Бизнес

Обзор законодательных изменений в электроэнергетической сфере Российской Федерации

14 октября 2019 г. в 10:05

Очередной еженедельный перечень изменений, произошедших в нормативно-правовых актах в сфере законодательства и правоприменения Российской Федерации в области электроэнергетики.

Информация предоставлена юридической компанией Lex Consilium и информационно-консалтинговой группой Electricalnet.ru.

Признаны утратившими силу приказы Федеральной службы по тарифам по вопросам ведения Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности

В целях приведения в соответствие с нормами действующего законодательства РФ ведомственных актов, ФАС России принят приказ от 30.07.2019 № 1031/19, которым признан утратившим силу приказ Федеральной службы по тарифам от 12.12.2011 № 796-э «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по формированию и ведению Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности», а также приказы от 31.10.2012 № 705-э, 24.09.2013 № 1209-э, вносящие в него изменения.

В настоящее время формирование и ведение реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности не подпадает под критерии и принципы государственных и муниципальных услуг, установленные Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В соответствии с п. 233 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442, федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов ведет федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности на основании сведений о присвоении организациям статуса гарантирующего поставщика, об утрате организациями статуса гарантирующего поставщика, изменении границ зон деятельности гарантирующих поставщиков и иных изменениях, связанных с деятельностью гарантирующего поставщика, предоставляемых ему уполномоченным федеральным органом, уполномоченным органом субъекта Российской Федерации, а также предоставляемых ему из иных источников информации в соответствии с основными положениями и утверждаемым Федеральной антимонопольной службой порядком рассмотрения документов, представляемых в Федеральную антимонопольную службу для формирования и ведения федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности.

Начало действия документа — 18.10.2019.

Ознакомиться с полной версией документа

Утверждены нормативы потерь электрической энергии при ее передаче по ЕНЭС на 2020 год

Приказом Минэнерго России от 30.09.2019 № 1048 утверждены нормативы потерь электрической энергии при ее передаче по единой национальной (общероссийской) электрической сети, осуществляемой ПАО «ФСК ЕЭС» с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих ПАО «ФСК ЕЭС» на праве собственности или ином законном основании, на 2020 год.

Приказ

Затраты сетевых организаций на приобретение (выкуп) объектов электросетевого хозяйства не могут включаться в инвестиционные программы в качестве расходов, финансируемых за счет тарифов на услуги по передаче электроэнергии

Письмом ФАС России от 12.07.2019 № ИА/59932/19 «О невозможности учета в необходимой валовой выручке территориальных сетевых организаций затрат на приобретение (выкуп) объектов электросетевого хозяйства» разъясняется, в частности, что появление в инвестиционных программах территориальных сетевых организаций проектов по приобретению (выкупу) основных средств (сетевых активов) и учет соответствующих расходов (на приобретение) в тарифах на оказание услуг по передаче электрической энергии может приводить к повторному учету инвестиций, которые ранее уже были осуществлены, и, как следствие, к необоснованному росту тарифов.

В письме сообщается, что, по мнению ФАС России, инвестиционные проекты (титулы) в рамках формирования (корректировок) инвестиционных программ для территориальных сетевых организаций, связанные с приобретением (выкупом) объектов электросетевого хозяйства у иных собственников, не должны включаться в инвестиционные программы, как расходы источником финансирования которых являются тарифы на услуги по передаче электрической энергии, и, как следствие, учитываться в тарифах. Иное означало бы возможность включения в тарифы территориальных сетевых организаций неограниченного количества средств на приобретение всех иных территориальных сетевых организаций или их электросетевого имущества, которое в свою очередь, может быть осуществлено неоднократно.

Письмо ФАС России

07.10.2019 ФАС России разместила на федеральном портале проектов НПА приказ «О предельных минимальных и максимальных уровнях тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках, в том числе населению и приравненным к нему категориям потребителей, на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, на 2020 год»

Предельные минимальные и максимальные уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на первое полугодие 2020 года сформированы с учетом п. 11(1) Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 № 1178, т.е. не превышают аналогичных показателей, установленных на 2 полугодие 2019 года приказом ФАС России от 12.11.2018 № 1546/18.

Предельные минимальные уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на второе полугодие 2020 года приняты на уровне, заявленном региональными регулирующими органами, за исключением предельных минимальных уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) по Республике Саха (Якутия), Камчатскому краю, Ставропольскому краю, Калининградской области, по которым рост предельных уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) скорректирован до величины не выше параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2020 год по электрической энергии.

Предельные максимальные уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на второе полугодие 2020 года предлагается установить с учетом предложений регулирующих органов субъектов Российской Федерации в рамках параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на уровне, не превышающем прирост 5,6% относительно аналогичных показателей на второе полугодие 2019 года, за исключением Красноярского края (+7,5%), Сахалинской области (+41,7%) и Чукотского автономного округа (+76,8%).

  • Разработчик — ФАС России.
  • Процедура — независимая антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта.
  • ID проекта: 01/02/10-19/00095601.

Ознакомиться с законопроектом

07.10.2019 ФАС России разместила на федеральном портале проектов НПА приказ «О предельных минимальных и максимальных уровнях тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, по субъектам Российской Федерации на 2020 год»

Управление регулирования электроэнергетики ФАС России произвело расчет предельных (минимальных и максимальных) уровней тарифов на электрическую энергию(мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей на 2020 год.

Предельные уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, устанавливаются согласно ст. 24 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике».

В приложении № 1 и 2 Проекта приказа указаны предельные уровни тарифов по населению и приравненным к нему категориям потребителей на 2020 год.

Проектом приказа ФАС России предполагается утвердить предельные уровни тарифов по субъектам Российской Федерации с разделением:

  • в приложении № 1 — предельные уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, по субъектам Российской Федерации, с учетом применения социальной нормы потребления электрической энергии в субъектах Российской Федерации, реализующих пилотные проекты (приложение № 2 к постановлению Правительства РФ от 22.07.2013 № 614);
  • в приложении № 2 — предельные уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, по остальным субъектам Российской Федерации.

Расчеты предельных уровней тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, на 2020 год ФАС России произведены в соответствии с макроэкономическими показателями Прогноза социально—экономического развития Российской Федерации на 2020 год и на плановый период до 2024 года (далее — Прогноз).

Предельный максимальный уровень тарифа в I полугодии 2020 года сформирован в соответствии с пунктом 11(1) Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 № 1178, т.е. не превышают аналогичных показателей, установленных на 2 полугодие 2019 года приказом ФАС России от 12.11.2018 № 1544/18.

Предельный минимальный уровень тарифа на II полугодие 2020 года сформирован как минимальное значение из индекса изменения вносимой гражданами платы за коммунальные услуги и индекса роста тарифов для населения в Прогнозе в размере 5% за исключением следующих регионов: Московская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Республика Алтай, Республика Саха (Якутия), Камчатский край, Чукотский автономный округ, Еврейская автономная область, г. Байконур. В Московской области указанные значения предельных минимальных уровней тарифов сформированы, учитывая возможность увеличения понижающего коэффициента, установленного в диапазоне от 0,7 до 1.

В Краснодарском крае, Республике Адыгея, Республике Алтай, Чукотском автономном округе и Еврейской автономной области предельные минимальные уровни тарифов сформированы на уровне предельных минимальных значений, заявленных региональным органом регулирования субъекта. В Камчатском крае и г. Байконуре указанные значения предельных минимальных уровней тарифов сформированы на уровне предельных максимальных тарифов в I полугодии 2020 года, учитывая возможность увеличения понижающего коэффициента, устанавливаемого в диапазоне от 0,7 до 1, а также высокий уровень тарифов на электрическую энергию для населения относительно других субъектов Российской Федерации.

Предельный максимальный уровень тарифа на II полугодие 2020 года сформирован как максимальное значение из индекса изменения вносимой гражданами платы за коммунальные услуги и индекса роста тарифов для населения в Прогнозе в размере 5%.

По Республике Крым и городу Севастополю предельные минимальные уровни тарифов сформированы с учетом индексов предлагаемых Планами изменения цен (тарифов) на электрическую энергию, разработанных ФАС России в рамках поручения Правительства РФ от 30.10.2018 № ДК-П9-7492.

  • Разработчик — ФАС России.
  • Процедура — независимая антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта.
  • ID проекта: 01/02/10-19/00095594.

Проект приказа

07.10.2019 на стадию публичных обсуждений перешел проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям»

Проектом постановления предполагается внести изменения в Правила технологического присоединения..., утвержденные постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, в целях уточнения порядка указания в технических условиях точек присоединения.

Проектом предполагается ввести обязанность для сетевых организаций указывать в технических условиях местоположение точек присоединения (вводных распределительных устройств, линий электропередачи, базовых подстанций, генераторов), позволяющее определить направление их расположения на границе земельного участка заявителя при осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя. В случае если по результатам выполнения сетевой организацией проектно-изыскательских работ возникнет необходимость корректировки местоположения точек присоединения, сетевая организация обязана будет не позднее 5 рабочих дней направить такую информацию в адрес заявителя.

  • Разработчик — Минэнерго России.
  • Процедура — публичные обсуждения текста проекта нормативного правового акта и независимая антикоррупционная экспертиза.
  • ID проекта: 02/07/09-19/00095183.

Ознакомиться с постановлением

На стадию публичных обсуждений перешел проект приказа ФАС России «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по осуществлению государственного контроля (надзора) при проведении систематического наблюдения и мониторинга цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, а также за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности субъектов электроэнергетики и при исполнении полномочий органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов)».

Проект Административного регламента определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), предпринимаемых органами государственного контроля (надзора) в процессе осуществления государственного контроля (надзора) при проведении систематического наблюдения и мониторинга цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, а также за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности субъектов электроэнергетики и при исполнении полномочий органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов государственного контроля (надзора) и их должностными лицами, между органами государственного контроля (надзора) и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателя, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе осуществления государственного контроля (надзора).

Целями указанного НПА являются:

  • соблюдение субъектом естественной монополии в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, в том числе требований к установлению и (или) применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий;
  • соблюдение органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов и субъектами электроэнергетики в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, правильности использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы);
  • целевое использование субъектами электроэнергетики инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, с учетом сроков реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционными программами данных субъектов электроэнергетики, утвержденными в установленном порядке;
  • исполнение приказов, предписаний об устранении нарушений действующего законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов), выданных Федеральной антимонопольной службой.

Разработчик — ФАС России. Процедура — публичные обсуждения текста проекта нормативного правового акта и независимая антикоррупционная экспертиза. ID проекта: 02/08/09-19/00094786.

Проект приказа ФАС России

👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Публикации по теме
Объявления по теме

ПРОДАМ: Конденсаторы ЭЭВП-0, 8-2, 4 У3 ЭЭВП-1-2, 4 электротермические Замена устаревших ЭСВК ЭЭВК ЭСПВ Заводские цены

ООО Юнит-Пром, г. Екатеринбург Приглашаем к сотрудничеству оптовых покупателей, посредников, снабженцев и консультантов в регионах РФ Представим Ваши интересы, услуги и продукцию на Урале, в интернете. Заказать купить конденсаторы установки батареи блоки по заводской цене. Доставка. Батареи статических конденсаторов БСК-6 -10 -35 -110 -220 кВ Установки компенсации реактивной мощности укм63 укл56 укл57 укм укмт укрм укмф укп Конденсаторы Косинусные кпс кмпс кэб кэп кэс кэпф -0,4 1,05 -3,33 2,5 5 10 12,5 15 25 30 33,3 37,5 63 75 125 200 300 -3у3 2у3 Электротермические ээвп ээпв кээпв ээпвп ээвк эспв эсвп эсвк -0.5 0,8 1 1,6 2 -2,4 0,5 1 4 10 у3 Cвязи смв смп смм смпв сма -110 20 66 166 /3-6,4 4,4 107-у1 хл, Изолирующие подставки пи-1пи-2 пи-4 пи-5 пи-6 У1 ХЛ1,Т1 Высоковольтные, силовые, импульсные.. Заводская гарантия
Семенов Евгений · Юнит-пром · 22 апреля · Россия · Свердловская обл
Конденсаторы ЭЭВП-0, 8-2, 4 У3 ЭЭВП-1-2, 4 электротермические Замена устаревших ЭСВК ЭЭВК ЭСПВ Заводские цены

УСЛУГИ: Поверка счетчиков электроэнергии в Санкт-Петербурге

Мы не выезжаем!!! Счетчики - привозят к нам!!! Адрес: Набережная Обводного Канала, д.193, 4 этаж, офис 1. Стоимость - от 1250 рублей!!! 1. Гарантия. 2. Форма оплаты: наличный и безналичный расчет. 3. Поверка - до трех рабочих дней. Что такое поверка? 26 июня 2008 года принят Федеральный Закон N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», согласно которому измерительные приборы, в том числе счетчики электроэнергии, трансформаторы тока и напряжения подлежат поверке. Поверка — сравнение поверяемого прибора с эталоном, с целью установления работоспособности и соответствия заданному классу точности. Проводится аккредитованной метрологической лабораторией аттестованными специалистами. По итогам выдается Свидетельство о поверке, либо Извещение о непригодности прибора к применению. Является альтернативой замене приборов учета, у которых вышел срок межповерочного интервала. Услугу стоит заказывать, если стоимость нового прибора на порядок превышает стоимость услуги по поверке, а поверяемые приборы в хорошем состоянии и вероятность того, что они успешно пройдут поверку высока. Порядок поверки электросчетчиков и установленные законодательством сроки Не все знают, что такое поверка счетчиков электроэнергии и путают ее с “проверкой”. Это официальная компетентная процедура подтверждения их пригодности для возможности дальнейшей эксплуатации устройств в качестве прибора учета. Закон №102-ФЗ “Об обеспечении единства измерений” регламентирует обязательность поверки измерительных приборов. В Постановлении Правительства РФ №250 от 20.04.2010 г. перечислены 45 приборов, которые подлежат поверке. В их число входят электросчетчики. Поверка бывает первичной и периодической: Первичная. Проводится заводом-изготовителем после его сборки до начала ввода в эксплуатацию. Периодическая. Ее проводят в процессе эксплуатации устройства по истечении определенного межповерочного периода.
Гареев Руслан · ПРОГРЕССИВ СЕВЕРО-ЗАПАД · 25 апреля · Россия · г Санкт-Петербург
Поверка счетчиков электроэнергии в Санкт-Петербурге

ПРОДАМ: Средства электрозащиты. Средства энергозащиты. Средства электрозащиты в Челябинске.

ООО "Весталин" поставляет на рынок России средства электрозащиты. Продукция предприятия проходит жесткий лабораторно-технический контроль на соответствие ТУ, КД, требованиям действующих ГОСТов и "Инструкции по применению защитных средств". Указатели напряжения низковольтные от 6 до 1200В № п/п Наименование Функциональное назначение 1 Отв. индикатор прост. Отвёртка индикаторная 100 - 500 В. 2 ПИН 90М ВЛ (2МУ) 3 ПИН 90-М 4 ПИН 90-2М 5 УПП-10 Устройство поиска повреждения кабеля 6 ЭИ-9000/1 7 ЭИ-9000 8 УН-500И 9 УН-453М 10 УПУН-М устройство проверки указателей 2-10кВ 11 УН-1Н 12 УН-1Н-М 13 УННУ-1Н 14 УННУ-1Н-Ф 15 УННУ-1Н-ВЛ 16 УННДП -12-660 Двухполюсный указатель 12-660В дискретный, с прозвонкой и фонариком (можно заменить УНК-0,4, УНН ЗП) 17 УННДП -25-660 ВЛ Двухполюсный указатель 25-660В дискретный, для ВЛ можно заменить УНК-0,4 (Л) 18 УНН Двухполюсный 40-660В 19 УНН «Комби» Указатель напряжения двухполюсный универсальный 12-380В 20 УНН-1 Двухполюсный 50-1000В 21 УНН-1СЗ ИП 22 УНН-1СЗ ИП-Ш в комплекте со штангой ШО-10-4-6,6 23 УНН-1СЗ ВЛ 24 УНН-1СЗ ВЛ М 25 ЭЛИН-1 СЗ 26 ЭЛИН-1 СЗ ИП М 27 ЭЛИН-1 СЗ ВЛ 28 Контакт-55Э 29 Контакт-55ЭМ 30 Контакт-57Э 31 ИФ- 517 32 MEET MS-18 33 MEET MS-48 34 MEET MS-58 35 MEET MS-158 36 УСП Указатель скрытой проводки для определения обрывов под напряжением 220/380 В Указатели высокого напряжения 2-10кВ и указ. для фазировки 1 УВН80-2М/ УВН80-2МС 2 УВН 80-2М с ТФ 3 УВН 80-3М 4 УВН 80-3М с ТФ 5 УВНУ-2М 6 УВНУ-2М с ТФ 7 УВНУ-10СЗ ИП 8 УВНУ-10СЗИП с ТФ 9 УВНФ-10СЗ 10 УВНУ-10 СЗ ИП КБ 11 УВНУ-10 СЗ ИП КБ с ТФ 12 УВНУШ-10 СЗ ИП 13 УВНФ-10КВ Указатели высокого напряжения 35, 110, 220кВ 1 УВН 90М-35 световая индикация 2 УВН 90М-35 СЗ ИП светозвуковая импульсная .индик. с самопроверкой и ИП 3 УВНФ-35 СЗ Фазоуказатель однополюсный светозвуковая импульсная индик. с самопроверкой 6-35кВ 4 УВН 90М-35 СЗ ИП КБ контактно-бесконтактные указ. напр. 35 кВ 5 УВН 90М-6-35 СЗ ИП 6-35 кВ, светозвуковая импульс. инд. с самопроверкой и ИП 6 УВН 90М-6-35 СЗ ИП...
Давыдов Андрей · ООО «Весталин» · 3 апреля · Россия · Челябинская обл
Средства электрозащиты. Средства энергозащиты. Средства электрозащиты в Челябинске.

ВАКАНСИЯ: Приглашаем консультантов в регионах РФ Сдельно Удалённо Подработка Электротехника

Приглашаем консультантов в регионах РФ Сдельно Удалённо Совмещение Подработка Поиск и информационное сопровождение Заказчиков Формирование собственной клиентской базы. Номенклатура на http://unit-prom.tk Ваша комиссия - % за оплаченный заказ. Подробней о продукции см. ниже.. Готовы выслать каталоги по заинтересовавшим видам товаров! == О продукции.. В наличии и под заказ Сроки и стоимость формируются ПТО по заявкам! ООО "Юнит-Пром", г. Екатеринбург Приглашаем к сотрудничеству оптовых покупателей, снабженцев, консультантов в регионах России ЭЛЕКТРОТЕХНИКА Устройства промышленной автоматики реле датчики счетчики терморегуляторы тиристорные регуляторы фотореле.. Терморегуляторы с датчиками Приборы освещения и фотореле Приборы управления и защиты асинхронных двигателей до 110 кВт Блоки динамического торможения асинхронных двигателей Регуляторы напряжения сети большой мощности до 600А Приборы и реле автоматического управления Со склада и под заказ.Гарантия 24 месяца Блок электродинамического торможения БЭДТ05 Датчики тока Защита электродвигателей МТД Реле задержки РЗ-1 Реле задержки РЗ-1Ц Реле контроля напряжения РКН-1-30 Станция управления насосом скважины/башни "Гейзер-М" Счетчик импульсов СД-1 Терморегулятор недельный УТ-4 Терморегулятор УТФР-2Ц Терморегулятор УТФР-М Терморегулятор электрокотла УТФР-12 для загородного дома Тиристорный регулятор ТРН Тиристорный регулятор ТРН-Лайт Фотореле УТФР-1Ц УТФР-1М Электромагнит ЭМ-01 Предохранители пр-1м Реле мку-48 Блоки зажимов БЗ24-4п25-в/в 10(5)кл. Арматура скл-11.. ЭНЕРГЕТИКА Заказать купить конденсаторы установки батареи блоки делители колонки трансформаторы подставки модули узлы по заводской цене. Электротермические конденсаторы ээвп ээпв кээпв ээпвп (аналоги устаревших - ээвк эспв эсвк эсв) -0.5 0,8 1 1,6 2 кВ -2,4 0,5 1 4 10 кГц у3 от 200 до 3000 кВар Косинусные конденсаторы кпс кэб кэп кэп0 кэп1 кэп2 кэп3 кэп4 кэп5 кэп6 кэс0 кэс1 кэс2 кэпф кээс кээп кэпп кс0 кэ1 кэ2 низковольтные высоковольтные специальные...
Семенов Евгений · Юнит-пром · 8 апреля · Россия · Свердловская обл
Приглашаем консультантов в регионах РФ Сдельно Удалённо Подработка Электротехника

ПРОДАМ: Электрошкафы с доставкой по России

erid: 2SDnje8F2Pa Реклама. Эковатт. ООО «Доминант», ИНН: 7723432460, https://ecowatt.ru/?erid=2SDnje8F2Pa Ищете надежного партнера для разработки и производства электрошкафов и электротехнических шкафов? Обратитесь в компанию Эковатт! Мы предлагаем комплекс услуг, связанных с разработкой и производством электрощитов и электротехнических шкафов из нержавеющей стали и листовой стали. В нашем каталоге вы найдете как типовую продукцию, так и возможность заказа по индивидуальному проекту. Мы ответственно подходим к каждому заказу, гарантируя высокое качество и надежность нашей продукции. Все наши изделия изготавливаются из прочных материалов, стойких к агрессивным средам и не подверженных коррозии. Они обеспечивают длительный срок эксплуатации и могут быть использованы в различных отраслях промышленности. Наши электрощиты и электротехнические шкафы могут быть установлены как внутри помещений, так и на открытых площадках. Мы используем высококачественные материалы и комплектующие для производства собственной продукции. Компания Эковатт предоставляет свои услуги в нескольких городах России, включая Нижний Новгород, Москву, Санкт-Петербург и Серпухов. Мы специализируемся на производстве различных типов электрошкафов, пультов управления, оборудования для телекоммуникаций, промышленной металлической мебели и инструментальных боксов. У нас вы найдете большой выбор типовой и оригинальной продукции, а также возможность изготовления по индивидуальным эскизам. Наши специалисты осуществляют различные виды сварок, включая аргоновую и полуавтоматическую сварку, а также гибку стальных и алюминиевых листов. Вся работа выполняется на современном оборудовании, гарантирующем оптимальные результаты. Мы гарантируем высокое качество и надежность нашей продукции. Наши электрошкафы обеспечивают защиту электрооборудования от неблагоприятных условий окружающей среды и чрезвычайных происшествий, таких как агрессивные химические соединения, влага, взрывы, возгорания и другие. Компания...
Петров Сергей · Эковатт · 16 апреля · Россия · г Москва
Электрошкафы с доставкой по России
Компания ANDELI GROUP является производителем широкого спектра низковольтного, трансформаторного и высоковольтного оборудования, а также электромонтажной арматуры и сварочного оборудования. Ассортимент производимой продукции насчитывает более 300 серий и свыше 10000 наименований.