Компании

Автоматизированный стенд испытаний тепловозных дизельных двигателей введён в эксплуатацию на ОЛРЗ

29 марта 2022 г. в 16:08

Введен в эксплуатацию автоматизированный стенд обкатки и испытаний дизель-генераторных установок (АСИД) для Оренбургского локомотиворемонтного завода.

Оренбургский локомотиворемонтный завод (ОЛРЗ) — филиал «Желдорреммаша», (входит в группу компаний «ЛокоТех») — крупнейшее базовое предприятие России с мощной производственной структурой по ремонту магистральных тепловозов 2ТЭ116 и пассажирских ТЭП70, а также дизельных двигателей 1А-9ДГ, 2А-9ДГ, 18-9ДГ.

Автоматизированная система управления стендом разработана на базе российского программно-технического комплекса КРУГ-2000 (ПТК КРУГ-2000®) с использованием контроллеров ПЛК210-KR и SCADA-системы КРУГ-2000®. Множество функций, выполняемых системой, например, таких как: функции сбора, обработки и хранения информации, функции управления объектом, информационный обмен с различными приборами и устройствами и др. — реализовано в составе контроллера ПЛК210-KR под управлением системы реального времени контроллера (СРВК).

ПТК КРУГ-2000 внесен в реестр отечественной промышленной продукции Минпромторга РФ (ПП РФ № 719 от 25.07.2015), а специализированное программное обеспечение SCADA КРУГ-2000, СРВК и др., входящее в состав ПТК, — в реестр отечественного ПО Минцифры РФ.

Внедрение выполнено НПФ «ГектИС» (г. Тольятти) совместно с НПФ «КРУГ» (г. Пенза). При этом компанией «ГектИС» выполнены инжиниринг, монтаж и пусконаладка на объекте, а ГПФ «КРУГ» обеспечила поставку контроллеров и программного обеспечения. оказывая всестороннюю техническую поддержку партнеру в ходе реализации проекта.

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Информация о компании

Научно-производственная фирма «КРУГ» — разработчик и поставщик комплексных систем промышленной автоматизации и отраслевых решений. Применение в проектировании и производстве однородных программно-технических средств позволяет обеспечить высокий экономический эффект от внедрения. Наши АСУ успешно функционируют во многих регионах России от Архангельска до Хабаровска, в Казахстане, Узбекистане, Белоруссии, Украине и Польше. Предоставляем полный спектр услуг: — Обследование объектов. —…
Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Стенд испытания тяговых электродвигателей ТЭД тепловозов

Автоматизированная испытательная станция тяговых электродвигателей по-стоянного и пульсирующего тока локомотивов (далее — станция) предназначена для проведения приемо-сдаточных испытаний тяговых электродвигателей постоянного и пульсирующего тока электровозов последовательного и независимого возбуждения в объеме ГОСТ 2582-13 в соответствии с требованиями руководства по среднему и капитальному ремонту тяговых электрических двигателей ЭД153, ДТК-800КС, ДТК-800К, ДТК-800А, ЭДП-810, СТК-810, ДТК-800Ч, ЭК-810Ч» ЦАРВ.050.07.00.000 РК и «Руководством по среднему и капитальному ремонту электрических машин электровозов» РД103.11.320-2004-ЛУ, РК103.11.321-2004, а также для испытания тяговых электрических двигателей НБ-501, НБ-511, НБ-412, НБ-418, НБ-520, НБ-514, НБ-515, ДТК-820, НТК-650, ДТК-417, ДТК-260, РТ-51, НБ-33/20, ДВК-30, ДВК-25. Испытания тяговых электродвигателей выполняются методом взаимной на-грузки, попарно, с рекуперацией электроэнергии в питающую цепь, что позволяет использовать источник питания малой мощности, экономить электроэнергию и выполнять испытания одновременно для двух электродвигателей. На рисунке 1 приведена структурная схема станции с условным расположением оборудования. Состав оборудования станции приведен в таблице 1. Таблица 1 — Оборудование станции Оборудование станции Назначение 1 Стенд холостого хода Первое включение двигателя при поступлении на станцию. Проверка работоспособности подшипниковых узлов. При-тирка щеток. Проверка на отсутствие посторонних стуков, заеданий при вращении якоря. После испытаний — измерение уровня вибрации на вибро-стенде. 2 Стенд взаимной нагрузки Испытание на нагревание методом взаимной нагрузки при последовательном или независимом возбуждении в часовом и продолжительных режимах. Проверка частоты вращения и реверсирования при разных степенях возбуждения. Испытание при повышенной частоте вращения. Испытание электрической прочности междувитковой изо-ляции Проверка коммутации (наблюдение...
Исаев Камалпаша · НПП Электромаш · 29 апреля · Россия · Респ Дагестан
Стенд испытания тяговых электродвигателей ТЭД тепловозов

УСЛУГИ: Ремонт АВР для бензиновых и дизельных генераторов опыт работы 15 лет!

Производим монтаж и ремонт автоматический ввод резерва для бензиновых и дизельных генераторов при отключение и включение основного электроснабжения. Выезд сервисной службы по Москве и Московской области также в регионы России также в страны СНГ. На все пуско-наладочные работы предоставляем гарантию. Профессиональные консультации по выбору автоматики для генераторов.
Плешкова Елена · ЭТК Мобил Плюс · 29 апреля · Россия · г Москва
Ремонт АВР для бензиновых и дизельных генераторов опыт работы 15 лет!

ПРОДАМ: Производство систем автоматического запуска бензиновых, газовых и дизельных генераторов

Производство систем автоматического запуска бензиновых, газовых и дизельных генераторов Серия «СТАНДАРТ» Серия «ПРЕСТИЖ» Серия «МОЩНЫЙ» http://elira.ru/menu_generator_start_system.html Монтаж и пусконаладка генераторов (электростанций) и систем автоматического запуска В наш монтаж входит следующий комплекс работ: https://www.youtube.com/watch?v=N2_U2yWFgDg 1) Коннект: подключение автозапуска к электростанции. (Производится как на объекте заказчика, так и в нашем цеху). 2) Установка электростанции на объекте заказчика. (Мы являемся поставщиками генераторов различных марок и можем организовать работу от 0% до 100% под ключ). 3) Монтаж выхлопной системы из помещения с генератором. 4) Монтаж вентиляционного оборудования для генератора. (Обмен воздуха защищает генератор от перегрева двигателя). 5) Система обогрева для генератора. (В зимнее время суток без тепла не обойтись). 6) Контейнер для генератора (электростанции). (Готовый домик для генератора). http://elira.ru/menu_Nash_montazh.html Предоставляем дополнительные услуги от нашей организации ООО ИлИра / ИП Иванчикова И.Н.; Диагностика электроагрегата, установка AVR, D500.SMPS и других запчастей, ввод в эксплуатацию нашего оборудования. Модернизация оборудования, Все виды работ по сервисному ТО; диагностике и ремонту ДГУ, ПНР, Настройка АВР и Пульта Управления (ПУ), Ремонт бензиновых, дизельных, газовых агрегатов, и Техническое обслуживание у нас на производстве и на объекте у заказчиков; Сборка щита и подключение автоматике к генератору у нас на производстве Сборка шкафа автозапуска по техническому заданию заказчиков на контроллерах по выбору (Datakom, ComAp, DSE, DEIF) Установка — пуско-наладка соленоида воздушной заслонки, и включение ее в цепь автоматики. Замена вышедшего из строя контролера и его переподключение. Дистанционная безлимитная техническая помощь входит в стоимость работ. Сборка щитов и Монтаж нашего оборудования под ключ! Монтаж выхлопной системы с вентиляцией к генератору! Сборка-монтаж...
Иванчикова Ирина · ИлИра · 5 апреля · Россия · Московская обл
Производство систем автоматического запуска бензиновых, газовых и дизельных генераторов

ПРОДАМ: Стенд для испытания тяговых электродвигателей ТЭД электровозов

Тип, назначение и область применения заказываемого оборудования. Автоматизированная испытательная станция тяговых электрических двигателей локомотивов. АИС ТЭД предназначена для проведения испытаний тяговых электрических двигателей электровозов типа НБ-418К6, ЭДП-810У1, СТК-810У1, ДПТ-810У2, ЭК-810Ч, НБ-514, НБ-514А, ТЛ-2К1, ТЛ-3Б, НБ-511, ДТ-9Н (машины постоянного тока с последовательным и независимым возбуждением) и им подобных, после капитального и среднего ремонта способом взаимной нагрузки, в соответствии с требованием ГОСТ 2582-81, «Руководством по среднему и капитальному ремонту тяговых электрических двигателей ЭД153, ДТК-800КС, ДТК-800К, ДТК-800А, ЭДП-810, СТК-810, ДТК-800Ч, ЭК-810Ч» ЦАРВ.050.07.00.000 РК и «Руководством по среднему и капитальному ремонту электрических машин электровозов» РД103.11.320-2004-ЛУ, РК103.11.321-2004 АИС ТЭД ЭП обеспечивает проведение испытаний ТЭД в «Дистанционном» (автоматическом) «Местном» (Полуавтоматическом) и «Ручном» режимах. Испытания проводятся согласно требованиям ГОСТ2582-81, РК103.11.321-2004, СТО РЖД 1.13.001-2006 и ГОСТ 11828-86. 3. Технологический процесс испытаний. АИС ТЭД представляет собой комплекс из силового блока (БС), блока силовых трансформаторов (БТр), рабочего места оператора (РМО), ложементов для установки двигателей, операторской кабины, высоковольтной пробивной установки. Система управления АИС ТЭД выполнена в виде трехуровневой микропроцессорной системы управления и регулирования (ПЭВМ, периферийный процессор, контроллер БУВИП). В схеме управления применены вторичные источники питания (ВИПов) и контроллеров управления, которые работают независимо друг от друга. Совместное управление контроллерами от периферийного процессора и применение ПИД-регулирования позволяет обеспечивать точность поддержания заданного тока и напряжения на ТЭД +/- 5 А (В), что не превышает 1% от диапазона регулирования. АИС ТЭД обеспечивает автоматизированное местное и дистанционное испытание тяговых электродвигателей...
Исаев Камалпаша · НПП Электромаш · 29 апреля · Россия · Респ Дагестан
Стенд для испытания тяговых электродвигателей ТЭД электровозов
Один из ведущих российских поставщиков и производителей светотехнического и электротехнического оборудования под брендом IEK®, оборудования промышленной автоматизации ONI® и продукции ITK® для IT технологий.