Компании

Круглый соединитель для соблюдения растущих требований железнодорожного сектора

21 марта 2017 г. в 10:28

Устойчивое развитие железнодорожного сектора и рельсового транспорта продолжается: этот процесс актуален, как для поездов дальнего следования, так и для городского рельсового транспорта. Кроме того, существующие поезда модернизируются с внедрением более современных информационных технологий. HARTING предлагает решения для экономии пространства.

Технологии для устройств, устанавливаемых на борту подвижного состава, развиваются во всем мире и становятся все более сложными, где бы они ни использовались: в поездах дальнего следования или в городских трамваях. Все больше систем монтируется в локомотивах и вагонах, и этим системам необходимы проводные соединения. Увеличивается объем передаваемых данных для внутреннего применения, не говоря уже о том, что требуется передача данных для информационных систем или развлекательных систем для пассажиров.

Для соблюдения этих требований HARTING представляет новые исполнения соединителя M12 PushPull. До настоящего времени на рынке был доступен прямой вариант M12 PushPull с A-, D- и X-кодированием, только в штекерном исполнении. Теперь компания HARTING разработала круглый вариант данного специального соединителя и предлагает новые формы корпуса, а также кабельную розетку.

Кроме того, предусмотрена фланцевая розетка на стороне устройств. Такт же как и все новые фланцевые розетки HARTING M12, эти розетки подходят для линейки M12 PushPull, а также обратно совместимы с проверенным временем винтовым соединением ответной части.

Для обеспечения соответствия строгим требованиям на борту подвижных составов, где пространство является одним из самых важных критериев, соединители M12 PushPull доступны с угловым корпусом. Боковой кабельный вывод позволяет уменьшить расстояние от двери шкафа до стойки коммутаторов. Любая экономия пространства на борту транспортных средств является значительным преимуществом.

M12 PushPull HARTING

M12 PushPull: HARTING предлагает решение для экономии пространства

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Информация о компании

ООО «ХАРТИНГ» поставляет передовые соединительные технологии предприятиям России более 25 лет.
Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Кабель железнодорожный: МКПпАБпШп 7×4×1, 05+5×2×0, 7+1×0, 7 кабель железнодорожной связи предлагает компания «РТЦ».

Кабель железнодорожный: МКПпАБпШп 7×4×1,05+5×2×0,7+1×0,7 кабель железнодорожной связи предлагает компания «РТЦ». МКПпАШп 7×4×1,05+5×2×0,7+1×0,7 МКПпАБпШп 7×4×1,2+5×2×0,9+1×0,9 МКПпАбпШп 4×4×1,2,МКПаБПшП, МКПашП, МКПАБп. Кабель на барабанах, делаем отмотки. Отправляем в любые регионы РОССИИ.
Гейко Евгений · РТЦ · 16 апреля · Россия · Самарская обл
Ремонтно-транспортный центр, ООО

ПРОДАМ: Блоки резисторов для трамваев, троллейбусов, метрополитена и др. рельсового транспорта

ООО "Весталин" предлагает к поставке: ЭЛЕМЕНТЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ УСКОРИТЕЛЯ И ДЕМПФЕРНЫЕ БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ЭЛЕМЕНТ СОПРОТИВЛЕНИЯ УСКОРИТЕЛЯ Элемент сопротивления ускорителя применяется в трамваях ТЗ чешского производства для регулирования скорости трамвая. Элемент сопротивления ускорителя состоит из пластины, которая образует меандр. Сопротивление элементов: - 0,036 Ом; - 0,041 Ом. ДЕМПФЕРНЫЕ БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ Демпферные блоки резисторов служат для управления перевода стрелки и в режиме пуско-тормозных сопротивлений трамвая Т3 (чешского производства). Демпферный блок резисторов состоит из каркаса, на котором установлены изолированные шпильки с набором изоляторов и дистанционных трубок. На шпильках закреплены резисторы и вывода ступеней сопротивления. Сопротивление ступеней: 0-23 – 0,7 Ом; 23-22 – 0,7 Ом; 22-71 – 5,6 Ом. БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ТИПА БРФ-51Г У2 ДЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСОВ НАЗНАЧЕНИЕ Блоки тормозных резисторов (в дальнейшем именуемые «блоки») БРФ-51ГУ2 предназначены для пуска и торможения троллейбуса. УСТРОЙСТВО Блоки изготавливаются в соответствии с ГОСТ 9219-88 и конструкторской документацией. Блоки представляют собой конструкцию, скомпонованную с резисторов типа ЭС10У2 опирающихся пазами скобы на изолированные шпильки, которые установлены в отверстие Г-образных стоек и закреплены к стойкам гайками. Соединение между резисторами осуществляется медными шинами. Блоки устанавливаются на подвесках. Резисторы состоят из стальной скобы, с установленной на ней изоляторами, в желобках которых находится фехралевая лента Медные отводы резистора припаяны к фехралевой ленте твердым латунным припоем. Блоки резисторов БРФ-51Г У2 являются аналогами блоков резисторов КФ 51 и предназначены для использования на троллейбусах «ЗИУ» БЛОКИ РЕЗИСТОРОВ ТИПА БРФ-1У2, БРФ-2У2 Назначение Блоки тормозных резисторов (в дальнейшем именуемое «блоки») БРФ-1У2 и БРФ-2У2 предназначены для пуска и торможения троллейбуса, а также для ослабления поля тягового электродвигателя. Устройство Блоки представляют...
Давыдов Андрей · ООО «Весталин» · 3 апреля · Россия · Челябинская обл
Блоки резисторов для трамваев, троллейбусов, метрополитена и др. рельсового транспорта

ПРОДАМ: Железнодорожные ТЭНы

Железнодорожные ТЭНы, высоковольтные вагонные электронагреватели ВВЭН-500/2000 выпускаются по специально разработанным техническим условиям ИАБЕ 681815.016 ТУ и предназначены для системы комбинированного отопления пассажирских вагонов. Низковольтные электронагреватели и блоки ТЭН применяются для нагрева воздуха в пассажирских вагонах. Железнодорожные ТЭН и блоки ТЭН применяются также для нагрева и кипячения воды в титанах, кипятильниках.
Термаль Концерн · КОНЦЕРН ТЕРМАЛЬ · 31 марта · Россия · Нижегородская обл
Железнодорожные ТЭНы

ПРОДАМ: ТЭНы железнодорожные

Железнодорожные ТЭНы, высоковольтные вагонные электронагреватели ВВЭН-500/2000 выпускаются по специально разработанным техническим условиям ИАБЕ 681815.016 ТУ и предназначены для системы комбинированного отопления пассажирских вагонов. Низковольтные электронагреватели и блоки ТЭН применяются для нагрева воздуха в пассажирских вагонах. Железнодорожные ТЭН и блоки ТЭН применяются также для нагрева и кипячения воды в титанах, кипятильниках. Виды железнодорожных ТЭНов ВВЭН для отопления пассажирских вагонов ВВЭН (высоковольтные) — для отопления пассажирских вагонов ТЭНы для обогрева пригородных электропоездов ТЭНы для обогрева пригородных электропоездов ТЭНы железнодорожные ТЭНы и блоки ТЭНов для кипятильника и титана ТЭНы и блоки ТЭНов цены ТЭНы и блоки ТЭНов характеристики ТЭНы и блоки ТЭНов на заказ
Термаль Концерн · КОНЦЕРН ТЕРМАЛЬ · 1 апреля · Россия · Нижегородская обл
ТЭНы железнодорожные

ПРОДАМ: Преобразователь частоты для самоходного вагона горнопроходческого комплекса

В настоящее время снижение потребления энергии является одной из приоритетных задач экономического развития. Существенными ресурсами в снижении затрат электроэнергии, потребляемой при работе комплекса, обладают транспортные средства, для которых характерен режим эксплуатации с циклическим движением по наклонной поверхности вверх и вниз. Примером данного типа транспортных средств может служить самоходный вагон, предназначенный для перемещения руды от горнопроходческого комбайна к конвейеру. Разработка пласта, в большинстве случаев, производится под уклоном, достигающим 15 градусов к горизонту земли. Поэтому половину рабочего цикла электропривод перемещения работает в тормозном режиме. С целью повышения энергетической эффективности, уменьшения массогабаритных показателей в ЗАО «АСК» выполнена разработка преобразователя частоты типа ПЧ‑ТТЕТ‑32‑690‑50‑УХЛ4 . Преобразователь, предназначен для управления асинхронными электродвигателями мощностью до 30 кВт. Преобразователь частоты обеспечивает регулирование частоты вращения ротора асинхронного электродвигателя в соответствии со следующими законами: -пропорционального управления: U/f = const; -пропорционального управления с IR компенсацией; -произвольно задаваемое соотношение напряжения и частоты по семи точкам характеристики. Помимо этого ПЧ реализует ряд функций: -защита двигателя и преобразователя; -разгон и торможение под задатчик интенсивности с линейным законом изменения задания во времени; -выбор направления вращения: вперёд или назад; -три предварительно заданных скорости; -управление и обмен информацией с внешними устройствами и другими ПЧ по последовательному интерфейсу RS485; -настройка параметров с пульта управления; -сохранение конфигурации в памяти ПЧ; -запоминание 10 последних аварийных сообщений. Преобразователь имеет шесть дискретных входов, два дискретных выхода и один коммуникационный порт RS485. Преобразователь выполняется как двухзвенный ПЧ с промежуточным звеном постоянного тока,...
Павлушина Ольга · АСК · 2 апреля · Россия · Свердловская обл
Преобразователь частоты для самоходного вагона горнопроходческого комплекса
Компания ANDELI GROUP является производителем широкого спектра низковольтного, трансформаторного и высоковольтного оборудования, а также электромонтажной арматуры и сварочного оборудования. Ассортимент производимой продукции насчитывает более 300 серий и свыше 10000 наименований.