События

На «ЭлектроТранс 2022» обсудят модернизацию и развитие рельсового транспорта в городской среде

14 февраля 2022 г. в 15:24

Круглый стол по современным системам управления движение городского рельсового транспорта и перспективам его модернизации и развития пройдет в дни выставки «ЭлектроТранс 2022». 12 мая в Москве в рамках программы Российской недели общественного транспорта в «Экспоцентре» и выставки «ЭлектроТранс 2022» пройдет круглый стол «Современные системы управления движением городского рельсового транспорта: перспективы модернизации и развития».

Задача мероприятия — обсудить вопросы применения современных систем управления движением с высоким уровнем автоматизации, перспективы их применения для развития и модернизации существующих и вновь вводимых объектов инфраструктуры метрополитенов и других видов городского рельсового транспорта.

Среди обсуждаемых вопросов:

  • Мировые тенденции и перспективы развития современных систем управления движением метрополитенов.
  • Проблемы киберзащищенности микропроцессорных систем централизации, применяемых на объектах метрополитенов России и стран СНГ.
  • Перспективы развития и применения систем автоматизации трамвайного движения.
  • Перспективы внедрения гибридных систем управления движением городского рельсового транспорта как инструмент перехода к цифровым технологиям.
  • Перспективы развития и применения технологий машинного зрения в метрополитенах. Мировой опыт и пилотные проекты в России.
  • Комплексная диагностика и управление состоянием инфраструктуры метрополитенов. Опыт внедрения и перспективы.
  • Повышение эффективности обслуживания устройств АТДП при внедрении система технической диагностики и мониторинга устройств на объектах метрополитена.
  • Реконструкция устройств интервального регулирования поездов Кольцевой линии Московского метрополитена, строительство Большой кольцевой линии метро — крупнейший в мире проект в области метростроения. Опыт проектирования и строительства.

К участию приглашаются специалисты, занимающиеся разработкой и поставкой систем управления движением городского рельсового транспорта, а также представители предприятий — производителей оборудования для транспортных средств, и организаций, осуществляющих их эксплуатацию.

Организатор — «1520 Сигнал» — комплексный интегратор инфраструктурных проектов в области систем управления движением поездов на сетях магистральных железных дорог, а также промышленного транспорта и метрополитенов России и стран СНГ. Ведущий круглого стола Дмитренко Александр Сергеевич, руководитель направления метрополитенов «1520 Сигнал».

Для зарегистрированных посетителей выставок Российской недели общественного транспорта участие в работе круглого стола бесплатное.

Подробная информация о выставке «ЭлектроТранс 2022»

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

КУПЛЮ: Куплю тороидальные трансформаторы дорого.

Покупаем трехфазные и однофазные понижающие, повышающие тороидальные трансформаторы в любом техническом состояние. Для удобства наших клиентов предлагаем услуги по выезду по Москве и Московской области также в регионы России. Любая форма оплаты для физических и юридических лиц. Опыт работы 15 лет на электротехническом и строительном рынке. Более подробную информацию можете получить у наших менеджеров по телефону.
Плешков Анатолий · ЭТК Мобил Плюс · 29 апреля · Россия · г Москва
Куплю тороидальные трансформаторы дорого.

ПРОДАМ: Преобразователь частоты для самоходного вагона горнопроходческого комплекса

В настоящее время снижение потребления энергии является одной из приоритетных задач экономического развития. Существенными ресурсами в снижении затрат электроэнергии, потребляемой при работе комплекса, обладают транспортные средства, для которых характерен режим эксплуатации с циклическим движением по наклонной поверхности вверх и вниз. Примером данного типа транспортных средств может служить самоходный вагон, предназначенный для перемещения руды от горнопроходческого комбайна к конвейеру. Разработка пласта, в большинстве случаев, производится под уклоном, достигающим 15 градусов к горизонту земли. Поэтому половину рабочего цикла электропривод перемещения работает в тормозном режиме. С целью повышения энергетической эффективности, уменьшения массогабаритных показателей в ЗАО «АСК» выполнена разработка преобразователя частоты типа ПЧ‑ТТЕТ‑32‑690‑50‑УХЛ4 . Преобразователь, предназначен для управления асинхронными электродвигателями мощностью до 30 кВт. Преобразователь частоты обеспечивает регулирование частоты вращения ротора асинхронного электродвигателя в соответствии со следующими законами: -пропорционального управления: U/f = const; -пропорционального управления с IR компенсацией; -произвольно задаваемое соотношение напряжения и частоты по семи точкам характеристики. Помимо этого ПЧ реализует ряд функций: -защита двигателя и преобразователя; -разгон и торможение под задатчик интенсивности с линейным законом изменения задания во времени; -выбор направления вращения: вперёд или назад; -три предварительно заданных скорости; -управление и обмен информацией с внешними устройствами и другими ПЧ по последовательному интерфейсу RS485; -настройка параметров с пульта управления; -сохранение конфигурации в памяти ПЧ; -запоминание 10 последних аварийных сообщений. Преобразователь имеет шесть дискретных входов, два дискретных выхода и один коммуникационный порт RS485. Преобразователь выполняется как двухзвенный ПЧ с промежуточным звеном постоянного тока,...
Павлушина Ольга · АСК · 2 апреля · Россия · Свердловская обл
Преобразователь частоты для самоходного вагона горнопроходческого комплекса

ПРОДАМ: Реле РЭМ-21,22,23,24,25,26 катушка 27В-24В

Реле РЭМ-21,22,23,24,25,26 катушка 27В-24В , ТУ 16-647.030-85 Электромагнитное реле постоянного тока РЭМ применяется в качестве реле управления в основном в комплектных устройствах электроприводами постоянного тока судового электрооборудования и в вагонах метрополитена. Технические характеристики Номинальный ток контактов, А 10 Номинальное напряжение цепи контактов , В 110, 220, 320 Механическая износостойкость реле, циклов ВО, не менее 10 000 при коммутации токов в соответствии с таблицей 1 Коммутационная износостойкость реле, циклов ВО, не менее Режим работы прерывисто-продолжительный повторно-кратковременный (ПВ 40%) кратковременный Присоединение к контактам и катушкам переднее Температура окружающего воздуха, °С от -40 до +60 Масса, кг, не более 2,3 Таблица 1 Режим Напряжение, В Рабочий так, коммутируемый контактами, А включаемый отключаемый при нагрузке индуктивной τ ≤ 0,05 с активной Нормальных коммутаций 110 10 0.5 1 220 5 0.2 0.5 320 3.5 0.13 0.35 Редких коммутаций 110 10 1.5 2.5 220 5 1 2 320 3.5 0.6 1.2 Тип реле Способ возврата Количество и вид контактов Исполнение втягиваю- щих катушек на ток, А Пределы регулирова- ния тока втягивания РЭМ 651 самовозврат 1 переключающий 2,5; 5; 10; 15; 25; 50; 100; 200; 300; 600 1,3-3,5Iн РЭМ 651Р ручной РЭМ 651Д электромагнитный Типоисполнения и технические данные Номинальный ток втягивающей катушки Тип реле РЭМ 651 РЭМ 651 Р РЭМ 651Д РЭМ651Д* Напряжение отключающей катушки, В Напряжение отключающей катушки, В * 110 220 75 110 2,5 166513513 166513523 166513543 166513553 5 166513913 166513923 166513943 166513953 10 166514313 166514323 166514343 166514353 15 166514613 166514623 166514623 166514653 156514663 156514643 25 166514913 166514923 166514923 166514953 50 166515413 166515423 166515423 166515453 156515463 156515443 100 166516013 166516023 166516043 366516053 150 166516413 166516423 166516423 166516453 ...
Отдел продаж · Электроконтакт · 29 апреля · Россия · г Санкт-Петербург
Реле РЭМ-21,22,23,24,25,26 катушка 27В-24В

ПРОДАМ: КТП для нужд ж/д МТПЖ

МТПЖ Мачтовая однофазная трансформаторная подстанция для наружной установки на железнодорожных объектах Применение трансформаторных подстанций МТПЖ Прием электрической энергии, преобразования ее, а также для электроснабжения и защиты электроприемников железнодорожных объектов (разъезды, устройства сигнализации, автоблокировки и т.д). Преимущества: — Мощность 10 кВА; — Прием энергии переменного тока на линиях ВН 27,5 кВ; — Напряжение отходящих фидерах НН 0,23 кВ; — Схема электропитания "провод - рельс" Функциональные особенности — Установка, монтаж и подключение к сети осуществляются на одной опоре Условия эксплуатации — Температура окружающего воздуха: для умеренного климата – от -45˚ С до +40˚С (исполнение У); — Относительная влажность воздуха – не более 80% при +25˚С; — Высота над уровнем моря – до 1000 м; — Окружающая среда без вибраций, не взрывоопасная, без воздействия химических веществ. Условные обозначения — МТПЖ - 1,25/10/0,23МТПЖ — мачтовая трансформаторная подстанция железнодорожная; — 1,25 — мощность (кВа); — 10 — напряжение обмотки ВН (кВ); — 0,23 — напряжение обмотки НН (кВ)
Николаев Леонид · ЭНЕРГОПУСК · 26 апреля · Россия · г Москва
КТП для нужд ж/д МТПЖ
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.