 0,036 Ом; - 0,041 Ом. ДЕМПФЕРНЫЕ БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ Демпферные блоки резисторов служат для управления перевода стрелки и в режиме пуско-тормозных сопротивлений трамвая Т3 (чешского производства). Демпферный блок резисторов состоит из каркаса, на котором установлены изолированные шпильки с набором изоляторов и дистанционных трубок. На шпильках закреплены резисторы и вывода ступеней сопротивления. Сопротивление ступеней: 0-23 – 0,7 Ом; 23-22 – 0,7 Ом; 22-71 – 5,6 Ом. БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ТИПА БРФ-51Г У2 ДЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСОВ НАЗНАЧЕНИЕ Блоки тормозных резисторов (в дальнейшем именуемые «блоки») БРФ-51ГУ2 предназначены для пуска и торможения троллейбуса. УСТРОЙСТВО Блоки изготавливаются в соответствии с ГОСТ 9219-88 и конструкторской документацией. Блоки представляют собой конструкцию, скомпонованную с резисторов типа ЭС10У2 опирающихся пазами скобы на изолированные шпильки, которые установлены в отверстие Г-образных стоек и закреплены к стойкам гайками. Соединение между резисторами осуществляется медными шинами. Блоки устанавливаются на подвесках. Резисторы состоят из стальной скобы, с установленной на ней изоляторами, в желобках которых находится фехралевая лента Медные отводы резистора припаяны к фехралевой ленте твердым латунным припоем. Блоки резисторов БРФ-51Г У2 являются аналогами блоков резисторов КФ 51 и предназначены для использования на троллейбусах «ЗИУ» БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ТИПА БРФ-1У2, БРФ-2У2 Назначение Блоки тормозных резисторов (в дальнейшем именуемое «блоки») БРФ-1У2 и БРФ-2У2 предназначены для пуска и торможения троллейбуса, а также для ослабления поля тягового электродвигателя. Устройство Блоки представляют...
Давыдов Андрей · ООО «Весталин» · 3 апреля · Россия · Челябинская обл
Блоки резисторов для трамваев, троллейбусов, метрополитена и др. рельсового транспорта
Компания ANDELI GROUP является производителем широкого спектра низковольтного, трансформаторного и высоковольтного оборудования, а также электромонтажной арматуры и сварочного оборудования. Ассортимент производимой продукции насчитывает более 300 серий и свыше 10000 наименований.